якорь
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: якорь

  1. #1

    По умолчанию якорь

    всем привет,значит столкнулся с такой проблемой(а может и нет)вообщем болт который вкручивается в якорь,он вкручивается с усилием,но до упора закрутить нельзя,начинает щёлкать(я так понимаю якорь лезет наружу)на предыдущих велосипедах всё закручивалось до упора(ну соответственно от руки)
    собственно вопрос так должно быть на этой вилке,или это косяк?и что можно предпринять? причём если присмотреться якорь не много согнут вверх со стороны седла.
    велосипед GT Avalanche Elite куплен только вчера.



  2. #2
    dinjek
    Guest

    По умолчанию

    но до упора закрутить нельзя
    А он и не должен до упора закручиваться, или хотите якорь вырвать?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dinjek Посмотреть сообщение
    А он и не должен до упора закручиваться, или хотите якорь вырвать?
    якорь вырывать не хочу,а задал вопрос потому что,на других велосипедах(а их было 5 штук)этот болт закручивался до упора(ну естественно без фанатизма)

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Александр Не
    Байк
    бианки корбошоссер и монгуст двухподвес зимний,
    Адрес
    Коньково
    Сообщений
    1,967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от стас21 Посмотреть сообщение
    якорь вырывать не хочу,а задал вопрос потому что,на других велосипедах(а их было 5 штук)этот болт закручивался до упора(ну естественно без фанатизма)
    должен закручиваться туго. можно даже с фанатизмом (ну только в разумных размерах).
    вытащи этот якорь и поставь новый, нормальный.

  5. #5

    По умолчанию

    Должен закручиваться туго, но определенным усилием якорь можно вытянуть или вырвать из него гайку. Но если он тянется - в этом проблемы нет.

    Якорь вообще нужен для предварительного зажима подшипника рулевой, в принципе его тянуть не обязательно, т.е. его задача удержать рулевую от люфта пока затягиваешь вынос, сам по себе он вынос держать не может, теоретически, если вынос затянут, винт якоря можно вообще открутить.

    Я однажды в пути вырвал якорь, напутав с кольцами. В результате налег весом на руль и затянул вынос почти без люфта рулевой и спокойно доехал до мастерской.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Не Посмотреть сообщение
    должен закручиваться туго. можно даже с фанатизмом (ну только в разумных размерах).
    вытащи этот якорь и поставь новый, нормальный.
    Легче дно у крышки оторвать, чем достать обратно нормально установленный якорь. Да и нужен то он только до затяжки болтов выноса. Так что о фанатизме тут речи быть не может.

  7. #7
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    если якорь вытягивается, я бы вытянул его совсем, расправил "ухи" плоскогубцами и обратно запихнул обратно
    если прокручивается резьбовая втулочка, то все равно что нить бы приколхозил.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Александр Не
    Байк
    бианки корбошоссер и монгуст двухподвес зимний,
    Адрес
    Коньково
    Сообщений
    1,967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mox_ Посмотреть сообщение
    Легче дно у крышки оторвать, чем достать обратно нормально установленный якорь. Да и нужен то он только до затяжки болтов выноса. Так что о фанатизме тут речи быть не может.
    ты теорию тут не преподавай, не пиши истины про нормально установленный якорь. почитай ТС. и посмотри картинки. я корь у него кривой.
    Коньково- реальный центр москвы. нихрена не бутово

  9. #9
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,719

    По умолчанию

    болт который вкручивается в якорь,он вкручивается с усилием,но до упора закрутить нельзя
    А его и нельзя крутить до упора. Во-первых, при этом будут перетянуты подшипники рулевой колонки, вследствие чего быстрее "умрут". Во-вторых, действительно есть риск вырвать якорь. Точнее так: его нужно слегка затянуть, но так, чтобы вилка свободно поворачивалась под действием веса колеса.

    ---------- Добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:06 ----------

    Якорь вообще нужен для предварительного зажима подшипника рулевой, в принципе его тянуть не обязательно, т.е. его задача удержать рулевую от люфта
    +1, именно так.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,705
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    если якорь вытягивается, я бы вытянул его совсем, расправил "ухи" плоскогубцами и обратно запихнул обратно
    если прокручивается резьбовая втулочка, то все равно что нить бы приколхозил.
    Ради 50рублевой детальки?
    Умом россию (бел.) не понять
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Якорь
    от HepBbI в разделе Технические вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 14:22
  2. Нужен якорь на 1.5 дюйма!Редкая вещь!
    от Даниил (ОЛЕЖКИ) в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 01:36
  3. Нужен якорь под вилку Manitou Stance
    от Даниил (ОЛЕЖКИ) в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2006, 23:15
  4. Сломал якорь от рулевой Hope
    от ASH в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.05.2006, 11:04
  5. Как вбить якорь
    от lusims в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 08:29