Имхо, 771. Сорри за дубль сообщения.
<div class='quotetop'>Цитата(vaz074 @ 20.02.2008 18:23) <{POST_SNAPBACK}></div>771-ю бери, у нее звезды, афаик, алюминий со сталью, встречал жалобы, что мол 760 с алю средней звездой цепь закусывает иногда. Из этих соображений взял себе 770.
vaz074
вот именно в этом случае думаю лучшее
а так - считаю что увеличенные звезды смысла не имеют. тебе что передачи 44-11 не хватает??
Reactor
дело в том, что местность не горная , даже малых перепадов нет, только мосты. Я езжу постоянно только 44. Главное мне хочется среднюю 36, а то, что outer 48 так это ничего страшного Надеюсь переключатель будет работать корректно - у меня старый ХТ.
Ещё хочу палки 17см. На шоссере такие, без проблем кручу, и будет выигрыш в весе.
Reactor
спс за мнение, друг.
Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better.
http://miniprofile.xfire.com/bg/bg/type/2/mcdon4lds.png
<div class='quotetop'>Цитата(vaz074 @ 20.02.2008 17:23) <{POST_SNAPBACK}></div>На вашем месте я попробовал бы FC-M771. Выше уже упоминали о средней звезде из стали и композита. Обещают меньше закусываний цепи. Много наслышан о закусывании цепи на алюминиевых звёздах, правда мои знакомые с такой проблемой сталкивались крайне редко. Закусывание можно попробовать лечить корректировкой формы зубьев, точнее вершин зубьев.
А на какой кассете вы катаете? Горной (11-32/11-34)?
AnyWay
да, лежит и ждет новой системы хт 11-32
Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better.
http://miniprofile.xfire.com/bg/bg/type/2/mcdon4lds.png
<div class='quotetop'>Цитата(vaz074 @ 21.02.2008 13:19) <{POST_SNAPBACK}></div>Если местность не горная, перепады высоты небольшие, то может быть имеет смысл попробовать шоссейную кассету? Какую-нибудь 11-21, 11-23, 11-25. Получится меньшая разница между соседними передачами, можно точнее подобрать передачу. В случае шоссейной кассеты может быть будет достаточно средней звезды на 32 зуба.
<div class='quotetop'>Цитата(AnyWay @ 21.02.2008 12:56) <{POST_SNAPBACK}></div>тоже думал про это. А что, не плохая идея. Махнуться в веломагазине на, допустим, Ультегру 12-25. Хотя это зависит от того, какие там будут в наличии. Это не crc. На Dura Ace без доплаты по ходу не получится.
У меня система, как я уже говорил планируется 36-48.
Добавлено позже (21/02/2008 15:54):
хотя нет, нах менять, лучше оставить для гор... :bigwink:
Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better.
http://miniprofile.xfire.com/bg/bg/type/2/mcdon4lds.png
<div class='quotetop'>Цитата(vaz074 @ 21.02.2008 14:54) <{POST_SNAPBACK}></div>У горной кассеты на местности без больших перепадов высоты всего 2-3 часто используемых звезды. У шоссейной кассеты из-за меньшей разницы между соседними звёздами и большем и более точном выборе передачи, часто используемыми могут быть уже 4-5 звёзд. Что означает, что кассета может дольше прожить, т.к. нагрузка между звёздами распределяется равномернее. Это ещё один плюс шоссейной кассеты.
<div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 19.02.2008 22:06) <{POST_SNAPBACK}></div>Думаю, что как раз таки не в часах тут дело, а в секундах. Эти 1.5 - 2 сек. выигрываются как раз таки при 15-30 секундных рывках. Обычно говорят, что катит байкер, а не байк. А вот как раз таки при этих небольших рывках и сказывается всё остальное, в том числе зубья, их материал, жёсткость и вес. Это замечательно видно на финишных рывках. Вот, где собака зарыта.
Я не жирный, у меня просто кость широкая!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)