Stels Club - Страница 1651
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #16501

    По умолчанию

    В чём абсурд? Какую скорость можно развить по такой поверхности? Наверное, раза в два меньше, чем по асфальту. И 300Вт - это средний каталец, гонцы - до 600Вт.. Да и глупо не верить таким исследованиям, они же никакой товар не толкают). Сейчас все, кто на тумбочке - на сверхнизком давлении.

  2. #16502
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    В чём абсурд? Какую скорость можно развить по такой поверхности? Наверное, раза в два меньше, чем по асфальту. И 300Вт - это средний каталец, гонцы - до 600Вт.. Да и глупо не верить таким исследованиям, они же никакой товар не толкают). Сейчас все, кто на тумбочке - на сверхнизком давлении.
    Объясните это владельцам фатбайков, что при езде по лугу из-за неправильного выбора ширины покрышек они затрачивают 250вт собственной энергии.

    "Мощность
    Развиваемая мощность одного и того же человека в первую очередь зависит от длительности. До 1 минуты (обычно 20—30 секунд) человек может развивать анаэробными «быстрыми» мышцами большую мощность (200—700 Вт в зависимости от тренировки). Дальше его мощность зависит не столько от силы мышц сколько от способности поставлять кислород и углеводы в клетки.
    Спортсмен способен развивать мощность 1 л.с. (735 Вт) в течение 30 с, здоровый нетренированный человек — в течение 12 с. Элитные мировые велоспринтеры 1 минуту могут выдать среднюю мощность более 700 Вт с пиком до 1,7 кВт.
    Профи высокого уровня развивают в часовой гонке мощность 450—480 Вт. Победитель Тур де Франс 2009, Альберто Контадор, в горных этапах показывал длительную мощность 460 Вт (на подъемах), чем вызвал недоумение всего спортивного мира, лучшая десятка мировых гонщиков последние 20 лет показывают 410—430 Вт. Контадор продемонстрировал исключительную производительность в 490 Вт в среднем, в течение 20 мин 55 с. Лэнс Армстронг, семикратный победитель Тура, вырабатывал более 500 Вт на 35—40-минутном подъеме."
    Последний раз редактировалось Дед Пыхто; 24.06.2014 в 14:14.

  3. #16503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    Объясните это владельцам фатбайков, что приезде по лугу из-за неправильного выбора ширины покрышек они затрачивают 250вт собственной энергии.
    или я тебя не понял, или ты в статье не разобрался....
    Сейчас все, кто на тумбочке - на сверхнизком давлении ... и на широкой резине

  4. #16504

    По умолчанию

    Лэнс Армстронг, семикратный победитель Тура, вырабатывал более 500 Вт на 35—40-минутном подъеме
    А потом во всем признался

  5. #16505
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    или я тебя не понял, или ты в статье не разобрался....
    Сейчас все, кто на тумбочке - на сверхнизком давлении ... и на широкой резине
    Подобные статьи с поверхностным анализом условий проведения исследований с указанием точных цифр потерь энергии, ничто иное как отображение собственных представлений и заблуждений...
    Замена повреждённой покрышки Kenda, из-за которой возник спор, на аналогичную не даст ощутимого снижения потерь энергии, эта замена имеет весьма опосредованное отношения к теме статьи.
    Полуслик или слик, который поставили взамен не в счёт, так как это покрышка для иного покрытия.
    Последний раз редактировалось Дед Пыхто; 23.06.2014 в 16:57.

  6. #16506

    По умолчанию

    Ссылки я дал в ответ на вопрос Дата линка - в чём измеряется сопротивление качению.

    Ну а заблуждение это или нет - тогда, наверное, все гонцы сейчас заблуждаются). Достаточно поприсутствовать на соревах и посмотреть покрышки первой половины протокола. Ни у кого нет Уже 2.25. Год-два назад ещё были споры о ширине и давлении, сейчас уже перестали - против результатов не попрёшь. Но, оказывается, кое кто ещё не согласен ))).

    Замена Кенды на аналог - конечно, ничего не даст. Я предложил, пользуясь случаем, поменять на более накатистую и получить больше удовольствия от езды. Подороже на тыщу всего. Яблоко тоже неплохо, если неспеша и не очень далеко ездить.

  7. #16507
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    ...Замена Кенды на аналог - конечно, ничего не даст. Я предложил, пользуясь случаем, поменять на более накатистую и получить больше удовольствия от езды. Подороже на тыщу всего. Яблоко тоже неплохо, если неспеша и не очень далеко ездить.
    Покрышка с таким протектором накатистая?
    http://plaste.heureka.cz/rubena-v36-rapid-52-559/
    Если да, зачем на хардтейл ставить слик?
    Вероятно, были заменены обе покрышки, иначе...
    Последний раз редактировалось Дед Пыхто; 23.06.2014 в 17:15.

  8. #16508
    radian75
    Guest

    По умолчанию

    Яблоко тоже неплохо, если неспеша и не очень далеко ездить.
    Те кенда к-80 по сравнению с стоковыми- предел мечтаний... и накат, и относительная бесшумность.
    яблоко я поставил только назад,- исправную переднюю менять незачем...
    Спешить мне теперь некуда, в грязь мне теперь нельзя- спина больная, застряну и ппц мне там...
    тем не менее, думаю, на расстояния 100-150 км мне новая позволит ездить не хуже...

    ---------- Добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:36 ----------

    Если да, зачем на хардтейл ставить слик?
    Причина выше... Я не спортсмен, я турист... Мне вполне хватало дорожной резины для всех случаев, кроме глины- вот там бы тракторную хорошо...
    но глина редко, а теперь вообще никаких колей и болот- только твердый грунт, чтоб не застрять... я эту байду с поклажей весом 35 кило теперь вооьще не подниму застрявшую...(((

  9. #16509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    Покрышка с таким протектором накатистая?
    ...
    Если да, зачем на хардтейл ставить слик?
    ...
    Накатистая по сравнению с чем? Если ты сравниваешь чисто протекторы, то это сейчас неправильно. Зубастая покрыха высокого уровня может иметь лучший накат, чем дешёвый слик. Заочно можно только на цену ориентироваться - цена низкая - соответственно и характеристики.

    Ну я бы тоже слик типа Яблока не поставил, хотя бы боковые зацепы нужны. Даже просто на твёрдом грунте можно на боковом уклоне соскользнуть.

  10. #16510
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Общее правило: локтём упираетесь в седло, кончики пальцев должны достать до руля
    "Ну вот нифига себе стулсоводы охренели"-подумал Майкл Тримбл.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы