Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC - Страница 686

Результаты опроса: Требования к покрышкам в первом посте. Что посоветуете?

Голосовавшие
1722. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • NN + RR и без вариантов

    538 31.24%
  • 2. Континенталь надо попробовать

    679 39.43%
  • 3. Другое. Отвечу в теме.

    505 29.33%
+ Ответить

Тема: Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC

  1. #6851
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    CUBE LTD 29 PRO (2014); BMC TE01 (2014)
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    в поворотах не скользили? для меня основная проблема РК - слабый боковой зацеп
    +100500

  2. #6852
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Все же замотали меня Race King на заднем колесе.
    По мокрому сцепление плохое, по лесу и в поворотах сносит и в некоторые апхилы прокручивается.
    Покрытие -70-80% (остальное - асфальт и обочины чтобы доехать до места катки) утоптанный грунт, посыпанный обильно хвоей и шишками ( в том числе в дождь). Стиль катания - круги по лесу. Вниз - скоростной трейл по узким тропкам без особой жести, вверх пучеглазый апхил
    На подвесе в таком сетапе меня устраивают хайроллеры, но вот на кантрийный хардтейл как то не очень их ставить.
    Что из максисов посмотреть? Кроссмарки?
    У меня спереди Maxxis Aspen 2,25", сзади Continental Race King 2,2". И как выяснилось, эта комбинация оказалась идеальна и на сухих трейлах, и на мокром асфальте. Держат в поворотах на скорости как надо. Быстро очищаются от налипшей грязи (песка и глины с травой).
    Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!

  3. #6853
    технофрик Аватар для igrushkin
    Байк
    Полный кастом на раме Spclzd Camber 29
    Адрес
    default city
    Сообщений
    3,502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    У меня спереди Maxxis Aspen 2,25", сзади Continental Race King 2,2". И как выяснилось, эта комбинация оказалась идеальна и на сухих трейлах, и на мокром асфальте. Держат в поворотах на скорости как надо. Быстро очищаются от налипшей грязи (песка и глины с травой).
    а вот на мокрых трейлах она не ахти

  4. #6854

    По умолчанию

    сзади Continental Race King 2,2"
    +1, что мокрый грунт и мама не горюй..

  5. #6855
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    а вот на мокрых трейлах она не ахти
    С чего вдруг? Да, заднее колесо на мокрых плотных грунтовых дорожках будет колбаситься. Зато переднее, благодаря выраженным боковым шипам, не будет срываться в занос.
    Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!

  6. #6856
    технофрик Аватар для igrushkin
    Байк
    Полный кастом на раме Spclzd Camber 29
    Адрес
    default city
    Сообщений
    3,502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    С чего вдруг? Да, заднее колесо на мокрых плотных грунтовых дорожках будет колбаситься. Зато переднее, благодаря выраженным боковым шипам, не будет срываться в занос.
    какая разница из-за чего нае..проскользнуться, из-за переднего или из-за заднего? То, что переднее не срывается, вас не спасет

  7. #6857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    какая разница из-за чего нае..проскользнуться, из-за переднего или из-за заднего? То, что переднее не срывается, вас не спасет
    разница кардинальная
    контролируемый занос на заднем это вобще ок норм и часто даже нужно
    а срыв переднего особенно при закладывании редко удается словить и приводит он к печальке полной

  8. #6858

    По умолчанию

    контролируемый занос на заднем это вобще ок норм и часто даже нужно
    Это верно, но на РК (РС) нет боковых выделяющихся зацепов.

  9. #6859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Dreyk Посмотреть сообщение
    Это верно, но на РК (РС) нет боковых выделяющихся зацепов.
    катался на Rock razor
    так их боковой зацеп как раз иногда мешал контролируемому заносу

    к тому же ширина обода вносит очень ощутимый вклад в поведение покрышки
    форма x-king 2.4 на 25ммм ободе и 2.2 на 18мм отличается принципиально

  10. #6860

    По умолчанию

    Стоит ли мне переходить на Race King 26" x 2.0 folding (50-559) 520g, если у меня CST (53-559) 830g - по асфальту катят очень хорошо, но вот на поворотах быстрых бывает падаю, а где чуть грязь или ил то как на лыжах. И как будет ощущаться разница в весе 520 против 830?.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)

Похожие темы

  1. Ответов: 416
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:31
  3. Бегущий Город
    от LaSStiK в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:29

Метки этой темы