Цитата Сообщение от 101112цwr Посмотреть сообщение
Наткнулся на их вело продукцию. Выглядит как розыгрышь. Поверить невозможно, что до сих пор клепают опытный образец пепелаца конца 19 начала 20 века в разных немного отличающихся вариациях. Есть один, насколько понятно - прорыв!, называется не правильно “мечта”, а должен называтся ”прорыв” )) – многоскоростной!
Поставили шимано планетарку 3 скорости.
Конечно это дешего, конечно кто-то берет. Село, и по привычке. Вещь в принципе надежная. Барабанный тормоз, хромоль по кругу. Минимум расходников. Но кто б им напомнил, что это для города не пригодно. На таких пепелацах не катают даже гастарбайтеры! Даже они в руки не берут. Они катают на Каме! На этом не катают не потому что не модно, не удобно, а невозможно ехать. Этот пепелац востребован в сельской местности как приспособа междеревенского передвижения по асфальтированной дороге. Для сельской равнинной не гористой местности. Где не требуется постоянный старт – торможение, объезд препятствий, скачка по бардюрам и резкие, иногда моментальные торможения. Вело аналог локомотива поезда, со всеми вытекающими аналогичными обстоятельствами в пути ))

http://www.fpk-sarmz.ru/catalog/1164...dy?per_page=50
www.sarmz.ru

Ну так что можно посоветовать, предложить, пожелать, напомнить велодеятелям с СМЗ.
Я тебе скажу. только не обижайся. Только такие велосипеды (или аналоги по такой же цене) можно встретить и купить в глубинке (в деревне, или городе депрессивного региона со средней зарплатой 5-10 тыр). Объяснить тамошнему народу что нормальный байк стоит их две или три зарплаты ты не сможешь. тебя примут за психа ненормального. они скорей за цену твоего (московского среднего) байка авто купят, если конечно денег накопят