А вот тут написано, что титан можно паять несколькими способами: http://www.svarkainfo.ru/rus/lib/soldering/titansold/
Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!
А зачем его паять, смысл какой?
Ведь стыковочные узлы:
а) добавят вес
б) по идее, нужно фрезеровать из цельного куска металла, а значит, по цене они будут золотые
М?
А ведь в подписи все верно написано было:Вы нашли способ паять титановые рамы?? Ну идите паяйте. Я тут причем?
---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:59 ----------
Да, в таких случаях мы делаем внешнюю вставку. Она приваривается к трубе, а потом уже перья или верхняя труба крепятся к внешней вставке. Таким образом, получается и прочно и без деформаций.
Если внешнюю вставку не делать, то подседел гнет нехило. Проверено не только на отечественных рамах, но и европейских.
PS: Относится именно к титану
![]()
Паяные рамы легче и прочнее, чем варёные. Ну для стали, по крайней мере.
Потому что для пайки можно брать тонкие трубы как есть, а для сварки трубы на концах должны быть толстые, как-то так.
---------- Добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:02 ----------
А для чего-то типа mixte frame, когда верхняя труба раздваивается и длится аж до дропаутов, тоже вставки нужны?
Честно говоря, не верю. По обоим пунктам.
Впрочем, это уже оффтоп.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)