Что действительно можно сделать для неповторения в будущем? #2 - Страница 2
Закрытая тема
Страница 2 из 36 ПерваяПервая 123471232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 353

Тема: Что действительно можно сделать для неповторения в будущем? #2

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baлepa Посмотреть сообщение
    В настоящий момент можно нарушать всё, что угодно. Нарваться на штраф довольно сложно.
    Да ну? После того, как по Москве и области развесили камеры да еще стали ездить парконы, нарваться на штраф стало очень легко, и реальный скоростной режим на городских магистралях стал строго разрешенная(60,80,100)+20. А лишенческие статьи вообще очень мало кто нарушает, даже с учетом коррупции. Взятка по этим статьям такая, что 99% водителей мало не покажется, да и не всегда возьмут. Например, обгон через сплошную или объезд пробки по встречке после введения в начале 2000 лишения за такие вещи стал огромной редкостью. Пару лет назад ездил по Украине и ощутил контраст - там за это лишения нет...
    Другое дело, что алкашам любое лишение/бабки по барабану - наркоманы же.

    И по теме:
    3.5 - сейчас даже медленный транспорт нельзя обгонять через сплошную, и это правильно. Писал уже, до 2000 года это считалось не обгоном, а объездом, и в те времена каждый первый водитель в качестве отмазки писал в протоколе "обгоняемый Феррари двигался со скоростью менее 30 км/ч". Формулировка должна быть "обгон медленного двухколесного через сплошную".
    Последний раз редактировалось cons; 30.06.2014 в 12:52.

  2. #12

    По умолчанию

    Присоединяюсь к предложениям топикстартёра. В целом всё правильно.
    А как теперь это донести до властей?

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inv Посмотреть сообщение
    Я не понимаю - это предложение ничего делать на фоне предложения рассуждать о чём-то глобальном?
    Ничего не предлагаю.
    Просто пытаюсь более-менее правдоподобно изложить текущую ситуацию на дорогах глазами автомобилиста.

    Но не надо забывать, что для пьяных водителей, убивших велосипедистов, наказание предусмотрено довольно строгое.
    Наказание за пьянку за рулём в прошлом году было усилено. Достоверной статистики, что это заметно вызывало
    снижение кол-ва ДТП с участием пьяных водителей, по-моему, пока нет.

  4. #14
    Веломаньяк Аватар для Elk
    Байк
    29 Epic+ BearGrease
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    7,035
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Дополнительно.
    Самое простое - ничего не изобретать, а привести наши правила в соответствии с европейскими.

    1. Убрать из ПДД слово опережение.
    Любое опережение является обгоном.
    2. Запрет на обгон справа, за исключением затора на полосе, движении по полосе разгона при примыкании дороги справа
    При этом обгон справа может быть с минимальным преобладанием в скорости
    3. Ввести термин "опасная езда" (множественное нарушение правил в течение короткого промежутка времени) для всех участников движения.
    4. Приравнять "опасную езду" к езде в пьяном виде.
    5. Видеорегистрацию ввести в доказательную базу правонаружений/невиновности участников дорожного движения

    3-е: Определить боковое расстояние для обгона велосипедиста как 0.9 метра
    6. Надо сразу закладывать 1,5 метра

    7. запрет на проведение тренировок и спортивных велосоревнований на дорогах общего пользования без перекрытия этих дорог ГИБДД
    8. запрет на эскплуатацию и движение велосипедиста без передней фары, заднего фонаря, зеркала заднего вида по дорогам общего пользования
    9. сильный штраф или даже конфискацию велосипеда при движении велосипедиста по автомагистрали и дорогах, помеченных знаком 5.3 (Дорога для автомобилей)
    10. штраф для велосипедистов, пересекающих пешеходный переход на велосипеде приравнять к штрафу автомобилистов, не пропустивших пешехода
    Последний раз редактировалось Elk; 30.06.2014 в 13:33.
    Юрий, 91О-47О-З6-85

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cons Посмотреть сообщение
    Да ну? После того, как по Москве и области развесили камеры да еще стали ездить парконы, нарваться на штраф стало очень легко,
    Ну да, 100 метров перед камерой — зона без нарушений. Все эти камеры известны и есть хорошие средства оповещения, поэтому и по А-полосам ездят без проблем,
    и скорость превышают. Нарваться на штраф от камеры очень сложно. Честное слово.

  6. #16

    По умолчанию

    Tesly
    всё что мы сейчас делаем - просто колышем воздух, если в этой теме появится значительное количество одобряющего народу - это хорошо. В предыдущей теме основное потонуло на фоне ругани и подобного.

    Дальше, я не уверен, просто первое, что пришло в голову, и шансов что всё будет просто и гладко почти нету: если тему поддержат по основным пунктам, и она получит какую-то поддержку, то можно попытаться обратиться к модераторам данного сайта и распостранить эту тему на остальных ресурсах (но до этого ещё далеко) - так можно получить большую поддержку. После чего уже решать что делать.

    К сожалению конечно заметно, что шок от этих трёх ДТП у всех уже проходит => к каким-то действиям (что-то написать или проголосовать), будет готово всё меньше народу, но всё же считаю, что надо всё обсуждать аккуратно, а там уже как будет - может, и, к сожалению, даже скорее всего никак.
    Последний раз редактировалось inv; 30.06.2014 в 12:57.

  7. #17
    Веломаньяк Аватар для WeekendRider100
    Байк
    Карбо-хардтейл + Трейл-подвес
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    3,977

    По умолчанию

    1-е: обгон по обочине: Обгон справа транспорта, движущегося по основной дороге со скоростью >30кмч, нужно приравнять к нарушению с выездом на встречку.
    Извините, но зачем акцентировать на скорости >30 км/ч? Запретить любое не только обгон, но и опережение по обочине тем, кто там не имеет право двигаться, т.е. автомобилям, с наказанием аналогичным за выезд на встречную полому через сплошную разделительную.

    3-е: Определить боковое расстояние для обгона велосипедиста как 0.9 метра
    0.9 метра, как-то сложно для восприятия, лучше уж округлить до 1 метра.

    С остальным согласен.

    Нужно обязательные курсы повышения квалификации водителей, это несомненно. Как можно думать, что раз сдав экзамен и потом 40 лет за рулём и все ПДД знает... Кто не желает ходить на курсы, а они должны быть бесплатными, пусть повторно сдают теоретический экзамен. В билетах экзамена должны быть вопросы с велосипедистами и особо опасными ситуациями с ними.

    Необходимость специализированных трасс для тренировок очень важна для любителей. Это не только повысит их уровень, но и уменьшит поездки по обычным дорогам. Трассы нужны и шоссе и КК, расположение их должно быть в пределах часа езды на велосипеде. Оборудовать КК трассу не особо то и дорого, асфальт не нужно класть, только территория, маршрут и указатели, тропу велосипедисты сами протопчут. Кто скажет что это утопия - на машинах много кого ездят просто так, для удовольствия, но им строят скоростные шоссе.

    Социальная реклама очень действенное решение, она несомненно нужна. Баннеры вдоль дорог "На обочине велосипедист!" заставят водителей думать, что обочина не пустая и смотреть, действительно ли там велосипедист. Это реальная психологическая проблема, наз-ся слепота невнимания. Когда человеку говорят искать что-то определённое, то он не замечает всего остального. На дорогах автомобилисты высматривают другие автомобили, а велосипедистов и мотоциклистов в упор не видят. Оттого потом и их возгласы "Откуда он взялся", "Как из ниоткуда появился" и т.п...

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
    Надо сразу закладывать 1,5 метра, как в Германии

    Дополнительно.
    Самое простое - ничего не изобретать, а привести наши правила в соответствии с европейскими.

    Убрать из правил слово опережение.
    Любое опережение является обгоном.
    Запрет на обгон справа, за исключением затора на полосе, движении по полосе разгона при примыкании дороги справа
    При этом обгон справа может быть с минимальным преобладанием в скорости

    запрет на проведение тренировок и спортивных велосоревнований на дорогах общего пользования без перекрытия этих дорог ГИБДД
    запрет на эскплуатацию и движение велосипедиста без передней фары и заднего фонаря по дорогам общего пользования
    сильный штраф или даже конфискацию велосипеда при движении велосипедиста по автомагистрали и дорогах, помеченных знаком 5.3 (Дорога для автомобилей)
    штраф для велосипедистов, пересекающих пешеходный переход на велосипеде приравнять к штрафу автомобилистов, не пропустивших пешехода
    Вторую группу ваших пунктов тут никто в предложения не включит, а жаль.

    Я бы дополнил еще правами категории М или выше для езды по ПЧ, и чтобы велосипедист имел их с собой. Плюсы решения:

    - заставит выучить и сдать ПДД
    - появится документ, который гаишник имеет право потребовать у велосипедиста, и он перестанет на смотреть велосипедистов, как на пустое место.
    Но этого, опять же, никто в предложения не включит...

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WeekendRider100 Посмотреть сообщение
    Социальная реклама очень действенное решение, она несомненно нужна. Баннеры вдоль дорог "На обочине велосипедист!" заставят водителей думать, что обочина не пустая и смотреть, действительно ли там велосипедист. Это реальная психологическая проблема, наз-ся слепота невнимания. Когда человеку говорят искать что-то определённое, то он не замечает всего остального. На дорогах автомобилисты высматривают другие автомобили, а велосипедистов и мотоциклистов в упор не видят. Оттого потом и их возгласы "Откуда он взялся", "Как из ниоткуда появился" и т.п...
    Что говорить про велосипедистов, порой КамАЗы не замечают. И если велосипедистов на обочинах будет больше, чем КамАЗов, то полетят головушки...
    Классика: http://www.youtube.com/watch?v=yXLmrI8MtNA

  10. #20
    Веломаньяк Аватар для WeekendRider100
    Байк
    Карбо-хардтейл + Трейл-подвес
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    3,977

    По умолчанию

    запрет на проведение тренировок и спортивных велосоревнований на дорогах общего пользования без перекрытия этих дорог ГИБДД
    Это вы брат загнули. Соревнования можно запретить, но тренировки... где тогда ездить тренироваться? Или те 30 км., которые надо проехать до леса/поля/горы, не считать за тренировку, говорить полиции, что едешь на деревню к дедушке? Почему тогда не запретить учебную езду и разъезды без транспортной цели на авто по дорогам?

    ---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:05 ----------

    Я бы дополнил еще правами категории М или выше для езды по ПЧ, и чтобы велосипедист имел их с собой. Плюсы решения:

    - заставит выучить и сдать ПДД
    - появится документ, который гаишник имеет право потребовать у велосипедиста, и он перестанет на смотреть велосипедистов, как на пустое место.
    Но этого, опять же, никто в предложения не включит...
    В некоторых странах без прав можно даже ездить на автомобилях особого класса, это такие маленькие машинки с маленьким двигателем или электро, у которых максималка не выше 45 км/ч. А вы говорите о правах на велосипед... Штрафовать можно и без В/У, а ПДД нужно учить в школе, отдельным уроком раз в неделю.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.06.2018, 09:06
  2. Ответов: 323
    Последнее сообщение: 30.06.2014, 12:03
  3. Что можно сделать с этой вилкой? Слабонервным не смотреть.
    от Last Samurai в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 13:25
  4. Ребят подскажите что можно сделать из schwinn moab
    от PASHTUK_moab в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 01:01
  5. Гнутая рама С-Ш - в топку или что-то можно сделать
    от Лошадь в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 18:14