да нет, вот задняя под фривил, весит как хоуповская задняя 135/142 под полную кассету с алю барабаном:
http://bythehive.com/chub-hubs/ss-disc/
с храповиком ещё тяжелее.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
А как выглядит втулка?
Отличается от этой?
image_4171.jpg
Насколько помню у этой на шлицы ти оси запрессованы алю фланцы и между ними карбоновый спейсер/цилиндр.
Читаю книжку Любовицкий В. П. "Гоночные велосипеды", стр. 63.. Так вот, там втулки алюминиевые, спицы стальные переменного сечения (у ниппеля 2 мм, у шейки 1.8 мм), но у спиц сторона головки, которая контактирует с фланцем, не конусообразная, а плоская! Что скажете?
Насчёт толщины фланцев, так существует множество способов обеспечения нужной толщины для плотного прилегания стандартных спиц - те же шайбы, например, переменный профиль фланцев, использование прямых спиц и т.д..
Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!
а как переходит цилиндрическая часть в эту плоскую?
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
Последний раз редактировалось iZEN; 06.07.2014 в 15:21.
Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!
Оофтопну тогда тоже, что мешает проточить фланец под крепления спиц толще именно в этом месте? В целом втулка титановая будет легче стальной и сопоставима с алюминиевой по весу, с более высокой прочностью (точно так же как и сравнивая алю и ти рамы), при всем прочем Титан не требует защитного покрытия в отличии от других металлов. Ну хочется некоторым лампового Титана.
Остается проблема дороговизны компенсируемая большим ресурсом. Сварная втулка удешевляет расход металла, но требует технологичной сварки в герметичной камере, титан варят конечно и так : пример рамы, но в камере титан варят качественнее там где предъявляются повышенные требования, у нас титан варят в камере в отличии от нержавейки. Или сварка трением.
Это производственный допуск, соответсвующий примерно нашему Н8
Последний раз редактировалось Ounce; 06.07.2014 в 15:57.
Если с традиционными фланцами все так сложно, м.б. если и обратить внимание на втулки, то на "straight pull"?
хм, нездорово. хотя там нагрузка небольшая совсем, но циклическая.
2.1-2.2 мм -- это очень мелкие дырки, непонятно, как спицы 2.0 продеваются, особенно изгибы.
на отверстиях 2.4 мм (причём сейчас это нижняя граница диаметров, верхняя где-то 2.7, а то и 2.8 мм, у мотор-втулок ещё больше) при спицах 2.0 во фланце это уже очень заметно. имхо 2.4-2.5 мм в алю фланце оптимально.
---------- Добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:03 ----------
ну разве что )
потому что в целом отклонения от классических спиц в алю фланцах -- это починка того, что не сломано. обычно затевается для автоматизации сборки, но с титановыми втулками колёса были бы наверняка штучными изделиями.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
А что насчёт обработки? Мне кажется, в простом плоском фланце дырок насверлить не так сложно. А для переменной толщины и, тем более, прямых спиц, уже нужна фрезеровка с ЧПУ, что будет резко дороже.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)