Трещина или царапина? - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 271011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 132

Тема: Трещина или царапина?

  1. #111

    По умолчанию

    Итак, исковое заявление вроде составил, все документы есть, кроме одного - акта о проведенной ими экспертизы. На электронную почту они перестали отвечать, а по телефону дальше колл центра не пробиться - переключают на другой отдел, а там трубку тупо не берут. Тоесть получается случай они признали гарантийным только по телефону. Хотя есть одно но. Я написал отзыв на их магазин в яндекс маркет, и там они мне ответили на мой негативный отзыв, вот скриншот
    Отзыв.jpg. В нем как видите всё написано. Как думаете, это послужит доказательством моей правоты, что пересказ моих с ними телефонных бесед - правда?

  2. #112

    По умолчанию

    По практике до суда имеет место быть претензионное разбирательство. Спокойно на имя генерального директора пишется именно претензия с главной формулировкой что купил, где купил, когда купил далее что не устраивает и что хочешь поменять или требуешь возврат суммы и обязательно в какой срок. Далее, эту претензию необх доставить до любого сотрудника официально работающего в организации. Жди ответ. Если ничего не происходит на основании остсутствия ответа подавайся в суд. Если судье необходимо будет, то она сама назначит провести экспертизу. Далее разбирательство. Нехер им звонить. По хорошему кроме генерального там разговаривать не с кем.

  3. #113

    По умолчанию

    Скиньте в ЛС исковое + заявление в роспотребнадзор, посмотрю, возможно получится дополнить/поправить для большей результативности.

    ---------- Добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:57 ----------

    Цитата Сообщение от DedMazay202 Посмотреть сообщение
    Далее, эту претензию необх доставить до любого сотрудника официально работающего в организации. Жди ответ. Если ничего не происходит на основании остсутствия ответа подавайся в суд.
    Насчёт любого сотрудника - сомнительно, у любого может не быть полномочий на приём входящей корреспонденции, или как вариант - "сотрудник" просто зашёл чайку попить и никогда там не работал. Печать организации на копию претензии редко где ставят. Как бы там ни было - ТС уже всеми доступными ему способами уведомил продавца, продавец морозится.

  4. #114

    По умолчанию

    А может всё же царапина?
    на аквадискотеке

  5. #115

    По умолчанию

    По практике до суда имеет место быть претензионное разбирательство. Спокойно на имя генерального директора пишется именно претензия с главной формулировкой что купил, где купил, когда купил далее что не устраивает и что хочешь поменять или требуешь возврат суммы и обязательно в какой срок.
    Ну я и первое требование(заказным письмом которое отсылал) адресовал руководителю, этого не достаточно?

    Скиньте в ЛС исковое + заявление в роспотребнадзор, посмотрю, возможно получится дополнить/поправить для большей результативности.
    Хорошо, отправлю вечером, как домой приду.

    ---------- Добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:39 ----------

    Тут праздник случился, позвонили из магазина, и сказали высылать велосипед для осуществления возврата!!!
    Опять всё по телефону было, я вот не знаю, попросить их на электронную почту продублировать то что они сказали, чтобы перестраховаться, или не надо?

  6. #116

    По умолчанию

    mugart, заныкать его они не смогут при всём желании. Думаю, надо высылать.

  7. #117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mugart Посмотреть сообщение
    Тут праздник случился, позвонили из магазина, и сказали высылать велосипед для осуществления возврата!!!
    Опять всё по телефону было, я вот не знаю, попросить их на электронную почту продублировать то что они сказали, чтобы перестраховаться, или не надо?
    Как я понимаю, в сложившейся ситуации прежде всего магазину необходимо предпринять все действия, которые бы
    говорили о его желании разрешить вопрос по существу. Или они меняют вел, или они меняют вел, платят штраф за неисполнение требований потребителя и неустойку (в сумме - ещё на один вел). Имхо, выбор очевиден
    При отправке вела желательно правильно описать его состояние в сопроводительной документации, и сделать фотки со всех сторон. Как бы там ни было - с праздником ))

  8. #118

    По умолчанию

    Вопрос к Автору. Чем закончилась эпопея со Спортивов?

  9. #119

    По умолчанию

    в таких магазинах как спортив работают одни придурки, им главное продать и забыть

  10. #120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Вопрос к Автору. Чем закончилась эпопея со Спортивов?
    После того как вел к ним пришел всё снова затихло. Через несколько дней позвонил им чтоб узнать чего же теперь они тянут, и на почту совсем не отвечают - ответили, что сотрудник с которым я вел переписку в неданем времени уволился, поэтому все мои письма с недавнего времени - в пустоту были, а по поводу моего заявления - что мало я им реквизитов банковских указал, надо больше. Отправил им все возможные реквизиты - снова тишина. Через несколько дней связываюсь снова с магазином - переводят меня на гарантийный отдел, там мне дают номер телефона человека, который не работает непосредственно на магазин, но которому они делегируют случаи схожие с моими. Позвонил ему. Человек оказался вроде адекватным, описал ему вкратце свой рассказ, он мне сказал, что велосипед ему предоставили совсем недавно, но документов для оформления никаких не приложили, и попросил меня отправить ему всякие копии гарантийной книжки и квитанции о доставке. По поводу сроков возврата - сказал, что надо написать на основную электронную почту магазина, описать свою ситуацию, спросить сроки возврата денег, и обязательно поставить его в копию письма. Так я и сделал. Через некоторое время магазин присылает мне ответное письмо - что мое заявление составлено совсем неправильно, и вообще не под какие стандарты не подпадает!! На мои возражение, что сотрудница магазина мне сказала писать заявление в свободной форме, и что заявление у них уже больше месяца лежит, что же мне, опять столько же ждать - мне ответили, что надо всё переписать, и указали, что должно быть в письме, и сказали, что в течении 10 рабочих дней с момента поступления заявление - деньги вернут. К слову всё, что они указали - в моем предыдущем заявлении было, ну кроме суммы прописью. Переписал всё в соответствии с их замечаниями, отправил. И вот позавчера, в понедельник, мне перевели наконец то деньги! Правда стоимость доставки велосипеда от магазина ко мне почему то не включили, но у меня честно говоря уже нет желания за эти 1,5 т.р. бодаться.

    Вот такая вот история. С момента первого обращения в магазин по момент возврата денег - прошло чуть больше двух месяцев, и не простых месяцев, а самых самых летних, когда сезон в самом разгаре.

    Как то так =)
    Последний раз редактировалось mugart; 19.08.2014 в 21:17.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.12.2016, 13:38
  2. Трещина или нет?
    от look-in в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 11:13
  3. Механика диск или V-brake???????????
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 19:36
  4. Кто тут из ЮАО или рядом
    от Grin-mtb в разделе Москва.Юг
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.05.2004, 11:27

Метки этой темы