выбираю из двух гибридов specialized
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: выбираю из двух гибридов specialized

Древовидный режим

  1. #3

    По умолчанию

    думаю вот на будующее какие будут затраты на них... есть ли смысл переплачивать 5-7тыщ?
    механика по сравнению с дешёвой гидравликой вроде работает дольше и проще в ремонте (гдето читал) а что альтус что асера - под замену вроде как со временем
    В целом так и есть... Механика/гидравлика - на любителя. В случае дешевой гидравлики и частых дальних, а тем более автономных путешествиях лучше взять механику, т.к. она более ремонтопригодна в полевых условиях. В условиях мастерской - пофигу что чинить. Гидравлика дает больше контроля над торможением, что обычно важнее в более экстремальных условиях.

    Но я бы над другим больше озадачился - вилкой... Чет пружино-эластомерка смущает, да и другой обвес менять захочется поскорее. Т.е. вкладываеться полюбому. Не вариант еще перетерпеть и подкопить до Crosstrail Comp Disc? Тем более, как я понимаю, вел не первый...


    Но в начале стоит подумать зачем такой велосипед, бюджетный гибрид это просто прогулочный велик для автодорог, по сути просто стильно выглядет, на больших колёсах и узких покрышках, а толку никакого нет, едет он очень уныло, по трассе с машинами как недорогой хардтейл, по тротуарам и парку уже намного хуже. Проще взять найнер и ставить туда резину какую надо.
    Да что все так отговаривают от гибридов... Это дело вкуса. По техническим характеристикам он не хуже. А "едет уныло" - это от прокладки между седлом и рулем зависит. У меня у самого третий гибрид. Между делом пробовал и хардтейлы и кроссеры, и все-равно остановился на гибриде. Так разгоняется он резвее найнера, засчет меньшей массы колес. Если так необходимо, то во многие современные гибриды нормально встают покрышки до 2-2,2", больше я просто не пробовал, т.к. не было такой необходимости. А вот дорожная резина на найнере будет очень убого смотреться с огромными пустотами до перьев/ног вилки.

    Если велосипед для дорог, парков, туристических поездок с элементами бездорожья, то гибрид - самое то. Найнер имеет смысл брать для преимущественного катания по ухабистым горкам.
    Последний раз редактировалось MetalHeart; 09.07.2014 в 15:33.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор двух гибридов
    от Lafontaine в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 16:46
  2. Продам Продаётся женский двух подвес Specialized Myka FSR
    от lb2002 в разделе Велосипеды
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 17:08
  3. Продам Продаётся женский двух подвес Specialized Myka FSR
    от lb2002 в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:32
  4. Продам Продаётся женский велосипед двух подвес Specialized Myka FSR
    от lb2002 в разделе Велосипеды
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 21:09
  5. Продам Двух-подвес Specialized FSR XC Expert по очень низкой цене(30000р)
    от Sonieri в разделе Велосипеды
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 21:30