Nu eto u tebya v Ispanii tochno xolodno. A u menya v Tbilisi vsego lish proxladno +24.
Nu eto u tebya v Ispanii tochno xolodno. A u menya v Tbilisi vsego lish proxladno +24.
уф, едва осилил ознакомиться со всеми постами в теме... давненько не заглядывал сюда...
Всем, кстати, привет!
Вопрос появился, надеюсь, что подскажете...
Решился перепрыгнуть на контакты, други-сокатальцы рекомендуют вот такие или такие (просьба не пинать за упоминание магазина, просто лень было искать альтернативные ссылка на товар). Кто пользовал - какие ощущения? Или, возможно, подскажите что-то еще?
Кроме того, в голове настойчиво вертиться мысль поменять "родные" джусики намбер фри на вот енту штуку. С одной стороны, имеющиеся тормоза не подвели ни разу, кроме одного случая, когда вся вина лежала целиком и полностью на мне (захреначил в систему воздуха и полез самостоятельно прокачивать, ну и "напрокачивался"), так вот, а обоснован ли данный апргрейд? Или, пока всё нормально функционирует, не забивать себе мозги?
П.Сы. Весна скоро...![]()
Пы.П.Сы.
немного оффтоп...
как думаете, за сколько родных денег можно продать новые (т.е. в упаковке) контакты Shimano pd-505?
<div class='quotetop'>Цитата(Slimshedykoff @ 28.02.2008 12:31) <{POST_SNAPBACK}></div>Писал бы уж лучше "ИМХО" B)
Моё мнение - контакты Shimano XT, Hope лучше Avid, а 505-е больше 500р. с рук не стоят.
взял себе CB mallet m, а шиманы пущай лежат, может, кто и купит, 500 так 500
насчет тормозов... подумал я, подумал и пришел к выводу, что в следующем году буду собирать байк... тогда и озабочусь достойными тормозами... а этот год спокойненько докатаю на "трешках" )
Вопрос владельцам двуподвесных велосипедов Scott с подвеской Genius. Кто нибудь мерял подшипники(если вдруг приходилось менять)? Интересует их теоритическая заменопригодность.
Есть вопрос про обслуживание амортизатора.
Мне в магазине предложили такую штуку - раз в год делаю у них ТО аморта. Процедура такова - они его снимают, ставят подменный, мой отправляют в мастерскую, а потом ставят обратно. Да, два раза в магазин ездить придется, что не очень радует. Но терпимо - у меня это недалеко от работы, можно и подскочить. Стоит ТО у нас сейчас около 110 баксов (бакс упал, а цена, ясное дело, осталась). Такое ТО дает гарантию на аморт на год. Получается такой расклад - делаешь раз в год ТО и получаешь аморт постоянно находящийся на гарантии. Новый аморт на мою модель стоит где-то 550 баксов в наших краях. Найти дешевле в Сети не смог, вот они грабли "нестандарта".
Через несколько месяцев у меня заканчивается первый год жизни вела в моих руках и я чешу репу - заводиться с этим делом или не парить себе голову. Аморт работает шо новый (тьфу-тьфу-тьфу), давление держит, проблем не делает. И нафиг его разбирать и делать ТО в такой ситуации? Вроде и не надо. Тем более, что зная наших умельцев может получится, что после ТО будет хуже, чем до.
Может кто-нибудь меня успокоит тем, что в Сети есть места, где можно за разумные деньги купить новый аморт? (это я на будущее страхуюсь :))
Имхо, за новый, тем более такой редкий аморт - 550 баксов ещё не такие большие деньги.
Дык, сам велосипед был в два с маленьким хвостиком раза дороже.
Ну, шо делать, легких путей не ищем :)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)