Трещина или царапина? - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 25678912 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 132

Тема: Трещина или царапина?

  1. #61
    Проехал 1 572 км в 2017г. Аватар для alexanrovi4
    Байк
    Colnago, Surly Pugsley, Univega Alpina Rigid, Bickerton Junckion MK III, Vipera CX
    Адрес
    Посёлок городского типа
    Сообщений
    4,860

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mugart Посмотреть сообщение
    Я пойду до конца.
    Респект и удачи! Не забывай писАть..
    Познакомлюсь с девушкой/женщиной, дома у которой будет горячая вода с 17 мая по 5 июня. Возможны дальнейшие отношения (на след. год).

  2. #62

  3. #63

    По умолчанию

    Mugart, вы претензию, которую отправлять будете (если ещё не отправили) - выложите тут, подправим для большей эффективности. Полагаю, что если бы сразу соблюли претензионный порядок, уже бы на новой раме ездили.
    Я байк свой брал в спортиве, всё чётко отработали, может повезло. Отзывам на яндекс-маркете верить, как тут кто-то писал, клиника. Большая часть проплаченные, еще столько же от конкурентов, и самая малая часть - от пользователей

  4. #64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikitich Посмотреть сообщение
    Mugart, вы претензию, которую отправлять будете (если ещё не отправили) - выложите тут, подправим для большей эффективности.
    Письмо я составил вот так:

    ООО «Спортив»
    109316, г.Москва, Волгоградский проспект, д.47
    Руководителю
    от "мое имя"
    проживающего по адресу "мой адрес"
    телефон "мой телефон"

    ТРЕБОВАНИЕ
    11 августа 2012 года я приобрел в вашем интернет-магазине велосипед KROSS level a8 стоимостью 30376 рублей и стоимостью доставки 1140 рублей. На велосипед был установлен гарантийный срок 2 года.
    В начале июня 2014 года в велосипеде был обнаружен дефект: треснула рама, в следствии чего я не могу пользоваться велосипедом.
    В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги перечислите на мой банковский счет ***.

    Дата и подпись

    Приложил еще ксерокопии сервисной книжки и квитанцию из службы доставки. Фотографии велосипеда и трещины тоже приложил.

    Вот завтра на почту пойду и отправлю заказным письмом с уведомление о доставке и по электронной почте ксерокопии этого всего отправлю.

    ---------- Добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:20 ----------

    Цитата Сообщение от Nikitich Посмотреть сообщение
    Полагаю, что если бы сразу соблюли претензионный порядок, уже бы на новой раме ездили.
    Я в этом деле особо то ничего не понимал(до недавнего момента), просто позвонил им и спросил, что сделать надо, чтобы починили. Про соблюдение претензионного порядка там даже никто не заикался, пока я возврат не начал требовать, всё по телефону да по телефону. Фотки велосипеда и документов я им только по электронной почте отправлял.

  5. #65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mugart Посмотреть сообщение
    Письмо я составил вот так:

    Я в этом деле особо то ничего не понимал(до недавнего момента), просто позвонил им и спросил, что сделать надо, чтобы починили. Про соблюдение претензионного порядка там даже никто не заикался, пока я возврат не начал требовать, всё по телефону да по телефону. Фотки велосипеда и документов я им только по электронной почте отправлял.
    С письмом всё о.к., лаконично и по сути, но можно было бы добавить:
    - требование забрать товар;
    - информацию о том, что всё вышеуказанное было направлено также на эл. почту;
    - перечень прилагаемой документации (фото и прочее, что приложили)
    При отправке заказным письмом укажите в описи все приложения (фото дефекта и прочее).
    Опись удобно делать в этом сервисе - http://formz.ru/forms/post_inventory/validate

  6. #66

    По умолчанию

    Отправил заказное письмо с уведомлением о вручении по почте в понедельник, и на электронную почту сканы письма отправил. Будем ждать

  7. #67
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,895
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    это здорово, укатывать вел два года, а потом "я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи".

  8. #68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alpo Посмотреть сообщение
    это здорово, укатывать вел два года, а потом "я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи".
    Велик ценою 40-50 тыщ рублей ломается на втором сезоне катания, причём случай этот не единичный, это по вашему нормально?
    Какой смысл его чинить? От него надо избавляться!
    Последний раз редактировалось Сaptain; 02.07.2014 в 04:48.

  9. #69
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,895
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    включите уже голову: ломается все, вообще все. и велики за 200 тыщ и авто за 3 ляма, для этого и нужна гарантия.

    магазин же тоже может упрется, ну полчит авто бабки в лучшем случае через полгода, убив кучу времени. ради чего?
    самый адекватный вариант в данном случае - замена рамы.
    а так, конечно, интересно чем закончится)))

  10. #70

    По умолчанию

    самый адекватный вариант в данном случае - замена рамы.
    Как раз к концу велосезона и заменят, с учётом пересылок и переделки. И будет уже без разницы -- полгода продлится эпопея, или 7 месяцев. Как по мне -- вариант с деньгами интереснее.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.12.2016, 13:38
  2. Трещина или нет?
    от look-in в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 11:13
  3. Механика диск или V-brake???????????
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 19:36
  4. Кто тут из ЮАО или рядом
    от Grin-mtb в разделе Москва.Юг
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.05.2004, 11:27

Метки этой темы