<div class='quotetop'>Цитата(Старый конь. @ 02.03.2008 02:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
У Марина есть один из всем известных недостатков - дилер.
Качество труб вызывает сомнения даже у вело-инженеров, а не только у меня-сирого.[/b]
имхо это стеб, и не совсем удачный....


что касается трэвэла... достаточно много ему в весе прибавляет динамовтулка, а вот все остальное - световое оборудование, крылья, багажник - вообщем то стандартные изделия, к тому же мне лично не очень понятна экономия пусть даже в 2 кг, при таком применении велика. скажем так - вышеописанный марин - это нечто подобное мазде рх8 а трэвэл это хорошо укомплектованный паркетник, вот и решайте что вам нужнее.
марин этой серии очень легкий вел и хорошо набирающий скорость. тревэл - классный мул укомплектованный на многодневки.

смотреть на туринг смысла есть только в случае желания лучшей навески, насчет рамы не скажу, информации слишком мало, прошлогодний Delhi который мы подарили Ямангулову на прошлогоднем конкурсе Путь весил те же 15-16 кг, так что особого выигрыша в весе не получится.

что касается гибридной серии куба - тот же оверлэнд и лтд цл - очень клевые велики, но все же это замена горному велу в большей степени нежели дорожному, это мое личное мнение, сформированное на основе анализа конструкции большинства гибридов.

честно говоря я за трэвэл еще и потому, что он уже укомплектован всем! ну может быть кроме насоса и компьютера