Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы - Страница 248
Закрытая тема
Страница 248 из 382 ПерваяПервая ... 48148198218238243246247248249250253258278298348 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,471 по 2,480 из 3815

Тема: Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы

  1. #2471
    Тритоновед Аватар для gazza
    Байк
    Triton Groont Ti gravel, Triton 24" Custom BMX Cruiser
    Адрес
    Aveiro, Portugal
    Сообщений
    1,762

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    gazza
    Что насчёт узловых рам? Их сейчас можно делать из титановых трубок c титановыми узлами?
    Нет, нельзя. Титан в доступных условиях не паяют.

  2. #2472
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    А вот тут написано, что титан можно паять несколькими способами: http://www.svarkainfo.ru/rus/lib/soldering/titansold/
    Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!

  3. #2473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    А вот тут написано, что титан можно паять несколькими способами: http://www.svarkainfo.ru/rus/lib/soldering/titansold/
    Ахахахахаха.
    А теперь реализуй это на практике НЕ по цене S-Worksа в стоке))
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  4. #2474
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pixel8848 Посмотреть сообщение
    Ахахахахаха.
    А теперь реализуй это на практике НЕ по цене S-Worksа в стоке))
    Я думаю, в нормальных условиях без вакуумных установок паять титан можно при использовании медных или никелевых гальвано-покрытий и пропайкой их низкотемпературными припоями:

    Пайка титановых сплавов оловянно-свинцовыми и другими низкотемпературными припоями применяется редко. В этом случае перед пайкой титан покрывают никелем химическим или гальваническим способом. Для увеличения сцепления никеля с титаном детали подвергают нагреву до 250 °С в течение 1 ч. После этого пайку производят теми же припоями и флюсами, которые используют для чистого никеля. Паять титан и его сплавы низкотемпературными припоями можно также после предварительного покрытия изделий оловом, серебром или медью.
    Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!

  5. #2475
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gazza Посмотреть сообщение
    Просто наиболее прочным является вариант, когда перья и верхняя труба приходят друг напротив друга, и к вставке.
    То есть женские рамы, у которых верхняя труба приходит в середину подседельной - это технические трудности?

  6. #2476

    По умолчанию

    А зачем его паять, смысл какой?
    Ведь стыковочные узлы:
    а) добавят вес
    б) по идее, нужно фрезеровать из цельного куска металла, а значит, по цене они будут золотые
    М?

  7. #2477
    Тритоновед Аватар для gazza
    Байк
    Triton Groont Ti gravel, Triton 24" Custom BMX Cruiser
    Адрес
    Aveiro, Portugal
    Сообщений
    1,762

    По умолчанию

    А ведь в подписи все верно написано было:
    я вынесу вам мозги к чертям собачьим
    Вы нашли способ паять титановые рамы?? Ну идите паяйте. Я тут причем?

    ---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:59 ----------

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    То есть женские рамы, у которых верхняя труба приходит в середину подседельной - это технические трудности?
    Да, в таких случаях мы делаем внешнюю вставку. Она приваривается к трубе, а потом уже перья или верхняя труба крепятся к внешней вставке. Таким образом, получается и прочно и без деформаций.
    Если внешнюю вставку не делать, то подседел гнет нехило. Проверено не только на отечественных рамах, но и европейских.
    PS: Относится именно к титану


  8. #2478
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    А зачем его паять, смысл какой?
    Паяные рамы легче и прочнее, чем варёные. Ну для стали, по крайней мере.
    Потому что для пайки можно брать тонкие трубы как есть, а для сварки трубы на концах должны быть толстые, как-то так.

    ---------- Добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:02 ----------

    Цитата Сообщение от gazza Посмотреть сообщение
    Да, в таких случаях мы делаем внешнюю вставку. Она приваривается к трубе, а потом уже перья или верхняя труба крепятся к внешней вставке. Таким образом, получается и прочно и без деформаций.
    А для чего-то типа mixte frame, когда верхняя труба раздваивается и длится аж до дропаутов, тоже вставки нужны?

  9. #2479

    По умолчанию

    Паяные рамы легче и прочнее, чем варёные.
    Честно говоря, не верю. По обоим пунктам.
    Впрочем, это уже оффтоп.

  10. #2480
    Тритоновед Аватар для gazza
    Байк
    Triton Groont Ti gravel, Triton 24" Custom BMX Cruiser
    Адрес
    Aveiro, Portugal
    Сообщений
    1,762

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    А для чего-то типа mixte frame, когда верхняя труба раздваивается и длится аж до дропаутов, тоже вставки нужны?
    Так как конец подседелки компенсируется с обеих сторон, то по идее такие вставки не нужно.

    Но надо мозговать со сварщиком.
    В любом случае, мы такие рамы не делаем

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. кто нибудь знает адрес фирмы Рапид делающей титановые рамы
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 17:32
  2. Кто в России делает титановые рамы?
    от Cube Russia в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 03:59
  3. Титановые комплектующие для велосипедов: рамы, вилки, рули, оси
    от ООО ТД НТМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 11:35
  4. Титановые рамы.Будут ли в будущем дешевле?
    от LILU4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 19:08
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 22:22

Метки этой темы