Перья позволят легко, а вот рычаги вибреков такие, что впритирку к 2.5 сходятсяи лень заменить на более широкие.
2.0, даже при максимальном давлении, я прокушу на бордюре, проверено, а вот 2.25-2.35 оптимально, и как раз в ближайшем магазинчике лежат 26х2.25, пощупал на днях. Только мягкие они на ощупь что-то, вот и думаю, катят ли, и насколько быстро трутся (у меня мтв-шная злая резина за сезон стирается до слика, а у толстой круизерной протектор превращается в размочаленную губку)...
- А во время гонки Ф-1 за заезд хз сколько раз меняют шины... Нет для твоего стиля смертельного для любых шин катания такого, чтобы имело желанные параметры (не ашанова хрень) и не изнашивалось в ускоренном темпе.
- Когда эти шины ощутишь в руках, сделаешь все нах как под гипнозом. Причём, аккуратно, не спеша.![]()
Какую защиту от проколов и износостойкость ты хочешь от рейсовой резины?
Была разработана специально к Олимпийский играм в Beijing 2008 г. Насколько я помню там спец покрытие резиновое на bmx треках было
bmx.jpg
Покрышка реально очень тонкая. У самого такая лежит.
Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)