Люблю все новое и комфорт). Чтобы сани ездили сами, и средняя скорость вела приблизилась к полтиннику, но без шума и маслянистого выхлопа. 4 ре такта на малом кубаже не тянут и шумят. Нужен электромотор. Вживим в вел!! полно самоделок катается! нужно всего-то совместить несовместимое).
Итак.Ставим электротягу в стандартную раму, вместо насоса, на нижнюю трубу переднего треугольника бронебатарейка(держит воду, тряску и удары, размером с термос), между перьев заднего треугольника трещетку-электромотор, на руль контроллер с автоподключением и поддержкой заданной скорости. мощностью с пылесос). Бред??
http://www.mobiba-ural.ru/obzor-eltreco-totem аппарат в основном китайщина: и двигло и батарейко и комплектующие(не смотря на бренд). Можно конечно купить, но компоненты не стоят своих денег однозначно, к тому же они все есть. Эстетично! берем 2 батарейки и меняем на работе, заряжая в 2 раза дольше в эконом режиме по 8-12 часов. и не жалея валим 30+ слегка напрягая ножки(и не надо гарью дышать и физкультура).
У кого есть опыт приобретения и установки:
_контроллера, проводки, батареи и двигла и крепежа всего этого в стандартную 27, 29 скоростную раму харда или подвеса, любой ростовки, 26 и 29 катки.
_что нужно допилить в раме? какие основные проблемы? мощность заряда, надежность мотор колеса в сырую погоду и тд?
Интересуют прежде всего подходящие бренды их состыковка на изделии, эксплуатационные качества, особенно комфорт(тишина и мощь) надежность и пути приобретения(ебай, магазы, вынуть батарейку из соседской "теслы")).
Поделитесь опытом электроводства , любым!