Stels Club - Страница 1750
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #17491
    Дом-работа-магазиннер Аватар для Мигель НУР
    Байк
    Стелс Навигатор 370 (дорожник 28")
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Возможно, понятие "средняя скорость" у всех разная. У кого-то это дистанция/время в пути (включая время на остановки), у кого-то показания велокомпа в режиме "средняя скорость" а у кого-то это просто цифра, которую он чаще всего видит на спидометре. Я лично, склоняюсь к варианту 1. Например, до работы я добираюсь в среднем за 10 минут, проезжая 2,8 км пути с различными препятствиями (переходы, светофоры и т.д.) итого выходит 16,8 км/ч. Что показал бы спидометр, я не знаю, т.к. у моего нет функции "ср.ск." На трассе - вот сегодня выясню и.отчитаюсь.

  2. #17492

    По умолчанию

    Алилуйя - одноногому оторвали руки, чтоб не мацал клаву

    Что касаемо завязавшегося разговора по зимней езде - только что прочел совет, он вроде бы очевиден, но лично я не задумывался: когда выводишь лисапед из тепла на мороз - дай ему охладиться до уличной температуры, иначе, если поедешь сразу, снег, кидаемый колесами на раму, будет подтаивать, налипать и замерзать на ней, в т.ч. и на трансмиссии. А от остывшего - будет все отскакивать. Полезная мелочь.
    Веломания - пять страниц суходрочки на каждые 100 граммов веса (с)

  3. #17493
    Можжевельник обыкновенный Аватар для Juniper
    Байк
    Stels Navigator 800 (2010) Stitch Prime 275A-U (2019)
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    5,197

    По умолчанию

    Ну да, соглашусь.
    Мне проще, мой на балконе располагается. При тёплых зимах случается мерзопакость, когда на балконе плюс два, а на улице минус три. Вот это засада.
    ____________________________________

    Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!

  4. #17494
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мигель НУР Посмотреть сообщение
    Реагенты, мороз, повышенные нагрузки?
    Холодной зимой износ сравнимый с летом. Воды нет, смазка не вымывается.

    Но есть свои нюансы. Например нагрузки на фрихабе возрастают, так как ухудшается дорожное покрытие и увеличивается момент на колесе. А это косвенно может привести к уменьшению ресурса фрихаба. Поэтому нужно его подготовить к зиме.

    Насчет положения седла и тп, не вижу предпосылок к явным сменам настроек, особенно если летом велосипед ездил по грунтам.
    Даже седло придется поднимать, толщина подошвы то больше.

    ---------- Добавлено 28.07.2014 в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение 27.07.2014 было в 23:59 ----------

    Цитата Сообщение от Koronick Посмотреть сообщение
    Что касаемо завязавшегося разговора по зимней езде - только что прочел совет, он вроде бы очевиден, но лично я не задумывался: когда выводишь лисапед из тепла на мороз - дай ему охладиться до уличной температуры, иначе, если поедешь сразу, снег, кидаемый колесами на раму, будет подтаивать, налипать и замерзать на ней, в т.ч. и на трансмиссии. А от остывшего - будет все отскакивать. Полезная мелочь.
    Вот этим что-то никогда не заморачивался.

  5. #17495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мигель НУР Посмотреть сообщение
    Возможно, понятие "средняя скорость" у всех разная. У кого-то это дистанция/время в пути (включая время на остановки), у кого-то показания велокомпа в режиме "средняя скорость" а у кого-то это просто цифра, которую он чаще всего видит на спидометре. Я лично, склоняюсь к варианту 1. Например, до работы я добираюсь в среднем за 10 минут, проезжая 2,8 км пути с различными препятствиями (переходы, светофоры и т.д.) итого выходит 16,8 км/ч. Что показал бы спидометр, я не знаю, т.к. у моего нет функции "ср.ск." На трассе - вот сегодня выясню и.отчитаюсь.
    Лучше всего смотреть, как это ни странно, именно ср. ск. по велокомпу, т.к. именно она задаёт темп. Прибавить 2-3 км/ч к ней уже серьёзное достижение, или тренировки, или надо выкладываться.
    Просто даже если ехать с перерывами, то всё равно ср. ск. по велокомпу не улучшается. Хотя время за дистанцию конечно же резко увеличивается.

    ---------- Добавлено в 03:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:11 ----------

    Цитата Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
    Наверно Под Рязанью сбавил до 24км/ч из-за светофоров пробок, но в Тамбове нагнал до 28)))
    Да не, только до Оки доехал, до Рязани ещё далеко.

    Кстати на нормальном веле, который стоит в 10 раз дороже этого Стелса, скорость по городу на 2-3 км/ч к средней выше всего, основная часть прироста из-за передач, на трассе разница больше, до 4-5 км/ч.
    Вроде и немного, но конечно же это огромная прибавка, которую даёт техника, а не человек. +комфорт, безопасность, фан от езды, лучше управляемость.

    ---------- Добавлено в 03:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:13 ----------

    Цитата Сообщение от Мигель НУР Посмотреть сообщение
    гадёныши которые ничего толковее как "забудь про Стелс и купи Велосипед" сказать не могут. Да, я не Онасис, зарабатываю тридцадку, на которую ещё в наших условиях надо как-то прожить. Я не могу взять себе сразу "Пинелли" - да ни не нужен он мне, потому как я и десятой доли его возможностей использовать не смогу но это же не значит,
    Всё в меру нужно просто. А Стелс это аппарат только для тех, кто изредка катает, вот как скажем я купил как-то ролики, покатался неделю и отдал другу, мне не понравилась данная затея, ну и зачем мне тогда покупать что-то дорогое?

    Но если вещью пользоваться, то Стелс для катаний и получения удовольствия не подходит, тем более можно хорошо травмироваться ещё.
    Тоже самое как вместо холодильника Самсунг, недорого, простого, но полностью рабочего, взять что-то непонятное ноунейм с Китая, которое еле работает и ломается.

    Но опять же Пинелли и не нужны. Этой зимой были классные велы за 20к, скажем Cube Analog, и совсем шикарные за 25-35к.
    Да даже были Элементы на Шимановской гидравлике всего за 14к, даже они лучше Стелсов.

    Этой зимой цены будут выше, но если радует катать, то путь только такой.

    PS. Я на Стелсе откатал думаю больше большинства, более 30к км, поэтому могу так написать... Вот сам долго шёл к нормальной технике, не имея опыта, не зная как и что работает.
    Правда потом пошло поехало, и новые велы стали ещё дороже и дороже, затянуло... но тем не менее мне нравится кататься, и радует когда всё работает, как клавиатура компа, с которого это пишу,
    радует когда едешь и чувствуешь, что едется уверенно и не упадёшь на очередном спуске, тропинке, повороте, ведь сломать что-то в нашей стране по затратам будет как несколько хороших велов, а на здоровье экономить не стоит.

  6. #17496
    Дом-работа-магазиннер Аватар для Мигель НУР
    Байк
    Стелс Навигатор 370 (дорожник 28")
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Обещал отчитаться, так вот: катнул сёдни на природу. Комаров - закуски не надо! Отмотал 25 км туда и столько же обратно, не считая города. Туда - ср. ск. ровно 20 км/ч (за час проехал ровно 20 км), оттуда - 16,7 итого: 18,3км/ч.

    ---------- Добавлено в 07:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:47 ----------

    Алилуйя - одноногому оторвали руки, чтоб не мацал клаву
    Модеру - респект!
    При тёплых зимах случается мерзопакость, когда на балконе плюс два, а на улице минус три. Вот это засада.
    Недоперепонял??? Это шутка была?
    Холодной зимой износ сравнимый с летом.
    Согласен
    Например нагрузки на фрихабе возрастают
    А шо то есть фрихаб? (у мя с русским туго)

    Вроде и немного, но конечно же это огромная прибавка, которую даёт техника, а не человек. +комфорт, безопасность, фан от езды, лучше управляемость.
    Эмм... стоит ли это 10-ти стелсов? Не, ну я лучше макиту вместо интерскола возьму но, там разница в 5 рэ - терпимо а здесь...

    гадёныши которые ничего толковее как "забудь про Стелс и купи Велосипед" сказать не могут.
    Это я не про тебя. Ты, как раз - исключение.

    Я на Стелсе откатал думаю больше большинства, более 30к км, поэтому могу так написать... Вот сам долго шёл к нормальной технике, не имея опыта, не зная как и что работает.
    Внушает!

  7. #17497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    ...
    А Стелс это аппарат только для тех, кто изредка катает...
    Но если вещью пользоваться, то Стелс для катаний и получения удовольствия не подходит, тем более можно хорошо травмироваться ещё.
    ...
    Кстати на нормальном веле, который стоит в 10 раз дороже этого Стелса, скорость по городу на 2-3 км/ч к средней выше всего, основная часть прироста из-за передач... .
    ...
    Интересно, как тогда люди катаются. И не только катаются, но и тренируются и выступают в гонках и даже побеждают). Наверное, все они получают удовольствие от этого, иначе бы не занимались этим? И самое интересное, что таких в сотни, если не в тысячи раз больше, чем кто ездит на велах от 100 000 руб. Попробуй скажи им, что бы часто не ездили, всё равно ведь удовольствия не получают ))).

    Какой стелс у тебя был, что он был травмоопасен? Со складной рамой? Так и такой у меня есть, лет 15 ему, никто не упал/не убился. А на моём 870-ом нормальная резина стоит и трансмиссия взамен изношенной, так он едет лучше, чем которые в два раза дороже в стоке.
    Которые в десять раз дороже - хотелось бы попробывать, конечно. Но, даже на соревах у нас их нет.

  8. #17498
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Лучше всего смотреть, как это ни странно, именно ср. ск. по велокомпу, т.к. именно она задаёт темп.
    Средняя она одна- дистанция поделить на время.
    Если я выезжаю на встречу или по делам, я ориентироваться по велокомпу не смогу, то светофоры, то еще чего-либо.
    Тем более когда едешь на приличные расстояния, остановится, попить и тп, и темп снижается, хотя комп кажет нормальную среднюю.
    Но если вещью пользоваться, то Стелс для катаний и получения удовольствия не подходит, тем более можно хорошо травмироваться ещё.
    Тоже самое как вместо холодильника Самсунг, недорого, простого, но полностью рабочего, взять что-то непонятное ноунейм с Китая, которое еле работает и ломается.
    Офигенное сравнение. Стелс только тут зачем? Он изначально уже поломанный?
    скажем Cube Analog
    Ох не помню какой куб купил знакомый, но новый он стоил тысяч 25, такой он нескладный, колесо на жирной резине туда не воткнешь, втулки какие-то совсем обычные, хорошо хоть тормоза хаесы и задний переклюк СЛХ шадоу. Рама- ничего интересного.
    Обычный велосипед. И кстати весит не сказать, что и мало, за 14кг вроде.
    Кстати на нормальном веле, который стоит в 10 раз дороже этого Стелса, скорость по городу на 2-3 км/ч к средней выше всего, основная часть прироста из-за передач, на трассе разница больше, до 4-5 км/ч.
    Вроде и немного, но конечно же это огромная прибавка, которую даёт техника, а не человек. +комфорт, безопасность, фан от езды, лучше управляемость.
    Да ладно? Прям таки реально так поднимется скорость? 3-4кмч это обалдеть как много, если например я со своим здоровьем еду на дорожнике 24кмч на асфальте. То есть пересяду на дорожник за 200тр и так же не сильно перенапрягиясь поеду сразу 28кмч?



    А шо то есть фрихаб? (у мя с русским туго)
    Храповый механизм. Трещотка только на кассетной втулке.

    ---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:16 ----------

    Которые в десять раз дороже - хотелось бы попробывать, конечно.
    Ездил недавно с человеком, у которого велосипед как раз за 200+тр. Я на гибридоригиде, переделанном из МТБ(полуслики 622е), он на МТБ подвесе крутом(мелкозубастые 559е). Мой весит на 2кг больше его.
    Но на асфальте тот лясер за 200тр катил очень хорошо, видимо резина хорошая была. Единственное из-за типа трансмиссии, а у него стояла одна звезда на 34 или 36 спереди, он не разгонялся более 34кмч на плоскоче. Я от него в такие моменты начинал уходить, но в остальном ехал у меня на колесе.
    правда у меня здоровье так себе.
    И при этом мы проехали этот асфальт со скоростью 23кмч. Раньше я так же этот участок проезжал и на мтб стелсе.

  9. #17499
    radian75
    Guest

    По умолчанию

    Модеру - респект!
    паноптикум...

    ---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:02 ----------

    Но на асфальте тот лясер за 200тр катил очень хорошо, видимо резина хорошая была. Единственное из-за типа трансмиссии, а у него стояла одна звезда на 34 или 36 спереди,
    ну так он с такой трансмиссией вообще не для дорог общего пользования? их обычно на крыше возят до карьеров каких-нибудь...

  10. #17500
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    ну так он с такой трансмиссией вообще не для дорог общего пользования?
    Ну как, это просто КК аппарат высокого уровня.

    30ку то он на асфальте спокойно шел. А это вполне нормальная же скорость. Правда конечно 34-11 это дикий перекос цепи.
    Я же езжу на дорожнике с нексус-8, а там 307 процентов и что бы иметь возможность и там и там ездить приходится как раз и выставлять звезды аналогично трансмиссии 34-(11-34). На своем дорожнике я то же не езжу больше 30+кмч.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

Метки этой темы