Парадокс при настройке заднего переключателя
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Парадокс при настройке заднего переключателя

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Это начальное положение перед регулировкой - "тросик не очень натянут". Всё равно в процессе регулировки регулятор на руле был откручен против часовой и не на один оборот.
    В каком руководстве это написано? Какова цель "регулировки натяжения тросика"?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LRascal Посмотреть сообщение
    В каком руководстве это написано? Какова цель "регулировки натяжения тросика"?
    Ни в каком не написано. Если не закручивать их до упора, то какая у этого цель? Чтобы была возможность ещё больше ослабить натяжение тросика при регулировке? В моём случае в ослаблении он явно не нуждается, вменяемая работа переключения происходит после некоторого натягивания (очевидно, потому что я, закрепив тросик в переключетеле, не слишком сильно его натянул).
    Цель регулировки натяжения тросика - настроить переключение.

  3. #3

    По умолчанию

    Ни в каком не написано. Если не закручивать их до упора, то какая у этого цель? Чтобы была возможность ещё больше ослабить натяжение тросика при регулировке? В моём случае в ослаблении он явно не нуждается, вменяемая работа переключения происходит после некоторого натягивания (очевидно, потому что я, закрепив тросик в переключетеле, не слишком сильно его натянул).
    Цель регулировки натяжения тросика - настроить переключение.
    Настоятельно рекомендую сделать настройку переключателя с самого начала по инструкциям:
    http://techdocs.shimano.com/media/te...9830672902.pdf
    http://agbike.spb.ru/technics/rd_adjust.html

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LRascal Посмотреть сообщение
    Настоятельно рекомендую сделать настройку переключателя с самого начала по инструкциям:
    Зачем? Я уже всё настроил - см. первый пост. Вопрос был только в том почему так.


    http://velorama.ru/articles/drivetra...justment.phtml
    Жирным выделено
    "Нет никакой разницы, какой именно использовать регулировочный барабан."

    http://agbike.spb.ru/technics/rd_adjust.html
    Завинтите регулировочные бобышки на переключателе и манетке до упора и отверните на один оборот

    Пока счёт 1:1

    http://techdocs.shimano.com/media/te...9830672902.pdf

    Вроде ничего по этому поводу не написано вообще.

    Цитата Сообщение от old_pepper Посмотреть сообщение
    Если ты всё знаешь сам тогда зачем вопросы пишешь? Нас посмешить?
    Раз это тебя так смешит, почему бы тебе не ответить на вопрос в первом посте.

  5. #5

    По умолчанию

    Зачем? Я уже всё настроил - см. первый пост. Вопрос был только в том почему так.
    Затем, что
    [FONT=Arial]Для начинающих частой ошибкой является перезатягивание регулировочного барабана. Иногда в результате смещается вся цепочка переключений. Причём на всём диапазоне переключение вроде бы нормальное, но в одном из крайних работает некорректно.[/FONT]
    [FONT=Arial]Если переключатель правильно настроен, то впоследствии придётся лишь незначительно его подстраивать, в зависимости от вытягивания троса[/FONT][FONT=Arial] [/FONT][FONT=Arial]([/FONT][FONT=Arial]износа) или после его замены.
    [/FONT]
    [FONT=Arial]Настройка происходит за счёт специального регулировочного барабана, который находится на одном из концов троса. [/FONT]
    http://velorama.ru/articles/drivetra...justment.phtml

    Если тросик изначально неправильно установлен, значит и переключатель не настроен - подстройка регулировочными барабанами не поможет.
    Следовательно начинать надо с начала, а именно с проверки работоспособности
    [FONT=Arial]Проблемы с переключением на высокие передачи редко связаны с тем, как настроен соответствующий ограничитель. В большинстве случаев проблема связана с погнутым петухом или переключателем или с затруднённым ходом троса.[/FONT]
    [FONT=Arial]Если задний переключатель работает исправно на большой ведущей звезде, но при этом на маленькой переключается некорректно[/FONT][FONT=Arial] [/FONT][FONT=Arial]([/FONT][FONT=Arial]или наоборот) — это первый признак того, что погнут петух.[/FONT]
    . Затем уже заниматься настройкой и правильной установкой тросика.

    5:0
    Последний раз редактировалось LRascal; 14.07.2014 в 15:38.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LRascal Посмотреть сообщение
    Перезатягивание это думаешь по часовой до упора ?? Наверное там имеется ввиду против часовой. Против часовой - натягивание тросика. По часовой - ослабление.
    В любом случае я написал что всё настроил, думаешь я бы не заметил что какой-то передачи не хватает?

  7. #7

    По умолчанию

    Перезатягивание это думаешь по часовой до упора ?? Наверное там имеется ввиду против часовой. Против часовой - натягивание тросика. По часовой - ослабление.
    В любом случае я написал что всё настроил, думаешь я бы не заметил что какой-то передачи не хватает?
    По барабану на часы.

    ЗАКРУЧИВАЕТСЯ ДО УПОРА (но не до "охренеть какой я сильный") И ОТВОРАЧИВАЕТСЯ НА ОДИН ОБОРОТ ОБРАТНО.
    И БОЛЬШЕ НЕ ТРОГАЕТСЯ.
    ВСЁ НАСТРАИВАЕТСЯ ВИНТАМИ НА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ.
    ЕСЛИ НЕ НАСТРАИВАЕТСЯ - ВСЁ НАЧИНАТЬ СНАЧАЛА ИЛИ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Положение заднего переключателя при установке
    от agent47 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2014, 01:54
  2. ParkTool'овская статья по настройке заднего переключателя
    от ГанцАккерман в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 11:34
  3. Регулировка заднего переключателя.
    от Дмитрий С. в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:55
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:57
  5. длина рамки заднего переключателя - вопрос (+)
    от Dervish в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 23:29