Stels Club - Страница 1685
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #16841
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    С чего бы?
    Снять колесо и провернуть ось слегка, вставить обратно. И смотреть на зазоры меняются или нет.

    Я писал, у меня такая же фигня с передним колесом, каждый раз меняются зазоры.

  2. #16842
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    приветствую!
    имеется на даче дроческоп ака "страхонайнер" вроде такого
    http://nepropadu.ru/uploads/images/0.../31/855aff.jpg
    какое это УГ - даже не стану говорить, кто пробовал, тот знает. но при всех очевидных недостатках конкретно моя рама удивляет нереальными зазорами под резину. в вилку чуть ли не 3" влезут, в раму - вряд ли, но 2.5" спокойно должны, 2" ввобще со свистом вертятся.
    так вот, постепено ковыряю - меняю всякое непотребство на более приличное барахло из своих запасов. давно уже дошла очередь до каретки - ибо говнище на клиньях с шатунами домиком - это совсем не дело.
    собственно, про нее и вопрос.
    рама выпуска 2004 г, что сказано на наклейке под кареткой, которая (наклейка) на удивление отлично сохранилась.
    карету пока не разбирал, но вот что скажу: с правой стороны из стакана ничего не торчит, закручено заподлицо. с левой видна круглая такая хрень с тремя прорезями как здесь:
    http://img718.imageshack.us/img718/1479/dsc00542ij.jpg
    http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:A...0rocNzJLOrjZhQ
    очень похоже, что у меня что-то типа того, что показано вот в этой статье:
    http://www.velobike.com.ua/?p=8044
    только под клинья.

    так вот, кто на бюджетных стелсах менял это говно: ставится ли туда нормальный квадратный картридж, и какое направление резьбы? а то за годы оно, поди, прикипело намертво, а открутить в другую сторону вместе с резьбой - у меня дури-то хватит при желании))
    ренимировать там нечего (клинья же), сразу в помойку, вот и хочу убедиться для начала, что картридж встанет.

  3. #16843
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    У Стелсов шатуны и ось каретки под квадрат.

  4. #16844

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    У Стелсов шатуны и ось каретки под квадрат.
    +1. Ставил на Стелс шиману UN54-все ОК!
    Чем старое чинить, лучше новое купить. "О дивный новый мир"

  5. #16845

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    приветствую!
    имеется на даче дроческоп ака "страхонайнер" вроде такого
    http://nepropadu.ru/uploads/images/0.../31/855aff.jpg
    какое это УГ - даже не стану говорить, кто пробовал, тот знает. но при всех очевидных недостатках конкретно моя рама удивляет нереальными зазорами под резину. в вилку чуть ли не 3" влезут, в раму - вряд ли, но 2.5" спокойно должны, 2" ввобще со свистом вертятся.
    так вот, постепено ковыряю - меняю всякое непотребство на более приличное барахло из своих запасов. давно уже дошла очередь до каретки - ибо говнище на клиньях с шатунами домиком - это совсем не дело.
    собственно, про нее и вопрос.
    рама выпуска 2004 г, что сказано на наклейке под кареткой, которая (наклейка) на удивление отлично сохранилась.
    карету пока не разбирал, но вот что скажу: с правой стороны из стакана ничего не торчит, закручено заподлицо. с левой видна круглая такая хрень с тремя прорезями как здесь:
    http://img718.imageshack.us/img718/1479/dsc00542ij.jpg
    http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:A...0rocNzJLOrjZhQ
    очень похоже, что у меня что-то типа того, что показано вот в этой статье:
    http://www.velobike.com.ua/?p=8044
    только под клинья.

    так вот, кто на бюджетных стелсах менял это говно: ставится ли туда нормальный квадратный картридж, и какое направление резьбы? а то за годы оно, поди, прикипело намертво, а открутить в другую сторону вместе с резьбой - у меня дури-то хватит при желании))
    ренимировать там нечего (клинья же), сразу в помойку, вот и хочу убедиться для начала, что картридж встанет.
    А можно взвесить этот Стелс?
    Ну... для активизации холивара... а то, чего то подзаглохла ветка.
    Думаю здесь будет много пищи для троллей!

  6. #16846
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    А можно взвесить этот Стелс?
    Ну... для активизации холивара... а то, чего то подзаглохла ветка.
    Думаю здесь будет много пищи для троллей!
    Насколько вам это нужно, или даже необходимо?

  7. #16847

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    Насколько вам это нужно, или даже необходимо?
    Ну, в данном случае мне интересно, насколько тяжелее стали ширпотребные велосипеды, после отказа от устаревшей технологии сборки на узлах.
    Сейчас применяется сварка стальной рамы.
    Старые, узловые рамы "взрослого" советского велосипеда весили где то в районе 3 кг.

    Вообще, то я пытаюсь для себя уяснить, что можно считать "Ашанбайком".
    Понятно, что необходима какая то отправная точка.
    Советский "взрослый" велосипед, очевидно не Ашанбайк.
    Потому, что представляет из себя наиболее рациональную конструкцию, собранную из недорогих компонентов, которая, в общем, довольно успешно выполняла предписанную задачу.

  8. #16848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Ну, в данном случае мне интересно, насколько тяжелее стали ширпотребные велосипеды, после отказа от устаревшей технологии сборки на узлах.
    Есть Урал нового образца, сварной и на квадрате, полностью стальной (обода, в отличии от аналогичных Форвардов и Стелсов тоже стальные, а не алюминиевые). 17 с чем-то кило вместе с подножкой, багажником, крыльями и звонком.

    PS Обед подан! )))

  9. #16849
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Если взять стальные рамы в сборе с вилками советских дорожников то разница в весе с современными алюминиевыми одноклассниками будет составлять около 2кг. При разнице этих велосипедов в сборе около 4кг. То есть половина разницы в весе придётся на всё остальное. Вес старой Украины заменой компонентов на лёгкие можно снизить на 1.5 - 2.0 кг. Но выигрыш будет не столько в весе, сколько в комфорте и прочих потребительских качествах

  10. #16850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Есть Урал нового образца, сварной и на квадрате, полностью стальной (обода, в отличии от аналогичных Форвардов и Стелсов тоже стальные, а не алюминиевые). 17 с чем-то кило вместе с подножкой, багажником, крыльями и звонком.

    PS Обед подан! )))

    Это кстати очень неплохо, учитывая багажник стальные обода и крылья.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)

Метки этой темы