Все равно же в итоге получится выиграть максимум несколько килограмм. Это малая доля от веса самого велосипедиста. Неужели заметно уменьшение веса системы вел+человек на доли процента???
Все равно же в итоге получится выиграть максимум несколько килограмм. Это малая доля от веса самого велосипедиста. Неужели заметно уменьшение веса системы вел+человек на доли процента???
Еду я по выбоинам, из выбоин не выеду я.
На холме куль с кулями, выйду на холм, куль наполню (скороговорки)
на доли нет, на проценты - да.
а зачем бороться за каждый миолиметр хода вилки?**)
в каком-то роде и это часть старинной гусарской игры**)
Пинки, гусары боролись за миллиметры хода не вилки...
Чтобы было легче таскать его на себе (%
.ride fast.
.die young.
точно теорию не помню, но там смысл в активной (байкер) и пассивной (байк) массе, чем в системе % первой больше, тем лучше...
<div class='quotetop'>Цитата(No Access @ 14.02.2008 10:44) <{POST_SNAPBACK}></div>неужели есть те, кто борется за лишние граммы? обычно наоборот бывает.
<div class='quotetop'>Цитата(Green @ 14.02.2008 16:15) <{POST_SNAPBACK}></div>Правильно, бороться нужно брутальнее, лишними килограммами!
Да никто уже не борется, по крайней мере здесь - посмотрите ветку "Мои 2 колеса" - сплошные AM-двухподвесы с ходами от 130.![]()
[FONT="Comic Sans MS"]1. Байк - не фетишЪ, а руководство к действию! 2. I am not young enough to know everything.[/FONT]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)