
Сообщение от
o-leg
Алексей, я не совсем понимаю ваш посыл... Вам нужено решение проблемы или конфликт? если первое - то вам предложили замену перьев, и я подсказал - как можно получить всю сумму назад, если второе - то я более ни слова вам не скажу ибо не считаю себя вправе словом или действием в отношении своих обязанностей и полномочий вредить компании в которой работаю.
Теперь по сути:
1) в гарантийке указаны гарнтийное обеспечение на раму - на весь срок службы изделия (т/е пожизненно)
2) если не указано то на технически сложные товары по ЗОПП гарантия равна 2м годам
3) дата претензии - дата которая указана в акте возврата - затянуть и сослаться на это мы в принципе не можем.
4) компенсации за моральный ущерб, неустойки, сбои тренировочных циклов - эти фантазии оставьте вашим друзьям и подругам.
5) ваш пункт (5) - для Вас предложенные мной решения единственный вариант - мы либо меняем нижние перья после 15 августа и вы соглашаетесь на это, либо возвращаем всю сумму, у вас целый ассортимент решений вашего вопроса - для любого суда это показывает нас - добросовестным продавцом
6) ваш п (1) - срок доставки перьев не зависит только от нас - хотя у нас логистическая цепочка из Германии занимает 2 недели с учетом таможенных процедур и складских работ, ваши перья будут в индивидуальном порядке окрашены на заводе в Германии будут распечатаны и наклеены индивидуальные стикера и на все это гарантийная служба Focus отвела срок 3 недели (по факту Handmade)
7) ваш п (4) если у Вас снова лопнут перья - то да вы снова имеете право обращаться к нам с требованием о замене, ремонте или возврате средств.