Выбор двухподвеса большей ростовки. - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45

Тема: Выбор двухподвеса большей ростовки.

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Хорошо, раз вы так настаиваете на моей ошибочности, опишите плиз ЧЁТКИЕ И КОНКРЕТНЫЕ признаки правильной посадки, без разного бла бла бла


    я вроде на все вопросы ответил - я должен еще какое-то время на Вас потратить? Послушать про подбор длины рамы в зависимости от длины рук?


    четко и конкретно можно будет говорить когда Вы сядете на M-ку и если на L-ку то как можно на ней будет получить посадку c ростом 175


    - руль подьем ширина в мм
    вынос угол длина в градусах и мм
    перепад седло-руль в см и прочее

    Где Вы в Питере катаетесь от 100 км в день? По асфальту запиливать это одно - техничное кк- это другое.
    Разные нюансы от неправильной посадки могут в итоге выплыть - база сама по себе не при чем.
    Последний раз редактировалось bwn; 15.07.2014 в 17:43.

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    я вроде на все вопросы ответил - я должен еще какое-то время на Вас потратить? Послушать про подбор длины рамы в зависимости от длины рук?


    четко и конкретно можно будет говорить когда Вы сядете на M-ку и если на L-ку то как можно на ней будет получить посадку c ростом 175


    - руль подьем ширина в мм
    вынос угол длина в градусах и мм
    перепад седло-руль в см и прочее

    Где Вы в Питере катаетесь от 100 км в день? По асфальту запиливать это одно - техничное кк- это другое.
    Разные нюансы от неправильной посадки могут в итоге выплыть - база сама по себе не при чем.
    Подъём руля, длина в градусах, перепад седло руль- это всё регулируемые параметры. Я не первый год катаюсь и знаю, какие параметры в кокпите мне удобны, если етт байка от 590 до 620, он мне отлично подходит. Етт в ростовке л 617, так что тут всё в норме. Про катание я написал, обычные активные покатушки, районы- от Петергофа до Ладоги, а там всё набегает- и асфальт и грунтовка и лес с корнями и камнями, поэтому и хочется взять универсальный байк

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Подъём руля, длина в градусах, перепад седло руль- это всё регулируемые параметры. Я не первый год катаюсь и знаю, какие параметры в кокпите мне удобны, если етт байка от 590 до 620, он мне отлично подходит.
    ну для просто катания вдоль дорог наверное можно как-то подогнать не свою ростовку
    когда речь пойдет о чем -то более серьезном нюансы выплывут

    конкретики у Вас нет - вопросов я так понимаю тоже

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    ну для просто катания вдоль дорог наверное можно как-то подогнать не свою ростовку
    когда речь пойдет о чем -то более серьезном нюансы выплывут

    конкретики у Вас нет - вопросов я так понимаю тоже
    Конкретика была конкретно описана в теме- сильно ли усложнится техническое катание при такой длинной базе. Под техническим катанием я имею ввиду банни хопы (незнаю как правильно называется банник если использовать контакты, без контактов я не катаюсь), вилли, обычные хопы. Ну и хочется расти дальше и выше, то есть делать всё вышеперечисленное лучше и точнее. Поэтому меня интересует конкретный опыт людей, которые так же катают на байке большей ростовки- сильно ли большая ростовка всё это усложняет если посадка не вызывает никаких неудобств или это надуманные страхи ну может будет чуть чуть сложней.

  5. #15

    По умолчанию

    Не от ростовки зависит как таковой, а от длины задних перьев, выноса и ширины руля. Я пересел с более короткого велосипеда на изрядно более длинный, но управляться и выдёргиваться он стал лучше.
    No brain no fear!

  6. #16
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    двурессорный на шимахе
    Сообщений
    1,950
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Скоро ник станет BMCernaut

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    Не от ростовки зависит как таковой, а от длины задних перьев, выноса и ширины руля. Я пересел с более короткого велосипеда на изрядно более длинный, но управляться и выдёргиваться он стал лучше.
    Вот, это уже интересней, можно подробней? Перья у камбера достаточно короткие, 447 мм, вынос у л- 100 мм, но вынос всегда можно поменять. Руль-720 мм. Я смотрю ещё на л по той причине, что можно поиграться с длиной выноса, етт 620, есть запас, у м етт 590, это для меня предел. Как вам такие данные? И чем руль шире, тем труднее дёргать?

  8. #18

    По умолчанию

    Перья у камбера достаточно короткие, 447
    Адски длинные)) Хотя для подвеса сойдёт. Чем шире руль, тем легче рулить, сильного влияния на выдёргивание я не заметил. Но 620 ЕТТ при росте 175... боюсь, это длинновато даже с коротким выносом. А ультракороткий приведёт к нервной рулёжке, так как угол рулевой не особо острый.
    No brain no fear!

  9. #19
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    двурессорный на шимахе
    Сообщений
    1,950
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    да и стендовер высоковат. И вообще камбер - сомнителен.

  10. #20

    По умолчанию

    И вообще камбер - сомнителен.
    Чойта? Для покатушек как раз нормальный вариант, подвеска плюшевая, на раскачку пофиг в данном случае, по гео вполне универсален.
    No brain no fear!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор двухподвеса
    от melkart в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 16:16
  2. выбор двухподвеса (с)
    от Sas4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 23:28
  3. Выбор двухподвеса.
    от 13579 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.01.2006, 18:03
  4. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 01:10
  5. Выбор двухподвеса.
    от dushes в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 23:45