Технологии Manitou - Страница 48
+ Ответить
Страница 48 из 70 ПерваяПервая ... 18384346474849505358 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 695

Тема: Технологии Manitou

  1. #471

    По умолчанию

    я резиновое колечко подсунул как в рокшоксах, ибо шарики растерял.
    _tg_vk_

  2. #472
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Canondale trail 6 (Helix 6, Manitou R7 Pro, all Acera, Canondale lights and bag)
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    5

    Question

    Всем привет! Не так давно я купил вилку R7, и задавал вопрос о том сколько стоит откатать до первого ТО, вот и пришел тот момент когда я снял вилку и начал ее разбирать. (Всем новичкам (сам еще чайник) скажу сразу, салфеток нужно брать чем побольше.)
    Впринцепе проблем при разборке не возникло, только вот немного масла пролил и на штаны и на ковер а так вобщем-то было интересно и страшно. Разобрав, я увидел что пыльники очень хорошо справились со своей работой, в вилке была стирильная чистота, масло чистое и смазки без всяких отработок.
    Когда же предомной оказались все внутренности, я понял что того масла и смазки которое я купил будет мало (200мл 5w это для демпфера,100мл 15w для ног вилки, Magura Meister Grease для башингов), конечно я не буду лить все 200мл 5w в дампфер, а только 115 как указано в мануале. Но вот делема, масло которое я купил Motorex, одно и другое красное, а в вилке используется как минимум 3 разных масла и какая-то смазка в пыльниках.
    Теперь подробнее:
    1. В левой ноге, там где воздушный поршень, вся негативная пружина и нога и штаны покрыты очень тягучей красной смазкой похожей на (Red Line HEAVY SHOCKPROOF Gear Oil 80w несколько я разбираюсь). Поршень был в сказке желтоватого цвета, что за смазка я не определил.
    2. В правой ноге было масло желтоватого цвета, похоже на то что было в поршне. Там где дампфер было залито неизвестное мне масло синего оттенка.
    3. И еще одна вещь заставила меня задуматься, в пыльниках была смазка похожая на ту что была в дампфере, но только вязкость ее была высокой, как сальдо. Паролоновые кольца были смазаны смазкой похожей на желтоватое масло.
    Так вот вопросы:
    1. Что это за смазка в левой ноге, и можно ли ее смыть, а вместо этого просто залить в ногу 15w Motorex? Если нет, то чем можно заменить это весьма дорогое удовольствие? И еще вопрос по этому пунктику, как видно на картинке смазка в хорошем состоянии нареканий нет, можно ли ее пока не протирать и оставить как есть?
    2. В правой ноге я наблюдал странное масло, похоже как semi bath но не уверен, так как его я не видел не разу, это как бы догадка. И что за масло было в дампфере?
    3. Чем были смазаны пыльники и паролоновые кольца? И чем можно заменить?
    Только пожалуйста не нужно мне говорить что нужная мне информация есть в интернете, или в шапке темы. Я читал много всего, но вот ответов на мои вопросы я не нашел, а если и нашел то не в полном объеме. Если есть кто-то кто действительно разбирается в этом, не поленитесь, отпишите.
    Большое Спасибо!

  3. #473

    По умолчанию

    i_whisper, в демпфере не миллилитры, а миллиметры. Причем они считаются от верхнего среза ноги. Туда можно год как минимум не лазить, если только у вас не МРД-демпрфер. Густую смазку из левой штанины и ноги лучше убрать, пружине достаточно масла, попадающего из штанины.
    Это все, с чем вам стоит заморачиваться. Ответы на остальные вопросы ни на что не повлияют.

    Советы по маслу и ответы на частозадаваемые вопросы есть по ссылке у меня в подписи. Так же рекомендую не забивать себе голову особой уникальностью используемых производителем масел и смазок (семи-бас -- это на самом деле моторка синтетика 5w-40), а при возникновении вопросов по конкретной жиже лучше писать сюда, там вам растолкуют, че-почем. Только сначала прочитайте первую страницу той темы.
    Последний раз редактировалось skadi; 14.06.2014 в 00:16.
    _tg_vk_

  4. #474
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Hardberg
    Байк
    MERIDA MATTS TFS 500 (2013)
    Адрес
    Электросталь МО
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Откатал на новой R7 почти 600 км. Пришло время первого ТО. Для новой вилки, достаточно заменить масло в штанах при работающем исправно демпфере?

  5. #475

    По умолчанию

    достаточно заменить масло в штанах при работающем исправно демпфере?
    да, и в воздушку долить.
    в следующий раз задавайте вопрос здесь: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=63464
    _tg_vk_

  6. #476

    По умолчанию

    подскажите!есть у маниту таблица(как у рокшокс),сколько качать воздуха и под какой вес??

  7. #477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GT-ТАМБОВ Посмотреть сообщение
    подскажите!есть у маниту таблица(как у рокшокс),сколько качать воздуха и под какой вес??
    Есть, какая пружина и какой вес Вас интересуют?

  8. #478

    По умолчанию

    пружин не одной нет вилка-нобле айр(минута мрд,трс на 130мм)

  9. #479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GT-ТАМБОВ Посмотреть сообщение
    пружин не одной нет вилка-нобле айр(минута мрд,трс на 130мм)
    по сэгу, мэн, по сэгу. И по ощущениям "жестко - проваливается - в самый раз"
    воздушная пружина -- тоже пружина.
    _tg_vk_

  10. #480
    латентный матрасник
    Байк
    Orbea Alma
    Адрес
    Самый дальний восток
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Приветствую, манитушные шаманы!
    Поиск в гуглях прямых ответов на вопросы не дал. Спрошу здесь.
    Пациент Manitou R7 MRD Forks 2013, 100мм. После покупки поменял масло в штанах. После проехала около 2000км.
    Недавно обнаружил потерю хода, теперь он составляет 7см.
    Выкрутил демпфер ASB+, померил (неправильно!) уровень масла- от верха внутренней трубки, а не от верха ноги. При замере от уровня трубки лишними оказались 9мл масла, я так понимаю, что при правильном замере масла было бы как надо. масло зеленое, на взгляд чистое, пены нет.
    Пока производил всякие манипуляции, в том числе всовывание/высовывание демпфера в трубку, эта самая трубка выдернулась из нижнего крепления. Штаны не снимал.
    Вопросы:
    1. Почему пропало 3см хода при правильном уровне масла? Проверял и со спущенной пружиной.
    2. Это нормально, что трубка демпфера так легко выдернулась из нижнего крепления? В мануале было написано наоборот о сложностях такого извлечения. Достаточно будет ее просто вставить и залить масло при сборке? Правда при прокачивании масла есть шанс, что она снова вылетит. Или я неправильно понимаю конструкцию?
    3. страгивание демфера в этой трубке происходит с достаточным усилием. Это с родным маслом зеленого цвета. Разве так должно быть? При таком раскладе вилка мелочь вообще отрабатывать не будет (что по ощущениям и происходило, в сравнении с Фоксом). Намазал для пробы какой-то серой суперскользкой смазкой Рок-н-ролл, полегчало, но всеравно усилие страгивания неприличное (на мой взгляд). А оставлять эту консистентную смазку в контакте к вилочным Мотюлем 5в - есть вероятность получить пену и соответственно потерять ход? Это из-за плохого понимания конструкции . Демпфер АБС+ в этой трубке неподвижен ведь. подвижен демфер отскока.
    Последний раз редактировалось coolmox; 28.07.2014 в 09:00.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы