Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы - Страница 240
Закрытая тема
Страница 240 из 382 ПерваяПервая ... 40140190210230235238239240241242245250270290340 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,391 по 2,400 из 3815

Тема: Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы

  1. #2391
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    Может я тоже слепой? И не вижу отличий между этими рекомендациями?
    Да, предложенный вариант совпадает с моим.
    А вот реализованный - нет.

  2. #2392

    По умолчанию

    задняя легче передней хоповской.
    да нет, вот задняя под фривил, весит как хоуповская задняя 135/142 под полную кассету с алю барабаном:
    http://bythehive.com/chub-hubs/ss-disc/
    с храповиком ещё тяжелее.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  3. #2393
    Веломаньяк Аватар для ]{иRЯ
    Байк
    Tan Tan FM299 27.5 плюсер | Merida Hardy Pro 15 (pump - dirt) | Miracle MC197 (Ican SN01) (fatbike) | Xiaomi Qicycle электро складник
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    У меня сейчас в Тритоне лежит Титановая втулка даже)
    Для юнисайкла.
    Фирмы Kris Holm.
    Фланцы приварены к корпусу (многократная экономия в цене).
    И да, эти фланцы отвалились
    Немцы просят подварить
    А как выглядит втулка?
    Отличается от этой?
    image_4171.jpg
    Насколько помню у этой на шлицы ти оси запрессованы алю фланцы и между ними карбоновый спейсер/цилиндр.

  4. #2394
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    ещё одно соображение: фланец из титана будет тоньше и твёрже алюминиевого. J-образные спицы сейчас рассчитаны на толщину алю фланцев, с более тонким их придётся добивать шайбочками, а это некрасивый хак. также алю фланец глубоко проминается под спицу, образуя большое пятно контакта в области изгиба, что хорошо для усталостного ресурса этого изгиба.

    имхо: сплавы алюминия наилучший материал для корпусов втулок.
    Читаю книжку Любовицкий В. П. "Гоночные велосипеды", стр. 63.. Так вот, там втулки алюминиевые, спицы стальные переменного сечения (у ниппеля 2 мм, у шейки 1.8 мм), но у спиц сторона головки, которая контактирует с фланцем, не конусообразная, а плоская! Что скажете?

    Насчёт толщины фланцев, так существует множество способов обеспечения нужной толщины для плотного прилегания стандартных спиц - те же шайбы, например, переменный профиль фланцев, использование прямых спиц и т.д..
    Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!

  5. #2395

    По умолчанию

    у спиц сторона головки, которая контактирует с фланцем, не конусообразная, а плоская! Что скажете?
    а как переходит цилиндрическая часть в эту плоскую?
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  6. #2396
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    а как переходит цилиндрическая часть в эту плоскую?
    Резко. Никаких скруглений.

    Там ещё одна ересь: "Во фланцах втулок и ободах просверлены отверстия диаметром 2,1 + 0,12 мм". То есть спица не плотно прилегает к отверстию фланца втулки, а с большим зазором - 0,3 мм. Это на гоночном велосипеде!

    (Про отверстия в ободах - не понял)
    Последний раз редактировалось iZEN; 06.07.2014 в 15:21.
    Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!

  7. #2397
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,895

    По умолчанию

    Оофтопну тогда тоже, что мешает проточить фланец под крепления спиц толще именно в этом месте? В целом втулка титановая будет легче стальной и сопоставима с алюминиевой по весу, с более высокой прочностью (точно так же как и сравнивая алю и ти рамы), при всем прочем Титан не требует защитного покрытия в отличии от других металлов. Ну хочется некоторым лампового Титана.
    Остается проблема дороговизны компенсируемая большим ресурсом. Сварная втулка удешевляет расход металла, но требует технологичной сварки в герметичной камере, титан варят конечно и так : пример рамы , но в камере титан варят качественнее там где предъявляются повышенные требования, у нас титан варят в камере в отличии от нержавейки. Или сварка трением.
    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    2,1 + 0,12 мм
    Это производственный допуск, соответсвующий примерно нашему Н8
    Последний раз редактировалось Ounce; 06.07.2014 в 15:57.

  8. #2398

    По умолчанию

    Если с традиционными фланцами все так сложно, м.б. если и обратить внимание на втулки, то на "straight pull"?

  9. #2399

    По умолчанию

    Резко. Никаких скруглений.
    хм, нездорово. хотя там нагрузка небольшая совсем, но циклическая.


    "Во фланцах втулок и ободах просверлены отверстия диаметром 2,1 + 0,12 мм". То есть спица не плотно прилегает к отверстию фланца втулки, а с большим зазором - 0,3 мм.
    2.1-2.2 мм -- это очень мелкие дырки, непонятно, как спицы 2.0 продеваются, особенно изгибы.
    на отверстиях 2.4 мм (причём сейчас это нижняя граница диаметров, верхняя где-то 2.7, а то и 2.8 мм, у мотор-втулок ещё больше) при спицах 2.0 во фланце это уже очень заметно. имхо 2.4-2.5 мм в алю фланце оптимально.

    ---------- Добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:03 ----------

    Ну хочется некоторым лампового Титана.
    ну разве что )

    потому что в целом отклонения от классических спиц в алю фланцах -- это починка того, что не сломано. обычно затевается для автоматизации сборки, но с титановыми втулками колёса были бы наверняка штучными изделиями.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  10. #2400
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,941

    По умолчанию

    А что насчёт обработки? Мне кажется, в простом плоском фланце дырок насверлить не так сложно. А для переменной толщины и, тем более, прямых спиц, уже нужна фрезеровка с ЧПУ, что будет резко дороже.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. кто нибудь знает адрес фирмы Рапид делающей титановые рамы
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 17:32
  2. Кто в России делает титановые рамы?
    от Cube Russia в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 03:59
  3. Титановые комплектующие для велосипедов: рамы, вилки, рули, оси
    от ООО ТД НТМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 11:35
  4. Титановые рамы.Будут ли в будущем дешевле?
    от LILU4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 19:08
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 22:22

Метки этой темы