Можно сделать легким фэтбайк в целом, но сделать легкими колеса фэтбайка по настоящему еще ни у кого не получилось. Есть ли смысл в велосипеде весом 10 кг, который едет так же, как велосипед весом 15 кг? Это бы имело смысл для какой-нибудь табуретки, которую надо постоянно на себе таскать там, где заканчивается дорога, но фэтбайк, увы, практически везде едет самСообщение от Balor



 
		
		 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			 
			 
 
				 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			
 багажей на 40 кг вообще не представляю. Езжу тоже не мало, но даже без рюкзака. Все в подрамной помещается.
 багажей на 40 кг вообще не представляю. Езжу тоже не мало, но даже без рюкзака. Все в подрамной помещается.  ) Но, дороговато получается, к сожалению. А вот опыт использования летом на твердых и сыпучих покрытиях дриленых одностенных ободов закончился для меня полным провалом. С непривычки после жестких двустенных ободов я просто не смог управлять фэтбайком. Впрочем, этот неудачный опыт относится к офсетному случаю. В симметричном варианте разнесенная спицевка решает проблемы жесткости одностенного дриленого обода, а лайт колес - это, по моему мнению, единственно оправданный вид лайта фэтбайка, если подходить к нему разумно
) Но, дороговато получается, к сожалению. А вот опыт использования летом на твердых и сыпучих покрытиях дриленых одностенных ободов закончился для меня полным провалом. С непривычки после жестких двустенных ободов я просто не смог управлять фэтбайком. Впрочем, этот неудачный опыт относится к офсетному случаю. В симметричном варианте разнесенная спицевка решает проблемы жесткости одностенного дриленого обода, а лайт колес - это, по моему мнению, единственно оправданный вид лайта фэтбайка, если подходить к нему разумно 
						 
			 . И не хочется выходить из хотя бы 12 кг, именно в плане "таскабельности".
. И не хочется выходить из хотя бы 12 кг, именно в плане "таскабельности". 
			 
			
 
			