Город то какой?
с машиной проще, есть много обзоров, различных тест драйвов на которых можно хоть и немного но опробовать машину в разных условиях. Велосипеды же более специфичный товар и никаких тест драйвов нет, только в магазине посидел и все, и то не на всех марках, так как в регионах в отличие от Москвы не все модели представлены. Поэтому и спрашиваю. Напишите свои ощущения, а лучше опыт использования велосипедов в различных ценовых категориях, если таковой конечно есть. К тому же когда выбирают машину тоже советуются с владельцами той или иной марки.
Разница та же в ощущениях между стелсом за 20 000 и за 60 как между Калиной и Пассатом.
20 000 это лоу масс маркет, 30 000 масс маркет, 40 - масс маркет +, 49-50 - это как поло или фокус итд.
Ещё раз, основа маркетинга - 90% выбирают имидж и ощущения при выборе велосипеда. Если вас интересует эксплуатация по профилю - в горах или лесу, рабочие варианты без бесконечных поломок и регулировок от 40 в 26 и от 50 в 29.
Мне лично куда приятнее купить за дорого и посещать сервис раз в 3000 км, при этом получая лучшие ощущения. Правда у меня конструктор - т.е. не заводской сетап.
Благодарю, за разъяснение, буду присматривать. Не против если обращусь за советом по конкретным моделям?
---------- Добавлено 18.07.2014 в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение 07.07.2014 было в 21:02 ----------
Всем спасибо, сделал заказ, решил с карбоном не заморачиваться и взял scott scale 750. Теперь 8-10 дней ожидания, а затем если погода позволит буду осваивать технику
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)