Цитата Сообщение от Валера Молодцов Посмотреть сообщение
блин можно сколь угодно врать себе что есть велосипеды за 5-10 рублей и будет выдерживать грунтовую дорогу с весом ездока 130 кг. но это неправда. на таком можно катать на свой страх и риск. но!!! соединения сварные долгих вибраций не выдержит. и лопнет рамочка. и будет "мама дорогая" от падения 130 кг тела.
купите велотренажер. похудейте до 100 кг. и потом катайте сколь угодно на любом велосипеде. но то что нужна корзинка с багажником... для чего? и так вес огромный для велосипеда. а если еще нагружать багажники с корзинками всяким гавном....я пожалуй промолчу что будет.
рама конечно может и лопнет в последний неожиданный момент. но то что колеса после каждой поездки будет восьмерить, потом будут убиваться всякие каретки, рулевые разбиваться.
в общем не надо строить иллюзий. велосипед до 10-15 тысяч даже не рассматривайте. да и с большими ценами надо постараться выбрать
Поймите правильно, я не агитирую ни за какой велосипед, просто константирую факты.
Свой бюджетный стелс-900 купил в 2012г за 14,5 тыс. и проехал 13 тыс. км. Мой вес колеблеться от 110 до 120. И ничего с велосипедом не случилось, абсолютно, тьфу-тьфу. Мож просто повезло. При этом процентов 70 от пробега асфальт, остальное грунты.
Да тут ещё и народ странный. То у них на скоростях за 40 км.ч. велосипед не управляем, то, оказывается, если при съезде с бордюра не поддёргивать переднее колесо - обязательно навернёшся, то от езды по ровному двойные обода ловят восьмёрки под 80 кг. ездоком и т.п. Тогда нет и ничего удивительного, что под такими людьми и рамы лопаются, почём зря.