Предложение Железнодорожный: аргоновая сварка алюминия, втулки для амортизаторов, лигерады - Страница 72
Закрытая тема
Страница 72 из 244 ПерваяПервая ... 2242626770717273747782102122172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 2435

Тема: Железнодорожный: аргоновая сварка алюминия, втулки для амортизаторов, лигерады

  1. #711

    По умолчанию

    Получил свою заваренную раму, Anthem у подседла. Олег заварил и усилил шикарно, надеюсь надолго теперь рамы хватит. Но наверняка тока после использования и хотя бы 1000км сказать можно. Сварной шовчик ровный, красивый
    А теперь недостатки, чему я крайне удивился и расстроился. Всё связано с подседельной трубой.
    1. Входное отверстие заовалено, если можно так сказать. спереди перед подседельным штырём щель, бока входят с трудом и трут. Видимо верхний шов косынки натянул верхний край подсед трубы.
    2. Более жестокое. После заваривания внутренней трещины, не всё было сточено вровень. Подседел даже на 3см не вошёл, сразу не понял, еле вытащил. Наконец таки стёр краску на 6см с подседла, был как новый . Благо есть микродрель, вставил подседел, заценил, сточил и тд, 20 раз точно.
    2а. Наплыв от нижней косынки усиления, внутри трубы. 8см от края, микродрель не лезет. Вся надежда на дремель с насадкой на гибком валу. Так то!
    В итоге боязно, как бы из за подседельного зажима шов верхней косынки не разорвало назад.

    Из всего этого следует что Олегу, было бы не плохо, иметь в наличие набор подседельных штырей ходовых размеров, для проверки, чтоб подобная фигня не портило чуство прекрасно сваренной вещи.

  2. #712

  3. #713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Халиков Олег Посмотреть сообщение
    136. Лопнуло перо на Jamis Dakar:


    Удивлен. Первый раз вижу, чтобы перо лопалось в этом месте. Немного усилил, немного покрасил.
    удивлен , вот дубль два

    IMAG0340.jpgIMAG0341.jpg
    Изображения Изображения
    ... мы не можем видеть солнце, закрытое облаками, однако солнечный свет всегда здесь и поэтому мы понимаем, что настал день !

  4. #714

    По умолчанию

    Я перепугался - думал, моя рама лопнула...

    Ну, значит, слабое место.

  5. #715

    По умолчанию

    кстати у велосипедов с такой расскраской пожизненная гарантия, могли бы не варить,а поиметь новый велик, или перья)))
    ... мы не можем видеть солнце, закрытое облаками, однако солнечный свет всегда здесь и поэтому мы понимаем, что настал день !

  6. #716
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Если рама дала трещину или чего хуже, сломалась, то такую раму не надо ремонтировать — она отжила своё и после ремонта не покатит лучше. Всё время будете бояться повторно сломать её если не в том же самом месте, так в другом. Любое повреждение — это доказательство того, что конструкция и материалы не выдержали испытаний и должны считаться непригодными к дальнейшей эксплуатации. Покупать такую же раму, как и повреждённая, — всё равно что наступать на одни и те же грабли ещё раз. Они могут ударить уже не по носу, а по лбу; а если рама показала свою ненадёжность у других и в нескольких местах — то и по другим "частям тела".

    Халиков Олег, вам не надоело исправлять косяки производителей рам? Может сами начнёте варить правильные рамы на заказ из готовых труб?
    Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!

  7. #717

    По умолчанию

    Исправлять косяки - да, надоело. Хочу ли я создать свою раму? Хочу, но из труб в наличии - только отечественные трубы АМГ. Всякие там 6061, 7005, U6 и прочие сплавы - либо стоят как крыло от самолета, либо продаются большими партиями каждый размер (килограмм по 100, например), что финансово пока не тяну. Плюс там всякие трубогибы нужны и прочее.

    Боюсь и думать пока о таком, в общем. Пока мазаика не складывается полностью.

  8. #718
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,916
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    вам не надоело
    как может надоесть зарабатывание денег?)

  9. #719

    По умолчанию

    Не, Алан, все правильно. Работать с "чистым" алюминием приятнее, чем со "вторичным". Одно удаление краски в районе каретки доставляет... Требуется пескоструйка. Надо расширяться

  10. #720

    По умолчанию

    Олег, я наконец разобрал до конца свою раму - Stark Voxter Comp.
    Можно завтра (в субботу) подвезти к вам? Мы немного общались по мылу.
    Что взять с собой кроме самой рамы? Подседел? Еще что-нибудь?
    А передние звезды выправите? Они погнулись переклюком когда рама лопнула.
    Скиньте пожалуйста координаты и контакты.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Предложение --- замена штоков вилок ---
    от URAGAN в разделе Услуги
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 13.03.2022, 00:43
  2. где выточить из алюминия детальку?
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 15:25
  3. нужна профессиональная сварка алюминия
    от tsymbal в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 16:56
  4. сварка аргоном
    от S@ncho! в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 20:20