Снять колесо и провернуть ось слегка, вставить обратно. И смотреть на зазоры меняются или нет.
Я писал, у меня такая же фигня с передним колесом, каждый раз меняются зазоры.
Снять колесо и провернуть ось слегка, вставить обратно. И смотреть на зазоры меняются или нет.
Я писал, у меня такая же фигня с передним колесом, каждый раз меняются зазоры.
приветствую!
имеется на даче дроческоп ака "страхонайнер" вроде такого
http://nepropadu.ru/uploads/images/0.../31/855aff.jpg
какое это УГ - даже не стану говорить, кто пробовал, тот знает. но при всех очевидных недостатках конкретно моя рама удивляет нереальными зазорами под резину. в вилку чуть ли не 3" влезут, в раму - вряд ли, но 2.5" спокойно должны, 2" ввобще со свистом вертятся.
так вот, постепено ковыряю - меняю всякое непотребство на более приличное барахло из своих запасов. давно уже дошла очередь до каретки - ибо говнище на клиньях с шатунами домиком - это совсем не дело.
собственно, про нее и вопрос.
рама выпуска 2004 г, что сказано на наклейке под кареткой, которая (наклейка) на удивление отлично сохранилась.
карету пока не разбирал, но вот что скажу: с правой стороны из стакана ничего не торчит, закручено заподлицо. с левой видна круглая такая хрень с тремя прорезями как здесь:
http://img718.imageshack.us/img718/1479/dsc00542ij.jpg
http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:A...0rocNzJLOrjZhQ
очень похоже, что у меня что-то типа того, что показано вот в этой статье:
http://www.velobike.com.ua/?p=8044
только под клинья.
так вот, кто на бюджетных стелсах менял это говно: ставится ли туда нормальный квадратный картридж, и какое направление резьбы? а то за годы оно, поди, прикипело намертво, а открутить в другую сторону вместе с резьбой - у меня дури-то хватит при желании))
ренимировать там нечего (клинья же), сразу в помойку, вот и хочу убедиться для начала, что картридж встанет.
У Стелсов шатуны и ось каретки под квадрат.
Ну, в данном случае мне интересно, насколько тяжелее стали ширпотребные велосипеды, после отказа от устаревшей технологии сборки на узлах.
Сейчас применяется сварка стальной рамы.
Старые, узловые рамы "взрослого" советского велосипеда весили где то в районе 3 кг.
Вообще, то я пытаюсь для себя уяснить, что можно считать "Ашанбайком".
Понятно, что необходима какая то отправная точка.
Советский "взрослый" велосипед, очевидно не Ашанбайк.
Потому, что представляет из себя наиболее рациональную конструкцию, собранную из недорогих компонентов, которая, в общем, довольно успешно выполняла предписанную задачу.
Если взять стальные рамы в сборе с вилками советских дорожников то разница в весе с современными алюминиевыми одноклассниками будет составлять около 2кг. При разнице этих велосипедов в сборе около 4кг. То есть половина разницы в весе придётся на всё остальное. Вес старой Украины заменой компонентов на лёгкие можно снизить на 1.5 - 2.0 кг. Но выигрыш будет не столько в весе, сколько в комфорте и прочих потребительских качествах
Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)