Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
А в чем нагрузка? При переключени есть нагрузка, так как переклюк не охотно перекидывается и то лишь в одну сторону.
- Именно, в сторону бОльших шестерёнок, да ещё какая нагрузка! Я говорил, что достав его из коробки, первым делом и посмотрел на то, насколько лапка будет податливо двигаться на разжатие, когда это будет неизбежно при переходе на бОльшие шестерни, а тем более, когда происходит просто дикий по количеству зубов переход на системе (у меня сейчас с 26 - на 36 - на 48!). И что? Когда я переставил рычажок в положение "вкл", то лапка зажалась словно ротор калипером, я даже насильно её сдвинуть в таком режиме ссыкотнул, боясь повредить чего-нить. Естественно, когда-нибудь я его поставлю, но снизить "хватку" заводской настройки будет просто необходимо.

Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
В режиме-"включил нужную скорость и кручу на ней долго" какая разница меж "+" и обычным?
- Я часто играю обоими суппортами на автодорогах, особенно когда заторы идут параллельно со "свободой".

Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
...на сам храповик(не на тормоз храповика. тот самый +) лапки есть рекламации? Его нужно разбирать, чтоб смазать?
- Если через прорезь из-за рычажка есть связь с внешним миром, то обслуживание скорее всего чаще, чем у более герметичного классика, но я точно не знаю здесь.

Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
Ну вообще можно + и не пользоватся. а включать только когда нужно избежать долбежки цепи по раме.
- Примерно тоже самое я и имел ввиду, когда предположил его лучшее предназначение (несколько постов выше).