Мой самый смешной байк :) - Страница 3
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 55

Тема: Мой самый смешной байк :)

  1. #21

    По умолчанию

    Даааа.... Подседелка внушительная... На глаз - гораздо внушительнее, чем "на слух".
    Ждём продолжения.

  2. #22

    По умолчанию

    Раскопал, кто такие эти ребята из Kenstone, внезапно осчастливившие меня твентинайнером
    Kenstone , владея фабриками на Тайване и материковом Китае, является основным поставщиком для Haro.
    Вот почему хромолевый 29-ер от Haro - Mary XC похож на мою раму - нижняя проводка переключения, поверх верхней трубы крепежи для гидролинии, усиление около крепления дискового тормоза на раме...
    Если он появится в Веломире - можно будет детально сравнить, померить диаметр труб и т.д.

  3. #23

    По умолчанию

    Если это так, то и 650b рама появилась с не проста. Так как Haro недавно анонсировали две модели этого типоразмера.

  4. #24

    По умолчанию

    а в том анонсе фотки были?

  5. #25

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(vlad_11 @ 05.03.2008 12:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а в том анонсе фотки были?[/b]
    Фоток 650B Haro не видел нигде, а вот рисунки байков есть:







    Добавлено позже (05/03/2008 13:23):
    Мне вообще, честно говоря, не совсем понятна целесообразность введения нового формата 650B. В то время как в общей массе велосообщества считается, что 26" - наше маунтинбайкерское всё, всё же совершенно оправданным выглядит переход высоких райдеров на 29". Это уже устоявшийся формат, имеющий свою определённую target group. Большие колёса для больших парней. О преимуществах и недостатках рассусоливать нечего, всё уже сказано сто раз, и 29" прочно утвердились в индустрии. Но, ещё раз говорю - это понятно для кого. А 650B - для кого? для чего? Смысл? Кроме снижения расходов на раму (так как некоторые 26" рамы поддаются конверсии без переделок) других преимуществ не вижу. А ведь уже и рамы, и обода, и покрышки, и вилки специальные выпускаются. Нет, конечно, движение индустрии вперёд это хорошо. Но тут, похоже, это движение ради самого движения. Или я где-то в корне не прав?

  6. #26

    По умолчанию

    это таргет маркетинг с целью удорожить производство и срубить побольше прибылей под этим соусом

    Добавлено позже (05/03/2008 13:59):
    не правда ли, сммешно выглядят американские слова, когда то же самое можно написать по-русски? Целеназначение рынка.

  7. #27

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 05.03.2008 13:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    это таргет маркетинг с целью удорожить производство и срубить побольше прибылей под этим соусом[/b]
    Про маркетинг - мне всё понятно. Мне не понятно, кто покупает эти байки и почему. Мне понятно, кто покупает твентинайнеры, я бы и сам попробовал big wheels. Мне понятно, что 26" - Стандарт. А для кого 650B? Кто покупатель?


    Добавлено позже (05/03/2008 17:43):
    Интересный тред с участием брэнд-менеджера Haro об их 650B байках.

    http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=385041

    Вот его интересная фраза:

    I think the 650B bikes will be an attractive option for shorter folks who can be difficult to fit on 29ers and for folks (regardless of height) who feel like 29ers are "too much bike".


    Я чего-то не понимаю. Согласно downhilljill, 650B-байки - это для для низкорослых людей, для которых не подходят 29" байки, и для людей, для которых в 29" "слишком много байка", то есть попросту, для тех, кому 29" кажутся слишком большими. Ха-ха! Очень смешно. Для этих людей есть стандартные 26" байки! В общем, я понял, пока даже брэнд-менеджеры фирм затрудняются сказать, зачем нужны такие велосипеды, и все эти потуги - попытка быстро срубить бабла на "модной фишке", то есть, на пипле, который безропотно хавает всё, что предложит индустрия.

    Кстати, сами 650B-байки Haro мне совершенно не понравились. IMHO, 29" Mary выглядит по сравнению с этими уродцами просто принцессой. Neat & clean:






  8. #28

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Мне вообще, честно говоря, не совсем понятна целесообразность введения нового формата 650B. В то время как в общей массе велосообщества считается, что 26" - наше маунтинбайкерское всё, всё же совершенно оправданным выглядит переход высоких райдеров на 29". Это уже устоявшийся формат, имеющий свою определённую target group. Большие колёса для больших парней. О преимуществах и недостатках рассусоливать нечего, всё уже сказано сто раз, и 29" прочно утвердились в индустрии. Но, ещё раз говорю - это понятно для кого. А 650B - для кого? для чего? Смысл? Кроме снижения расходов на раму (так как некоторые 26" рамы поддаются конверсии без переделок) других преимуществ не вижу. А ведь уже и рамы, и обода, и покрышки, и вилки специальные выпускаются. Нет, конечно, движение индустрии вперёд это хорошо. Но тут, похоже, это движение ради самого движения. Или я где-то в корне не прав?[/b]
    Думаю, что очередное явление христа народу, т.е. 650В - это не только маркетинг (хотя он - основная побудительная сила этого замута), но и отражение некоторых реальных, хотя и не самых массовых потребностей.
    В идеале - кастомный байк индивидуального размера (в том числе и размерности колеса) для каждого байкера
    Но - это противоречит стандартности по основным моментам, которая требуется для массового производства и удобства для покупателя в плане замены, апгрейда и т.д. Кроме того, есть крупные и мелкие производители, сборщики, кастомайзеры, которые выискивают и создают нестандарт, стремясь найти свою нишу, золотую жилу и заработать на этом или хотя бы получить свои 15 минут славы (с). И у них есть своя аудитория, побольше или поменьше, к тому же меняются вкусы, модные тренды, технологии - в итоге часть задумок выживает, часть дохнет, появляются новые пророки и т.д. и т.п.
    Так что есть шанс, что в МТБ приживется предлагаемый ныне размерный ряд колес - 24", 26", 650В (вроде это по внешнему диаметру что-то вроде 27,5" - на полпути к тунайнерам) и 29".
    А народ, в зависимости от своей антропометрии и задач будет выбирать - если, конечно, сможет незашоренно думать в условиях массированных техно-маркетинговых атак

  9. #29

    По умолчанию

    вообще пора маркировать размерности по диаметру обода, а не по окружности колеса в сборе, иначе путаница достигнет апогея =)
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  10. #30

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dimon_RA @ 06.03.2008 10:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вообще пора маркировать размерности по диаметру обода, а не по окружности колеса в сборе, иначе путаница достигнет апогея =)[/b]
    Ага. Есть покрышка по посадочному размеру 659 (26"), а по внешнему диаметру совпадает с 29" покрышками.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Самый-самый кастомный байк....
    от Helfer в разделе Велосипедное
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 21:31
  2. Тот Самый Continental!
    от vorulon в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 22:45
  3. Арендую самый простецкий байк
    от Пыжик в разделе Велосипедное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:33