fhntv, прямой связи клиренса и размера колеса нет... кому любой ценой - ставят редукторные ступицы.
- Одень свои очки, прежде чем читать и писать (и ездить?).
- Картинки не мои, а с немецкого видео-ролика, а потому, сори, за качество.
- У каждого своя голова на плечах, свой опыт и вердикты. Молча смотри, думай и решай сам, что тебе нужно, делись интересной инфой. Аха, весь мир нае 29"-ми, потому что дядя Вадим этот ролик подсунул![]()
(ну, и впечатлили же кое-кого эти фото и анимация)
Рассмотрим Кросс Кантри.
Кто пробовал найнер, тот знает, что камни, корни и бревна едутся лучше. В целом вытресает меньше. На плавных быстрых поворотах, да и в подъемах он стабильнее. Некоторые технические участки можно проходить агрессивнее.
Вверх едет хуже. Разгон хуже.
В Чулково, например, одинакого, что найнер, что 26.
Для найнера кретичен вес колес. То есть разница в 200 грамм на колксах на найнер больше окажет влияние, чем на 26.
Так, что малобюджетные байки – 26 однозначно. >70к найнер без сомнений.
в совсем крутую горку найнер едет лучше из-за меньшего опрокидывания (длиннее перья) и лучшего держака (меньше буксует заднее).
неа. На моей картинке кубик размером 4х4 дюйма - примерно, как небольшой поребрик.
офигеть. радиус на клиренс не влияет ? шедеврально коллега....
---------- Добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:26 ----------
можно на пальцах доказать что все верующие в это - идиоты.
итак : угол вьезда -волшебная величина. можно начинать фапать если бы не одно обстоятельство - увеличение плеча рычага которое потребно увеличивает крутящий момент для потребного преодоления этого препятствия.
вуаля. идем в диспансер берем справки.
fhntv, прямой зависимости нет...
У кого клиренс больше, у инфинити на 2х" колесах или у УАЗика на 15"?
Последний раз редактировалось fhntv; 08.08.2014 в 15:40.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)