все велосипеды делают в китае. ничего плохого в этом нет - посмотрите на китайские железные дороги хотя бы. тема ни о чем, автор адовый троль-баянист
все велосипеды делают в китае. ничего плохого в этом нет - посмотрите на китайские железные дороги хотя бы. тема ни о чем, автор адовый троль-баянист
Тасельхофа на вас не хватает.
Возьму колеса энве в ипотеку!
Велосипед куплен на Украине у диллера. Точно такие стояли и стоят по магазинам.
Просто не было моего размера, созвонился с укр.диллером, они включили его в свою обычную очередную поставку.
Получили и переслали прямо мне без магазина (но по магазинной цене!)
---
Насчёт сборки в магазине. Заводская коробка моего драндулета
вмещает целиком собранный велосипед. Достаёшь из корбки,
поворачиваешь руль в рабочее состояние, вкручиваешь педали - можно ехать.
Колёса были накачаны, после покупки я на них 2 недели ездил пока насос не приехал
Не знаю как у кого, но у меня в магазине просто нечего собирать.
Лучше на эти деньги взять репетитора по русскому языку. А велосипеды и китайцы неплохо собирают.
Возьму колеса энве в ипотеку!
Мне вот интересно, а почему так много велосипедов этой марки продается через год-три с пробегом, не достигшем 1000 км? Неужели сборка недостаточно хороша?
Вся барахолка завалена Кубами... что не так?
Последний раз редактировалось Павел Бородулин; 16.06.2014 в 17:23.
Ещё раз:
---
Это не только у меня. Просто эта контора не экономит на сборке и маленьких
габаритах коробки при пересылке. Размеры стандартной коробки 184 х 116 х 24 см.
Какой тогда смысл во всех этих росписях? Собрать, а потом разобрать и соскирдовать в кучку?
А так мелочь, но приятно: бюргеры всё собрали и настроили. Достал и поехал.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)