Demeter да тут за Rohloff ратуемШиману я как-то в расчёт и не беру ... хотя конечно спасибо за сравнения.
Давно пора раздельчик отдельный по планетаркам, а то то тут то там возникнет.
Demeter да тут за Rohloff ратуемШиману я как-то в расчёт и не беру ... хотя конечно спасибо за сравнения.
Давно пора раздельчик отдельный по планетаркам, а то то тут то там возникнет.
Тишина это звук с которым движется время...
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей Юрьевич @ 22.02.2008 13:35) <{POST_SNAPBACK}></div>Втулка и на подвесе - неподрессоренная масса.
<div class='quotetop'>Цитата(Chainpower ltd @ 31.01.2008 11:23) <{POST_SNAPBACK}></div>14 передач, тоесть 13 переключений по 13.6% каждая, 13.6 Х 13 = 176.8%. откуда 526%? хотя 526% больше похоже на правду чем 176.8, видимо ошибка в передаточном чесле (13.6%), оно должно быть порядка 40%?
<div class='quotetop'>Цитата(warr @ 22.02.2008 18:44) <{POST_SNAPBACK}></div>Там геометрическая прогрессия, а не арифметическая![]()
Opinions are like assholes, everybody has one.
<div class='quotetop'>Цитата(Dusty @ 22.02.2008 18:58) <{POST_SNAPBACK}></div>да, и правда, неподумал.
А сколько интересно общее передаточное число в обычной схеме 11-32 - 22-44 ?
(44/11) / (22/32) = 582% вроде так?
Я дико звиняюсь, дуже выпимши, рядом лежат бездыханно моряки СФ (подводники, и не путать подводную лодку с подледной водкой...) и ЧФ (БДК), погранцы и прочие красноармейцы, даже братан в таком же черном берете выпал в осадок, что он прошел молчу из политкорректности, а то вдруг наши с ним военно-патриотические приключения повлияют на электорат..., чай канун празднику известного... и выборов известных..., ну я истчё баттоны могу жать, пусть не уверенно... Аднако, могу сказать в твердой памяти, что катаю в компании, где выгляжу этаким "зубром", не против и более уничижительных определений, но на 17-30 лет старше остальных, так вот, как три года подсел на Rohloff Speedhub 500/14 и с тех пор изгоем на дальняках среди молодежи себя не чувствую, стиль покатушек мона определить как allmounting (може какие букавки перепутал, ну авось поймете), асфальту точно не бывает... Меня откровенно веселит трёп про трудности переключения, тягло на двухподвесе и прочая бредятина "теоретиков"... Откатайте хотя бы с годик, а потом "теоретизируйте"... Да, пока не для рекордов в олимпийских кросскантрях, но в безбашенных покатушках полный зачОт!!!
А пока, с глубоким почтением - Ленин, партия, АЛКОГОЛЬ!!!
А вы про прогрессию..., она известна ЛИТР- помножить на ГРАДУС-да на РЫЛА, в итоге еденица известна - ЛИГРЫЛ!!!
Удачных покатушек, аднака!!!
втулки конечно интересные, особенно радует возможность переключения сразу через несколько передачь (очень пригодится в горах, когда после резкого спуска сразу идет резкий подъем) и отсутствие двойных передачь.
но есть несколько "но" сколько это стоит, и каков вес? и еще, как у них с надежностью?
<div class='quotetop'>Цитата(warr @ 22.02.2008 19:33) <{POST_SNAPBACK}></div>Вроде так
<div class='quotetop'>Цитата(warr @ 22.02.2008 20:36) <{POST_SNAPBACK}></div>Стоит много, весит много, с надежностью хорошо, даже отлично.
Opinions are like assholes, everybody has one.
<div class='quotetop'>Цитата(Dusty @ 22.02.2008 20:40) <{POST_SNAPBACK}></div>мда, цены я посмотрел, осталось выбрать, то ли вполне приличный вел целиком то ли одну втулку за те же деньги. :blink:
<div class='quotetop'>Цитата(warr @ 22.02.2008 20:53) <{POST_SNAPBACK}></div>ну а ты как думал - почему все вокруг на них не катаются?![]()
Opinions are like assholes, everybody has one.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)