Дисковые тормоза шимано аливио(механика)? - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Тема: Дисковые тормоза шимано аливио(механика)?

  1. #21

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 20.02.2008 11:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Именно так и считаю. При условии нормальных тросов, рубашек, ручек, конечно.

    Кстати, если пользоваться популярным здесь критерием "торможения лёгким касанием одного пальца", то мои BB7 именно так и тормозят, без проблем. А весу во мне 100 кг. Возможно, где-нибудь в горах всё будет по-другому, не знаю.[/b]

    Так как колодки в J 5 и BB7 одинаковые то вся разница в "мощности" видимо в качестве прокачки гидравлики.
    А механика... Если разобрать "машинку" тормоза и как следует смазать густой смазкой, плюс чистые новые рубашки и смазанные тросики или тефлонированные -- то модуляция и/или "мощность" на механике ДА отличная.

  2. #22
    Веломаньяк Аватар для Aci-RoY
    Байк
    На раме Trek 4300, Strida
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Timbrimi @ 19.02.2008 23:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Но авиды механика работает как хорошая гидра (у них обе тормозных колодки подвижны).[/b]

    Неее, только одна подвижна. Вот сейчас вруках держу и смотрю

  3. #23

    По умолчанию

    Немного не по теме, но хочется у владельцев дисковых тормозов узнать такой момент: часто слышал о том, что колодки дисковых тормозов могут убиться в сильной грязи буквально за одну покатушку; сам слышал, например в мещерских песках, как скрипят дисковые тормоза на велах, когда на них просто едут, не тормозя (насколько я понимаю, этот звук является причиной трения в системе диск-грязь-колодка). Может быть это происходит из-за того, что например гидравлика всегда находится в некотором "преднатяге" и в свободном состоянии слегка касается диска (скользит по нему) либо зазор минимален. и по этому износ колодок в грязи происходит даже в момент, когда вы не тормозите, что соответственно и ведет к такому быстрому износу колодок. Так ли это на самом деле или я не прав?

  4. #24

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mistral @ 21.02.2008 10:07) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Немного не по теме, но хочется у владельцев дисковых тормозов узнать такой момент: часто слышал о том, что колодки дисковых тормозов могут убиться в сильной грязи буквально за одну покатушку; сам слышал, например в мещерских песках, как скрипят дисковые тормоза на велах, когда на них просто едут, не тормозя (насколько я понимаю, этот звук является причиной трения в системе диск-грязь-колодка). Может быть это происходит из-за того, что например гидравлика всегда находится в некотором "преднатяге" и в свободном состоянии слегка касается диска (скользит по нему) либо зазор минимален. и по этому износ колодок в грязи происходит даже в момент, когда вы не тормозите, что соответственно и ведет к такому быстрому износу колодок. Так ли это на самом деле или я не прав?[/b]
    то ,что ты описал ещё чаще случается и с обладателями ободных тормозов,грязи деваца не куда и пока ,она,банально не подсохнет и не отвалится,то так и будет тереть.про стирание колодок,да,зависит от мат-ла колодки ,если прорезиненая,то им пипец,если металлическая,то она не сотрется.

  5. #25

    По умолчанию

    Честно говоря не соглашусь. Сам катаюсь с вибрейками, никогда не сталкивался с ситуацией, при которой колодки вибрейков стачивались бы в момент, когда вы НЕ тормозите. Только в момент работы тормозов. А вот судя по звукам, исходящих от дисковых тормозов складывается ощущение, что при попадании песка или грязи на рабочие поверхности износ колодок начинает происходить постоянно. Этим наверное и можно объяснить износ колодок за одну поездку. На мой взгляд, на вибрейках такое возможно только при постоянной езде в дождь с частыми и сильными торможениями.

  6. #26

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mistral @ 21.02.2008 16:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Честно говоря не соглашусь. Сам катаюсь с вибрейками, никогда не сталкивался с ситуацией, при которой колодки вибрейков стачивались бы в момент, когда вы НЕ тормозите. Только в момент работы тормозов. А вот судя по звукам, исходящих от дисковых тормозов складывается ощущение, что при попадании песка или грязи на рабочие поверхности износ колодок начинает происходить постоянно. Этим наверное и можно объяснить износ колодок за одну поездку. На мой взгляд, на вибрейках такое возможно только при постоянной езде в дождь с частыми и сильными торможениями.[/b]
    у тебя на ви-брэйках от колодки до обода сколько??Я по луже проезжаю и то шаркать начитает...вода\песок задевают о колодки и пока не обсохнут так и продолжаеца,я уж не говорю про грязь,когда и колеса-то не крутяца...с чем ты не согласен не оч ясно...на диск.тормозах шарканье не от торможджения,а от засранности диска,вот он и шаркает по колодкам пока самонеочистится.Ты сильно ошибаешься на счет вибрэйков,в грязевую гонку колодки+половина ресурса обода идут в район помойки.На диск. тормозах с металл. колодками ресурс ахрененный,им пох чо там обо что трет.

  7. #27

    По умолчанию

    миллиметра 2 наверное будет.
    после луж шаркать начинает на заднем когда боковая нагрузка появляется, в поворотах )
    На счет гоночных условий конечно не могу говорить, потому как не знаю. Но гоночные условия - это отдельная песня, там к оборудованию совсем другие требования. зачастую в обычной эксплуатации, когда по грязи едешь и тормозить-то не требуется, надо просто вовремя педали перестать крутить и все само встанет.
    Просто присматриваюсь к дисковым тормозам, задаю вопросы владельцам, вот на форумах опять же читаешь и очень часто слышишь, что колодки могут убиться очень быстро, буквально за одну поездку (ты сам вроде писал об этом же выше). от владельцев вибрейков такого не слышал никогда. По моему опыту эксплуатации, по собранным данным от знакомых делаю вывод, что ресурс колодок (моих колодок) ви-брейков как правило выше и существенно, чем дисковых колодок у других людей.
    Может быть дело в том, что за поездку могут сточиться именно резиновые колодки, а не металлические, тогда я думаю, что вопрос снимается, тут все ясно, надо просто покупать металлические колодки. Просто ресурс колодок в 500 или даже в 1000км считаю недостаточным.
    А по поводу стираемости вибрейков и ободов, то конечно в моменты торможений износ и колодок и обода гораздо выше по отношению к паре колодки-диск, а в грязи эта разница возрастает многократно. А в гонках вероятно приходится очень много, часто и сильно тормозить, отсюда и скорость износа.


  8. #28

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mistral @ 21.02.2008 17:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
    миллиметра 2 наверное будет.
    после луж шаркать начинает на заднем когда боковая нагрузка появляется, в поворотах )
    На счет гоночных условий конечно не могу говорить, потому как не знаю. Но гоночные условия - это отдельная песня, там к оборудованию совсем другие требования. зачастую в обычной эксплуатации, когда по грязи едешь и тормозить-то не требуется, надо просто вовремя педали перестать крутить и все само встанет.
    Просто присматриваюсь к дисковым тормозам, задаю вопросы владельцам, вот на форумах опять же читаешь и очень часто слышишь, что колодки могут убиться очень быстро, буквально за одну поездку (ты сам вроде писал об этом же выше). от владельцев вибрейков такого не слышал никогда. По моему опыту эксплуатации, по собранным данным от знакомых делаю вывод, что ресурс колодок (моих колодок) ви-брейков как правило выше и существенно, чем дисковых колодок у других людей.
    Может быть дело в том, что за поездку могут сточиться именно резиновые колодки, а не металлические, тогда я думаю, что вопрос снимается, тут все ясно, надо просто покупать металлические колодки. Просто ресурс колодок в 500 или даже в 1000км считаю недостаточным.
    А по поводу стираемости вибрейков и ободов, то конечно в моменты торможений износ и колодок и обода гораздо выше по отношению к паре колодки-диск, а в грязи эта разница возрастает многократно. А в гонках вероятно приходится очень много, часто и сильно тормозить, отсюда и скорость износа.[/b]
    2 мм -это очень много.почитай мануалы))ещё раз говорю,человек спросил про механику шимано 475,я её юзал-НА НЕЙ КОЛОДКИ -ГОВНО И БЫСТРО УХОДЯТ,ИБО НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ.на гидре колодки совсем другие.сталь тормозит о сталь ...ферштейн??Выше износ колодок на ви у тебя?А сколько и где ты ездишь??У меня на шоссейнике ,колодки вообще менять не придеца)))хоть уже два сезона порядка 12 тыщ.
    дело именно в мат-ле колодок,фух...

  9. #29
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Металические колодки XT у меня ходили 2500км (подмосковье). А вот "резиновые" (в реальности resin) супермегапонтовые (аж 1000р. стоят) колодки Alligator с каким-то там карбоном стёрлись за 200-250 км (из них 150 км песочной мещеры). Зато пока не стёрлись работали СУПЕРСКИ! Я так понял это колодки для нескольких даунхильных спусков (километров на 10 т.е.).

    Сейчас поставил металические XTR - ничего опять не стирается, думаю на несколько тысяч их хватит.
    Редкий гость.

  10. #30

    По умолчанию

    думаю ситуация прояснилась )
    Спасибо за разъяснения. Просто нужно ставить металлические колодки ))
    и еще раз убедились в том, что фраза "да это полное г...." не имеет смысла, и к ней нужно добавлять "при таких-то условиях эксплуатации"


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 00:59
  2. Ободные тормоза: гидравлика или механика?
    от Xandro в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 02:48
  3. Продаются тормоза механика Hayes MX-2 (Back).
    от Vitaly.m в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2007, 04:20
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.11.2005, 17:07