27.5 vs 29 - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 59 ПерваяПервая 123458133353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 581

Тема: 27.5 vs 29

  1. #21

    По умолчанию

    по проходимости
    эт да , картинке на 1 странице доказали , площадь соприкосновения самая большая

    ---------- Добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:02 ----------

    у меня сзади 26, спереди 28 - норм ваще
    ччччотко а геометрия при этом не пострадала ?

  2. #22

    По умолчанию

    36er-2.jpg

    29"? Прошлый век...
    36" меньше долбит по жопе, катит лучше, лучше проходимость и скорость...мягче, комфортнее
    Ну, короче, вы поняли

    А еще на них в цирк, без билета пускают...

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ламер со стажем Посмотреть сообщение
    36" меньше долбит по жопе, катит лучше
    По машинам легковым тоже можно катить, аккуратно на бампер и потом на крышу .

  4. #24

    По умолчанию

    ччччотко а геометрия при этом не пострадала ?
    это было сделано как раз для сохранения геометрии. Я ставил жесткую вилку на ХС раму (под вилку с ходом 80-100)

  5. #25

    По умолчанию

    36" забавный... но это должны быть оооочень хорошие обода и спицы.

  6. #26

    По умолчанию

    Если брать для быстрой езды и лёгкого КК, то лучше 29", если для активного АМтрейла, то конечно оно не пойдёт. У меня 29" кк подвес, хочу 27.5 АМтрейл с ходами подлиннее.

  7. #27
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,062

    По умолчанию

    эт да , картинке на 1 странице доказали , площадь соприкосновения самая большая
    Вадим Беглаев любит собирать всякую рекламную хрень, чтобы доказать самому себе, что не зря деньги потратил. После чего эту маркетинговую хрень выкладывает для других. По его картинкам выходит, что при всех остальных небольших цифрах, площадь соприкосновения аж вполовину больше. Ага.
    Ну и статьи всякие тоже такие же.
    Сначала нам доказывали миф, будто главное в велосипеде - это лёгкие колёса и небольшая удалённость массы обода и покрышки от центра вращения, а теперь маркетологи доказывают ровно обратное. Потребители радостно аплодируют и приветствуют новшества.
    PS И это Беглаев ещё не выкладывал модный ролик о том, как 29й едет вверх лучше 26го

  8. #28

    По умолчанию

    Про угол въезда шедевральная картинка...
    Пойду на форуме джиперов выложу, скажу, что они дебилы зря лифтуются и арки режут чтоб колеса чуть больше поставить...

  9. #29

    По умолчанию

    Про угол въезда шедевральная картинка...
    Пойду на форуме джиперов выложу, скажу, что они дебилы зря лифтуются и арки режут чтоб колеса чуть больше поставить...
    про угол там, в принципе, правильно написали.
    Во я построения сделал

    Вложение 253381

    только получается, что чем меньше угол - тем лучше

  10. #30
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,518

    По умолчанию

    Денис_Сергеевич, а ты пробовал определить высоту препятствия, при котором бы получилась разность углов как рекламной картинке?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)