жесткость на разгон. в этом смысле - титан отстой
длина.. чем больше тем лучше для прямых скоросных участков. для "попрыгать на виражах" лучше покороче. имхо.
жесткость на разгон. в этом смысле - титан отстой
длина.. чем больше тем лучше для прямых скоросных участков. для "попрыгать на виражах" лучше покороче. имхо.
<div class='quotetop'>Цитата(Vyacheslaw @ 26.02.2008 17:13) <{POST_SNAPBACK}></div>Кстати, буквально в прошлые выходные бывший владелец титановой рамы рассказывал, что она у него никак не пёрла с асфальтовых спусков быстрее 40 кмч там, где алю рама ехала 50+ (речь о езде накатом). Он это объяснял тем, что титан сильно вибрировал и этим гасил скорость, в то время как жёсткий алю ускорялся нормально.
Получил по жопе от kkattykk 2 РАЗА!!
<div class='quotetop'>Цитата(пушкен_вба е @ 26.02.2008 17:30) <{POST_SNAPBACK}></div>что-то неверится мне. различия только в раме были? или всё-таки условия (ветер), вес, колёса, резина и т.п. отличались?
Редкий гость.
<div class='quotetop'>Цитата(Double @ 26.02.2008 20:24) <{POST_SNAPBACK}></div>Увижу - спрошу всенепременнейше.
Получил по жопе от kkattykk 2 РАЗА!!
<div class='quotetop'>Цитата(Double @ 26.02.2008 20:24) <{POST_SNAPBACK}></div>Узнай будьь добр, мне тоже интересноПо накату меня только Старый конь обгоняет на своем Scott'e. Правда, Сева и весит поболее
![]()
<div class='quotetop'>Цитата(пушкен_вба е @ 26.02.2008 17:30) <{POST_SNAPBACK}></div>Вообщето очень пародоксально. Титан какраз должен гасить вибрации, в отличие от алюминия. Мож у него там трещина гденить была?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)