Надеюсь это бескамерку?
---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:54 ----------
качать в камеры меньше 2.5 - просто не знать элементарную теорию МТБ.
Надеюсь это бескамерку?
---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:54 ----------
качать в камеры меньше 2.5 - просто не знать элементарную теорию МТБ.
п[FONT=century gothic]родаю:[/FONT] [FONT=century gothic]отл. раму Merida TFS900D (L)| подс. Thomson Elite 31,6 | крылья SKS (carbon)[/FONT][FONT=arial black]
[/FONT][FONT=century gothic]обмен карбоновыми рулями к[/FONT][FONT=century gothic]уплю [/FONT][FONT=century gothic]карборуль 700+[/FONT]
А от ободов, значит, не зависит? Всегда нужно ориентироваться на слабое звено. И при сборке колеса (макс натяжение на спицах и ободе часто сильно разнятся) и при накачке колес. Не ну если вы хотите в один прекрасный момент вместо одного обода с ограничение по давлению 3бар получить 2, то можно бахнуть и 6-7 атмосфер.
Последний раз редактировалось felix_; 09.08.2014 в 16:02.
http://velosipedinfo.ru/kak-pravilno...osipede#nasos1
http://www.velootpusk.ru/velolife/repair/13/218/
Вы на каким шинах не UST читали давление меньше 2.4?
http://www.chainreactioncycles.com/r...t/rp-prod83012 тут вообще 3.5-4.5 )))
УЖАС РЕБЯТА. УЖАС. Вы даже не можете прочитать надпись на покрышке.
---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:02 ----------
Твое давление в камерах минимум 3 спереди и 3.6-4 сзади. Когда ты едешь у тебя сзади должна шина чуть-чуть проминаться.
осоебнно критичны к давлению Конти. Они просто сминаются при ниже 3, в поворотах.
п[FONT=century gothic]родаю:[/FONT] [FONT=century gothic]отл. раму Merida TFS900D (L)| подс. Thomson Elite 31,6 | крылья SKS (carbon)[/FONT][FONT=arial black]
[/FONT][FONT=century gothic]обмен карбоновыми рулями к[/FONT][FONT=century gothic]уплю [/FONT][FONT=century gothic]карборуль 700+[/FONT]
ДА РК ужасные покрышки. Никакого бокового держака и проколы, 1в1 у всех.
---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:07 ----------
В КАМЕРЫ 1.9? )) Сколько весите?
---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:08 ----------
МОжет таки это давление для TUbeless использования? )
п[FONT=century gothic]родаю:[/FONT] [FONT=century gothic]отл. раму Merida TFS900D (L)| подс. Thomson Elite 31,6 | крылья SKS (carbon)[/FONT][FONT=arial black]
[/FONT][FONT=century gothic]обмен карбоновыми рулями к[/FONT][FONT=century gothic]уплю [/FONT][FONT=century gothic]карборуль 700+[/FONT]
Если обода не самые нищебродские, то можно считать, что не зависит. Понятно также, что сочетания "покрышка - обод" должны быть разумными.
Уважаемые веломаньяки, помогите советом.
Собираюсь в двухнедельный поход в Альпы.
Предполагаются асфальтовые дороги (90%) и 10 % грунт ( мало ли куда занесет).
По прогнозам много дождей. Впереди много серпантина.
Сейчас стоит рапид роб 29" 2,25
Хочется поменять на что-то более накатистое, с защитой от проколов, годное под велорюкзак (вес до 15 кг) + мой до 60 кг. Слики ставить боязно.
На велорынке в Сокольниках из имеющегося на 29" предложили Кросс Марк 2,1 на оба колеса.
Подскажите, пожалуйста, годится ли этот вариант? Или стоит искать другие варианты?
Спасибо за любую информацию!
Crossmark - отказать. Это все-таки чисто грунтовая резина, способная сносно катить по асфальту.
Все-таки тут лучше слики или полуслики. Серия Schwalbe Marathon или аналоги. Можно BigApple или SuperMoto для комфорта. Рисунок протектора и степень защиты от проколов - по вкусу. На внезапном грунте печали быть не должно, чай не шоссейник.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)