Система крепления руля предполагает затяжку одной стороны до упора, а потом - другой, уже с нужным усилием.
Мотостиль!

Прям даже начинает нравиться. Но при таком давлении блокировка уже начинает продавливаться активным педаляжем.
Ваш спиннинг огорчает. Ну правда, если хорошо педалить в круговую то даже локаут не нужен.

Вот столько жрёт раскачка.
Four bar is over-engeneered. Как то так.

В свете всех этих несовместимостей приоритет отдаётся отскоку. На крупной стиральной доске, которую не могут отработать покрышки, примитивный отскок забивается вне зависимости от настроек. Это бесит, тем более, что сзади такого нет.
Слить сектор тыщ за 8, заработать десятку и купить развалейшн?
Хотя, ту десятку имхо лучше в колеса уложить.
Я тут, кстати, с сектора перелез на аурон. У меня был пружинный тяжелый сектор, аурон оказался полегче. И даже самый дешевый аурон работает лучше самого дорогого сектора (как у тебя-солоэйр RL, у меня такой тоже есть).
Не рокшоксом единым, бро.

Необходимость кассеты 11-36 всё ещё под вопросом
Скольско процентов имеет максимальный пдъем в местах твоего катания?

ЛЕВ работает, хотя с бубном я натанцевался
Надо было брать противогаз.

---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:15 ----------

Кстати, никто не знает, колечки рулевой бывают потоньше, или все толстые? А то новый вынос больно тощий
самые тонкие 2.5мм. тоньше только шайбы из магазина метизов.