<div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 09.02.2008 23:30) <{POST_SNAPBACK}></div>это я и подразумевал.
Не думаю, что от этого стоит отталкиваться при выборе...
<div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 09.02.2008 23:30) <{POST_SNAPBACK}></div>это я и подразумевал.
Не думаю, что от этого стоит отталкиваться при выборе...
Love The Ride
Asher
Спасибо, завтра возьму 2 Ласточки + Ультремо камеры. А на сколько тысяч мне её хватит?
уж больно дорогие собаки, выходит одна, как две достойные покрыхи для байка..
Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better.
http://miniprofile.xfire.com/bg/bg/type/2/mcdon4lds.png
<div class='quotetop'>Цитата(vaz074 @ 11.02.2008 01:15) <{POST_SNAPBACK}></div>ну ресурс у нее очень большой, думаю, тысяч 10 не меньше.
А дальше все зависит от твоего везения и условий эксплуатации. У меня одна накрылась после 1500км(брак корда)
Love The Ride
vaz074: здесь тебе мало что ответят)))
из личного опыта:
на швальбе не ездил, отзывы противоречивые.
конти 4000 (не S) стоят на 2х парах колес (23 и 20 тки): живут не очень долго, но накат и сцепление отличные, проколы редкие, но это скорее от удачи и СКЕ зависит
Вопрос: а почему не рассматриваются другие варианты? 10-20 гр на колесе не заметно, а вот разница в цене порой очень ощутима. Даже в гонках заметнее разница 20 или 23 чем разница в резине.
Еще рекомендую камеры ультралайт ставить, это дешевый способ сэкономить 30-40 гр на колесо.
Asher
спасибо за помощь :thumbsup:
<div class='quotetop'>Цитата(Алексей Ме тео @ 11.02.2008 11:05) <{POST_SNAPBACK}></div>да, сегодня уже взял и поставил две Швали и 2 камеры extralight по 65 грамм
получил 260 грамм веса на колесо камера+покрыха. Было 370 грамм.
Итого облегчил колеса на 220 граммДоволен. Начал активно педалировать на шоссере =)
Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better.
http://miniprofile.xfire.com/bg/bg/type/2/mcdon4lds.png
KENDA слик 26x20.34 кевлар, и по бардюрам не страшно прыгать с разгону.. И по стеклам ездить, т.к. у нас любят после употребления алкоголя бутылки бить.
спереди rubena saurus сзади IRC Matsonic II обе на кевларовом корде.
За прошлое лето(1500км совсем некогда было катать) 1 прокол об гвоздь в доске. Давление и там и там ~4 атмосферы. камеры по 70р из декатлона. ИМХО антипрокольный слой нафиг не нужен.
Если ставить назад Maxxis Overdrive, что посоветуете вперед?
<div class='quotetop'>Цитата(a1ex @ 04.02.2008 21:56) <{POST_SNAPBACK}></div>Колется чаще всего заднее колесо. Поэтому если ТААК хочется антипрокольное колесико, то поставь одно такое назад, а на перед чего-нибудь кевларовое легонькое, вот и будет уместный компромис.
Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
или много юмора и немного терпения...
Примажусь к теме
Выбираю летнюю резину для туризма с велоштанами, требования: надёжное сцепление на сухом покрытии и мокром асфальте, удовлетворительное в говнах, хорошая стойкость к проколам и как можно более хороший накат на асфальте. Заказывать буду на CRC. Много положительных отзывов встречается про Schwalbe Smart Sam (вперед) http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=24605 и Hurricane (назад) http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=24569, на чейне эта комбинация стоит очень привлекательно - 1,5 тыр.
Однако, там сейчас есть и другие "вкусные" предложения, например http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=2601
Что посоветуете?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)