- Мнение никогда не навязываю, но даже те, кто меня и матом кроет, ни стого ни с сего потом пробуют именно так, как я говорил. Так, например, я считаю настройку более точной, когда вообще настраивать с чистой, вообще не смазанной цепью. До максимального устранения подобных шумов, а тем более шуршания и треска. И лишь потом смазать цепь вначале "водичкой" - тефлоном или керамикой, а после, когда подсохнет хотя бы малость (если нужно очень быстро, то фен в помощь), то не забыто ещё густейшее трансмиссионное масло ТАД-17. Смазывать по капелюшечке в каждый пин с обеих сторон со шприца с иголкой, поддерживая цепь двумя пальцами, которыми, во-первых, предотвращаешь брызги на вел и пол, а во-вторых, параллельно промазывая равномерно цепь по бокам и по верхам, словно мажешь её кремом. От замка до замка, по кругу. Всё, вообще мало что услышишь после.
![]()



Ответить с цитированием