27.5 vs 29 - Страница 13
+ Ответить
Страница 13 из 59 ПерваяПервая ... 381112131415182343 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 581

Тема: 27.5 vs 29

  1. #121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raskladnoy Посмотреть сообщение
    в совсем крутую горку найнер едет лучше из-за меньшего опрокидывания (длиннее перья) и лучшего держака (меньше буксует заднее).
    С опрокидыванием - верно, с меньшей пробуксовкой - нет. Широкий обод 26" сводит пробуксовку к минимуму (или к нулю) гораздо меньшим числом дополнительных граммов, чем это делает найнер.

    В целом же, кмк, найнеры - тупиковая ветвь в развитии МТВ (дороже, тяжелее, "резиновее"). Ну, или - узко специализированная (даунхилл).

    Но в коммерческом отношении - клондайк, ессно.

  2. #122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cannon Посмотреть сообщение
    как 29 рулится на большой скорости. трамвайность не располагает к маневрированию
    Несколько лет подряд катал с одной горы (гравийка с небольшой сыпучкой) на 26". В этом году проехался там же на 27,5" , колесо диаметром побольше однозначно лучше едет, и дело даже не в маневренности, оно лучше проезжает канавки, меньше скользит по сторонам, устойчивее себя ведет.

  3. #123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kvvv2004 Посмотреть сообщение
    дело даже не в маневренности
    если дело не в маневренности, трамвай однозначно лучше, это точно.
    Только вот рулится похуже.
    Fais ce que dois, advienne, que pourra.

  4. #124

    По умолчанию

    Хотя бы потому что колесо побольше проделывает путь чуть короче (за счет того что не проваливается в ямки) оно уже лучше 26", ну и по асфальту как мне показалось накат лучше.

  5. #125

    По умолчанию

    Так, на карбонайнере на 22-36 я с огромным трудом влезаю в крутые горки, не говоря уже о сохранении каденса.
    может дело в окорочках ?

    ---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:33 ----------

    с меньшей пробуксовкой - нет
    у найнера то как раз сцепления больше .... в горку легче заехать на легкой передаче

    ---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:35 ----------

    оно лучше проезжает канавки, меньше скользит по сторонам, устойчивее себя ведет.

  6. #126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kvvv2004 Посмотреть сообщение
    Хотя бы потому что колесо побольше проделывает путь чуть короче (за счет того что не проваливается в ямки) оно уже лучше 26", ну и по асфальту как мне показалось накат лучше.
    Маркетологам осталось вбросить слоган про повышение ресурса ктулох, диаметр колеса больше, оборотов меньше.

  7. #127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kvvv2004 Посмотреть сообщение
    колесо диаметром побольше однозначно лучше едет
    того диаметра побольше на 5 (пять) сантиметров, это так заметно на колесе диаметром больше полуметра?
    Последний раз редактировалось jonny172; 10.08.2014 в 13:44.
    Fais ce que dois, advienne, que pourra.

  8. #128

    По умолчанию

    того диаметра побольше на 5 (пять) сантиметров, это так заметно на колесе диаметром больше полуметра?
    вот на первой странице видос такой скидывали

    5 сантиметров очень даже . заметно когда едешь по ровной дороге и по кочкам 5 см ?

  9. #129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    и по кочкам 5 см ?
    5 это диаметр, радиус 2,5 а какую ямку колесо обкатит считать надо, но разница будет на фоне шума ))
    гораздо больше заметно что перья неизбежно длиннее, эти 2,5 см гораздо сильнее чувствуются.
    Последний раз редактировалось jonny172; 10.08.2014 в 13:51.
    Fais ce que dois, advienne, que pourra.

  10. #130

    По умолчанию

    5 это диаметр, радиус 2,5 а какую ямку колесо обкатит считать надо, но разница будет на фоне шума ))
    гораздо больше заметно что перья неизбежно длиннее, эти 2,5 см гораздо сильнее чувствуются.
    в спорте "высших достижений" , или просто когда речь идет о спортивном результате важен каждый миллиметр. поэтому такая мука в выборе ,нужно знать все - и + ,что будет лучше . сейчас ( к сожалению ) спортивный результат спортсмена не сильно зависит от его физических качеств. Да , это важная составляющая , которая на первом плане , но без новых технологий и спорт. инвентаря соответствующего спортивному уровню спортсмена , спортивный результат будет не сильный.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)