Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 816
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #8151
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    тебе на пофиг, 25 там или на сколько-то там сотых меньше? один хрен, даже если было бы идеально везде ровно 25% - 25 между 1 и 2 и 25 между 2 и 3 и т.д. - это нихрена не одно и то же, согласен?
    то же самое, что на трешке - разрывы одинаковые, а толку?
    стоит порадоваться, что теперь не 36% между 2-3 и 3-4 и не иметь себе мозг. волне годно же получается!

  2. #8152
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    тебе на пофиг, 25 там или на сколько-то там сотых меньше?
    При езде пофиг, конечно.
    Но интересно узнать, как там реализовано, и главное, насколько там используются мелкие недошестерёнки.
    Если бы они хотя бы один знак после запятой выдали, было б проще реверсинженернуть.

  3. #8153

    По умолчанию

    Осматривая скелет планетарного титанового туринга с передним колесом, но без заднего, ибо выкинул в сердцах планетарку шимано нексус 8, когда у нее вылезли кишки. Я задумался, а что же поставить в качестве переключателя скоростей. В принципе планетарка - это неплохо, проехал на ней больше 10 тыс километров, особо не глючила, правда подтягивал порой болты. Но в целом все-равно проще в эксплуатации, чем классическая трансмиссия.
    Сначала думал поставить ролоф, уж заплатить кучу денег и быть довольным. Но денег жалко, кроме того евро вырос. Тогда решено было купить 11 скоростную шиманку. А теперь как-то вздумалось приобести и восе трешку, подобрать звезды, и не париться по поводу ее стоимости, по сути езжу-то на двух скоростях быстро и в горку.
    Это так вот размышления, конечно же прошу поделиться размышлениями на эту тему. Может стоит вовсе взять топовую классическую передачу для туризма, ее и чинить проще в глухих местах.

  4. #8154
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mkobzar Посмотреть сообщение
    А теперь как-то вздумалось приобести и восе трешку, подобрать звезды, и не париться по поводу ее стоимости, по сути езжу-то на двух скоростях быстро и в горку.
    Если две скорости, то можно купить штурмейский кикшифт или срамовский автомат.

  5. #8155

    По умолчанию

    О, спасибо, не копал в ту сторону. Срам авто как-то мне не очень, отзывы практические неоднозначные. А вот Штурмей авто - интересная вещь. Теперь думаю, как же работает S2C модель, одновременно с торможением переключается скорость? Привык к свободному вращению назад, надо ли мне оно на туринге. Прелесть несомненная в исчезновении одного троса от шифтера. А если все-таки поставить втулку с задним тормозом, то останется только передний ручной тормоз. Этак до фикседа можно дойти.

  6. #8156
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mkobzar Посмотреть сообщение
    А вот Штурмей авто - интересная вещь.
    Не авто, а кикшифт. Скорость переключается при вращении педалей назад.

    Цитата Сообщение от mkobzar Посмотреть сообщение
    Теперь думаю, как же работает S2C модель, одновременно с торможением переключается скорость?
    А зачем тебе именно S2C? Есть же просто S2, без ножника, она и удобнее намного.

  7. #8157
    Веломаньяк Аватар для LoneNF
    Байк
    Shulz Wanderer S
    Адрес
    деревня Нерезиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    23

    По умолчанию

    Товарищи планетароводы, помогите, может кто сталкивался?
    У меня альфине 8, пробег всего километров 300-400. Появилось тарахтение на передачах 5-6-7-8 при прокручивании педалей назад. То есть на 1-2-3-4 передачах педали назад крутишь -- беззвучно, а на 5-6-7-8 такой звук, как буд-то что-то мягко щелкает, собачку как-будто слышно, что ли...
    Работает втулка в остальном штатно, переключается легко, при нормальном вращении педалей странных звуков не издает.
    Возможно звук появился после не очень осторожного переключения с 5 на 4 под нагрузкой...но точно не помню, дело было в ПВД.

  8. #8158
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Это наверное из-за муфты сцепления, так как она участвует в передачах с 5 по 8ю.

    А тарахтеть начала наверное из-за того, что разработалась. Нексус-8 то же тарахтит и как раз очень похоже на то самое сцепление.
    А заметил после того, как жидкое масло долил.

  9. #8159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LoneNF Посмотреть сообщение
    У меня альфине 8, пробег всего километров 300-400. Появилось тарахтение на передачах 5-6-7-8 при прокручивании педалей назад.
    Втулка прикаталась.

  10. #8160
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,393

    По умолчанию

    это к дождю

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 1 , гостей: 5)

  1. Совковельщик

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы