Кпк в лесу тоже рулит, генштабовские карты, непромокаемый чехол и приемник на мтк или третьем сирфе, всего-то..
Кпк в лесу тоже рулит, генштабовские карты, непромокаемый чехол и приемник на мтк или третьем сирфе, всего-то..
FS: Sram PG1070
<div class='quotetop'>Цитата(Montana @ 16.11.2007 18:36) <{POST_SNAPBACK}></div>Вероятность явного превосходства 60 серии над e-Trex где-то 1/10 (в том смысле, что редко бывают покатоны, где сплошной бурелом и высокие стволы, закрывающие небо). В 9 случаях из 10 никакой разницы не будет. Оправдано ли двухкратное превосходство в цене? Если нужна повышенная гарантия наличия координаты в любой момент - то да. В остальных случаях, думаю - нет.
Плюс Гарминов - непромокаемость, большой ресурс батарей, ударопрочность.
Минусы - приличный объем аппарата, жесткий формат софта.
Крепления ищутся так.
Вначале идешь на сайт производителя и ищешь там нужное крепление.
Потом ищешь данную модель в интернет - магазинах.
Montana вообще рулит софтина Run GPS правда там надо маршрут заранеее прокладывать зато она прекрасно говорит(на английском правда) куда и как едешь идёшь и не надо пялиться в экран а потом можно весь маршрут в GoogleМар посмотреть и проанализировать на комьюнити сайте... Я ходил с ней по городу маршрутики порядка часа очень корректно выводит голосовыми подсказками в нужное место, сообщая при этом попутно скорость движения и высоту рельефа, время в пути, пройденное расстояние и сколько осталось до конца маршрута.
Ну а вообще как мне кажется для велосипеда актуальнее OziCE которая работает с растровыми картами, а програмки (из тех что вы назвали) более пригодны для авто на мой взгляд.
И вообще вот вот появится новое поколение Garmin EDGE например 705 самое то что надо велосипедистам
PS я два с лишним года пользовался Е-трех для своего времени(ЛЕТ ПЯТЬ СЕМЬ НАЗАД) отличный был прибор если с ним умело работать.
Тишина это звук с которым движется время...
После 3-х сезонов эксплуатации Етрекса хочу его сплавить окончательно. Либо со временем у него упала чувствительность или еще что, но в лесу конкретно теряет сигнал, даже не в очень густом.
Что купить на смену ему - пока не решил. Думал насчет 60-ой серии, но глядя на товарищей с КПК - генштабовские карты и гугловские снимки рулят однозначно... Только вот крепить КПК на руль я бы не стал - они не предназначены для таких условий, постоянная тряска, вибрация, пыль, влага и т.д. и этому КПК очень быстро придет кирдык.
Оптимальный вариант имхо (если не требуется постоянный мониторинг) - возить КПК в рюкзаке и доставать в случае крайней необходимости.
Вопрос с питанием можно решить так: некоторые знакомые сделали зарядку для КПК из набора АА-аккумуляторов и возят их в рюкзаке. Когда КПК разряжается - подключают такую вот "зарядку" к нему.
Но в длительных походах, конечно, гармины рулят...
как пользователь Гармина 60С с трехлетним стажем - я голосую за Гармин, если нужен живучий девайс.
воды не боится (можно смело жать на кнопки под проливным дождем), падений тоже (1 м на асфальт), песок и глина нипочем, огромная автономность (двое суток на хороших батарейках), нормальное велокрепление.
единственный недостаток по сравнению с КПК - это невозможность использовать растровые карты (Генштаб и космоснимки)
Поставил старенький навигатор Mitac Mio 269+ с жёстким диском на шоссер. Положительное в нем то, что в комплекте уже есть крепление на байк и есть мп3 плеер с SD слотом.
GPS-приемник на базе чипа SiRF starIII
вот он:
Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better.
http://miniprofile.xfire.com/bg/bg/type/2/mcdon4lds.png
vaz074- а третью фотку можно повторить изменив условия съёмки на:УЛИЦА+СОЛНЦЕ!?
Тишина это звук с которым движется время...
Loewa
да, без проблем читаемый. У меня сделаны фотки в режиме ночного навигирования, т е яркость убрана совсем. Также у меня на экране плёнка защитная.
Сделаю в режиме солнца тоже.
Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better.
http://miniprofile.xfire.com/bg/bg/type/2/mcdon4lds.png
Связка КПК + GPS ресивер однозначно запаривает что нужно постоянно останавливаться и доставать все это дело из рюкзака, а если остановился то теряется направление и нужно ещё с ним походить что бы приемник вдуплил в какую сторону ты движешься и правильно тебя сориентировал. Плюс если каким то чудом прикрутить кпк к рулю, то думаю он умрет очень быстро при серьезных грязевых, пылевых покатушках.
ИМХО генштабовские карты и т.п. мона залить в кпк и с собой в рюкзаке возить на всякий, а на руль всетаки взять защищенный навигатор.
Я рассматриваю или Garmin 60Csx или новый EDGE 605/705, только вот непонятно пока сколько будет стоить последний... :huh:
Береги свой дирайлер с молоду
<div class='quotetop'>Цитата(Lemon @ 13.02.2008 19:39) <{POST_SNAPBACK}></div>взял его обмотал скотчем, или тонкий прозрачный полиэтилен аккуратненько...
Эта защищенность огромных денег стоит <_<
Добавлено позже (13/02/2008 21:58):
<div class='quotetop'>Цитата(Lemon @ 13.02.2008 19:39) <{POST_SNAPBACK}></div>100% правда. Запарился сам так делать постоянно и решил поставить на руль.
Добавлено позже (13/02/2008 22:04):
<div class='quotetop'>Цитата(Lemon @ 13.02.2008 19:39) <{POST_SNAPBACK}></div>в европе 400 и 500 еуро соответственно. Предзаказ.
Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better.
http://miniprofile.xfire.com/bg/bg/type/2/mcdon4lds.png
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)