Цитата Сообщение от maxusoff Посмотреть сообщение
ну если присмотреться, то на 17 рекомендуют максимум 2.0"-шины, а вот на 19 - 2.3". И собственно не ясно, почему все решили, что максимально допустимый порог - это и есть оптимальная рекомендация. Зачем бросаться в крайности - оптимальные параметры всегда где-то по серединке, так что ТС не открыл "америку": по той же таблице мевика получается, что оптимальны для 17 мм ободов 1.3-1.7" шины, для 19 мм - 1.4-2.0", ну и т.д. Плюс надо учитывать тип покрышки - слики это, или даунхильный "зубастик" - всего в таблице не покажешь.
Ну а магазинский максимальзм легко объясним маркетингом: чем толще колеса, тем круче байк смотрится - тем быстрее купят.
Mavic на своих ободах указывает совсем уж интересные размеры шин, например, на XM317 указано 2.3", на которой по факту невозможно нормально катать по пересечёнке, пока давление не занижено ниже допустимого для шины минимума (а в разрешённом диапазоне шина - прыгучий и скользящий бублик). Но при таком давлении колесо хуже рулится, после череды крутых подъёмов и затяжных спусков лезет корд, а вероятность самопроизвольной разбортировки шины поднимается ближе к 1.

Вопрос: зачем все эти извращения с низким давлением, когда при правильном подборе шины и обода все перечисленные проблемы просто не возникают?