ну конечно есть.
Открываешь втулки колес и кареточный узел, чистишь, закладываешь свежей смазки, закрываешь, регулируешь плавный легкий ход. Попутно смотришь состояние сальников/пыльников/уплотнителей и меняешь изношенное. Если подшипники насыпные - смотришь состояние дорожек и шариков, меняешь изношеное.
То же с вилкой. Освежаешь смазку и рабочие жидкости, меяешь изношенные уплотнители.
Оцениваешь износ цепи. Если критический - меняешь цепь.
Оцениваешь износ звезд системы и кассеты. Если критический - меняешь звезды.
Оцениваешь состояние тросиков тормозов и переключения, рубашек. Чистишь от грязи. Если тросики черезчур растянуты - меняешь их.
Дальше настраиваешь переключатели, передний и задний.
Смотришь состояние тормозных колодок. Пр критическом износе - меняшь их. Настраиваешь тормоза на четкую лехкую работу.
Смотришь состояние покрышек и камер. Меняешь зимнюю резину на летнюю.
Проверяешь натяжение спиц в колесах, геометрию колеса (отсутствие восьмерок и яиц).
Смотришь состояние батареек и/или аккумуляторов в компутере и фонарях.
Вниательно осматриваешь раму на предмет глубоких царапин, сколов краски, трещин. При критических разрушениях меняешь раму.
В процессе ТО все тщательно чистишь и отмываешь от зимней грязи.
Напоследок можно прыснуть мужского одеколону на каретку и болт крепления седла. Велик к сезону готов.
В первый раз, или если просто не уверен что справишься сам, снеси в веломастерскую, там все сделают как надо и незадорого.