А нахрена ты брал короткую шоссейную раму не под баран?
К чему крепить будешь?
А нахрена ты брал короткую шоссейную раму не под баран?
К чему крепить будешь?
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Хороший сварщик который приварит крепления на перо для ротора
Не обязательно ставить руль баран на эту раму, многие ездят с обычным рулем и особо проблем у них нетвозможно и оставлю сток руль
---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:27 ----------
Особых затрат я не вижупоставить систему, и руль вот и все затраты
с тормозами конечно геморрой большой, но мне кажется люди покупают эту раму как раз для этого
![]()
перерезать возможно, наличие спец-инструмента обязательно
затраты будут не малые, любые бредовые колхозы выливаются в копеечку
втулки с диском по ширине влезут в раму?
сварщик-то приварит.
Далее по технологии надо снять в металле напряжения - да-да, термообработкой. Сделаете?
У меня где-то была фотка, на которой рама с приваренными бонками под рубашки сложилась именно в местах сварки.
Так что забудьте про сварку. Ставьте тормоза того же типа, что родные.
Возможно так и сделаю
---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:23 ----------
Проблемы только заключаются в дисковых тормозах, поэтому скорее всего их ставить я все таки не стану, а насчет всего остального, всего лишь поставиться современная система для удобства пользованияперерезать резьбу не такой уж большой геморрой
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)