такая же фигня регулярно случается
писал уже об этом. причина мне не ясна
PS: On-one Fatty.
такая же фигня регулярно случается
писал уже об этом. причина мне не ясна
PS: On-one Fatty.
Вот чем хороши втулки на осях: не разбалтываются.
Покажи мне хотя бы одну втулку без оси!
что касается эксцентриков, то на шоссейнике у меня долгое время переднее колесо стояло в дропах не до упора, так как иначе цепляло за вилку. Так ни разу оно не съехало. А ударные нагрузки там гораздо больше, чем на мягких фэтовских колесах. Так что либо зажимать надо было сильнее, либо эксцентрик дерьмо.
P.S. Титановые дропы очень скользкие. И даже в них не сползало.
P.P.S. С гайками были проблемы. Они срывались. И сползали в дропах при затяжке.
Имелось ввиду ось которая гайками закручивается. Как вот на твоей Нексус. А есть шпилька-эксцентрик.
Хотя у меня на задке тоже эксцентрик, но не шпилька, а цельная ось 10мм. Ни разу не послаблялось.
Дропы то под планетарку, там есть куда сползать. В дропах под кассетную втуль сползать некуда: там тупо до упора загоняется.
Вчера прокатился вдоль трубопровода длиной 25 км. Чисто фэтовская трасса.
Вложение 252223Вложение 252224Вложение 252225
Вложение 252221
Если вы подумали, что на последнем снимке завал, то заблуждаетесь. Почти на всей протяженности трассы лежат гати. Вот это они и есть. По ним надо ехать, а не перелезать.
P.S. Искал в компанию смерников-узкоколесников, но никто не изъявил желания. Общая протяженность маршрута составила 180 км, из них последние 30-40 км асфальт, на котором я остался с наступлением сумерок.
Последний раз редактировалось Арчи Кун; 03.08.2014 в 16:32.
Эксцентрик расслабляется регулярно - тяну потуже. А вот буквально неделю назад в первый день двухдневного похода умерла одна из трех собак фрихаба (выяснил вскрытием уже после похода, откололся кусочек), и помялась пружинка. Но поход доехал. Сломалась, когда пытался вкрутить в песчаный торчок.
Не понял, какая связь между ногами и галифе. И потом, я же не говорил "гнать", а просто ехать. Главное - это амортизация и смягчение траектории передним фэт колесом. А сзади у меня ардент стоит 29х2.25" менее 1,5 атм. Конкретно эти бревна я проехал, не спешиваясь. Фэт дает очень хорошую устойчивость и плавность даже на таких бревнах. А всего таких участков может с сотню набралось, разной степени корявости. Были участки в сотни метров длиной, но слегка присыпанные грунтом и поеденные строительной техникой.
Я тут придумал новое определение фэтбайка — велосипед, который по всем типам покрытий едет одинаково, с поправкой на рисунок протектора. То есть вот ехал я по асфальту, передача 2-8, съехал на гравий свеженасыпанный ( подложка под асфальт ) - так и продолжил ехать. Или подъём там полностью песчаный. Никакой разницы с предшествующей ему грунтовкой.
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)