Проблема с оплеткой троса на правом тормозе
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Проблема с оплеткой троса на правом тормозе

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Гофрированная "резиновая штука" - это защита от грязи, на нее можно забить.
    Насколько я понял, тормоз застегивается, и при попытке тормозить колодки недостаточно сжимают колесо, поэтому плохо, или вообще не тормозит? Если так, то по фотке заметно, что наверняка колодки стерты до предела, они уже слишком тонкие, вот и не хватает рабочей ширины вибрейка, чтобы их серьезно сжать. Рабочая ширина, на практике - это у вас длина троса, прячущаяся под тремя секциями той самой "резиновой штуки". Длины троса там должно быть не на три секции "резиновой штуки", а минимум, на шесть-восемь. Колодки, по хорошему, надо менять.
    Смотри, дело в том, что на нажатие ручки задний тормоз вообще не реагирует.
    То есть сначала я возился с тем, что есть на первой фотке. Пытался понять почему не реагирует. Так и не понял. Затем я перешел на заднюю часть, и обнаружил, что то, что изображено на второй фотке, не так как на переднем колесе. То есть появилась еще одна проблема.
    Я так понимаю, это две проблемы?
    То есть сначала нужно разобраться с ручкой, с тросом? Ручка как на нее не нажимай, она просто ходит без сопротивления малейшего практически. Я понимаю, что дело в натяжении. Но как исправить и как натянуть трос, не могу разобраться)

  2. #2

    По умолчанию

    на нажатие ручки задний тормоз вообще не реагирует.
    обнаружил, что то, что изображено на второй фотке, не так как на переднем колесе.
    На второй фотке просто расстегнутый тормоз. Ты его застегнул? Если да, то при нажатии на ручку тормоза рычаги вибрейков должны хоть немного сходиться. Если не сходятся, и рубашки нигде не выскочили из креплений на раме, то надо попробовать натянуть трос :отпустить болт на одном из рычагов вибрейков, протащить трос, который он прижимает, на пару сантиметров (хотя, судя по фотке, это уже делали не один раз, и уже исчерпали возможность натяжения, потому, что колодки стерты, дальше сжимать некуда), и затянуть обратно (для этого можно снова расстегнуть тормоз)). Если после этого все будет шевелиться как надо (нажатие на ручку ручку будет сводить рычаги вибрейков), но тормозить не будет - менять колодки. Изношенные в ноль колодки, нередко бывает, уже не сведешь. А если и сведешь, и тормозить будут фигово, и обод портить.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 25.07.2014 в 17:08.

  3. #3

    По умолчанию

    На второй фотке просто расстегнутый тормоз. Ты его застегнул? Если да, то при нажатии на ручку тормоза рычаги вибрейков должны хоть немного сходиться. Если не сходятся, и рубашки нигде не выскочили из креплений на раме, то надо попробовать натянуть трос :отпустить болт на одном из рычагов вибрейков, протащить трос, который он прижимает, на пару сантиметров, и затянуть обратно (для этого можно снова расстегнуть тормоз)). Если после этого все будет шевелиться как надо (нажатие на ручку ручку будет сводить рычаги вибрейков), но тормозить не будет - менять колодки. Изношенные в ноль колодки, нередко бывает, уже не сведешь. А если и сведешь, и тормозить будут фигово, и обод портить.
    1) Спасибо, попробую повозиться, потом отпишу)
    2) По поводу застегивания тормоза. Дело то в том, что застегнуть не получается. Обе части вибрейка будто-бы упираются во что-то. Таким образом, есть какая-то помеха для их воссоединения)
    3) По поводу колодок: Вчера я ехал и задний тормоз работал хорошо, все было в порядке. И как-то проглядел момент, что при нажатии на ручку тормоза просто нет реакции со стороны ви-брейка. Собственно поэтому и создал тему. Так что вряд-ли это колодки.
    Последний раз редактировалось headbanger14; 25.07.2014 в 17:14.

  4. #4

    По умолчанию

    И как-то проглядел момент, что при нажатии на ручку тормоза просто нет реакции со стороны ви-брейка.
    Если тормоза пропали вдруг, возможно, дело в изношенной рубашке. Осмотри все их концы, не размочалились ли. Если рубашка убилась (что для старых рубашек не только не редкость, но даже норма)), то там жесткость натяжения и потерялась, и трос там же может клинить. И упоры тросов на раме тоже осмотри. Как экзотический вариант, бывает, и они летят.

    ---------- Добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:13 ----------

    Обе части вибрейка будто-бы упираются во что-то. Таким образом, есть какая-то помеха для их воссоединения)
    Дык, а не в шину, с боков? Там вариантов упираться только два: колодками, и серединами рычагов в шину. Последнее не редкость, если колодки ушли в ноль.

  5. #5

    По умолчанию

    Если тормоза пропали вдруг, возможно, дело в изношенной рубашке. Осмотри все их концы, не размочалились ли. Если рубашка убилась (что для старых рубашек не только не редкость, но даже норма)), то там жесткость натяжения и потерялась, и трос там же может клинить. И упоры тросов на раме тоже осмотри. Как экзотический вариант, бывает, и они летят.
    С рубашкой все норм, проверил. А вот проверить трос не могу. Беспокоят, конечно, 2-3 нити стальные, которые отошли от троса (видимо от троса) в районе ручки, но они никак не мешают входу троса в болт натяжения.
    А вообще, замена троса - дело не особо трудоемкое? Напортачить можно что-нибудь конкретно?


    Дык, а не в шину, с боков? Там вариантов упираться только два: колодками, и серединами рычагов в шину. Последнее не редкость, если колодки ушли в ноль.
    Они упираются не в шину, а колодками, да. В связи с этим, не могу понять как застегнуть одну часть вибрейка на другую.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,838
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от headbanger14 Посмотреть сообщение
    не могу понять как застегнуть одну часть вибрейка на другую.
    Оттянуть изогнутую трубочку с наконечником от правого рычага. При этом первая "проблема" должна исчезнуть, не забудь поправить рубашку с наконечником, чтобы он зашол в натяжной болт на ручке.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  7. #7

    По умолчанию

    не забудь поправить рубашку с наконечником, чтобы он зашол в натяжной болт на ручке.
    Кстати, да. И чтобы концы рубашек также входили в крепления на раме. Может, где-то они просто упираются, а не входят, и те самые сантиметр-полтора не позволяют застегнуть вибрейк.

    А вообще, замена троса - дело не особо трудоемкое? Напортачить можно что-нибудь конкретно?
    Напортачить очень сложно, заменять легко: старый вытащить, новый всунуть, закрепить, отрегулировать, отрезать правильным инструментом лишний кусок, и надеть концевик, чтобы конец не мочалился.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 25.07.2014 в 22:35.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "Проблема коленей" и как ее избежать. Статья (+)
    от Stranger в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2025, 22:30
  2. Проблема со связкой "система+каретка" (ISIS)
    от Scio в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 13:47
  3. Проблема с болью в правом колене. Видео для оценки.
    от belousov8 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 19:40
  4. И снова проблема выбора, нужен совет
    от oddball в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 17:58
  5. Проблема с педалью =(
    от Mihanik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 00:00