Фитнес или шоссейник для города (Москва)
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Фитнес или шоссейник для города (Москва)

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pieter Посмотреть сообщение
    Кто-то что-то за среднюю говорил?
    Говорили просто за "ездить".
    ТС озвучил в своем исходном описании свою текущую среднюю (20 км/ч). Значит гонять не планируется, скорее всего.

    Цитата Сообщение от pieter Посмотреть сообщение
    Как вы на этом чуде http://www.lapierre-bikes.co.uk/road-fitness/shaper-700
    при своих 183 ездить будете, если у него в мах.ростовке ЕТТ всего 585?
    Не знаю, я плохой теоретик по размерам. У моего велосипеда ETT по-моему вообще 580. Думаю вас удивит как выглядит геометрия дорожных велосипедов с агрессивной посадкой. По-моему, у шоссеров вообще больше 590-600 не бывает даже в XXL. Это вам не МТБ, у которых и 610 в L обычное дело. Тут тянуться нужно вниз, и эти несколько сантиметров съедаются, поэтому дорожные велосипеды с седлом выше руля такие короткие. Но опять же, я плохо во всем этом разбираюсь, поэтому всегда за примерку.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ptetp Посмотреть сообщение
    ТС озвучил в своем исходном описании свою текущую среднюю (20 км/ч). ...У моего велосипеда ETT по-моему вообще 580.
    Прописные истины:
    ЕТТ шоссейной рамы намного короче ЕТТ горной/гибридной для одного и того же человека.
    Поэтому, когда даже крутые фирмы снимают рули-бараны с шоссейных велосипедов и
    ставят палки, иначе как жульничеством не назовёшь. Человек смотрит на вес, но редко
    смотрит на геометрию. А потом корячится с рамой которая сантиметров на 5 короче чем надо:
    и нога за колесо задевает, и вытянуться вдоль рамы нельзя. А с прямой спиной понятно
    что быстро не ездят (и захочешь не получится), но и озвученные 40 км плохо ездить -
    на руки не обопрёшься, вся нагрузка только на позвоночник.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pieter Посмотреть сообщение
    Прописные истины:
    ЕТТ шоссейной рамы намного короче ЕТТ горной/гибридной для одного и того же человека.
    Поэтому, когда даже крутые фирмы снимают рули-бараны с шоссейных велосипедов и
    ставят палки, иначе как жульничеством не назовёшь. Человек смотрит на вес, но редко
    смотрит на геометрию. А потом корячится с рамой которая сантиметров на 5 короче чем надо:
    и нога за колесо задевает, и вытянуться вдоль рамы нельзя. А с прямой спиной понятно
    что быстро не ездят (и захочешь не получится), но и озвученные 40 км плохо ездить -
    на руки не обопрёшься, вся нагрузка только на позвоночник.
    Предлагаю заканчивать теоретизировать. Продолжим обсуждение если будет такой запрос от ТС.

  4. #4

    По умолчанию

    Ptetp, да правильно он все говорит... на шоссейную короткую раму палку поставили... это ещё хорошо тут карбон... позвоночник не сразу осыпется... обычно люминь фигачат... причем часто 7ххх серии... для мазохистов.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGN_ Посмотреть сообщение
    Ptetp, да правильно он все говорит... на шоссейную короткую раму палку поставили... это ещё хорошо тут карбон... позвоночник не сразу осыпется... обычно люминь фигачат... причем часто 7ххх серии... для мазохистов.
    Повторяю, давайте лучше не засорять тему человеку Спросит конкретно - напишем ему. А пока может он вообще скажет, что ему все эти велосипеды по цвету не подходят У меня есть что сказать, т.к. есть конкретный практический опыт катания на короткой алю раме с алю вилкой (сплав 6061, если вам это о чем-то говорит). И ваше мнение по некоторым деталям было бы интересно. Но я не думаю, что это все интересно ТС. Выберет велосипед - тогда пофлудим.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Руль прямой или баран для города ( улицы и тротуары)
    от happyalex в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 14:24
  2. Ригид или гибрид для города?
    от .Kirill. в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 14:16
  3. Ответов: 361
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 12:33
  4. Найнер, гибрид-ригид или циклокросс для города
    от asetius в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 12:02
  5. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 22:50