В принципе плюсов больше, с анжинерной точки зрения ,больший диаметр приемелемей для заделки углепластикового каркаса снаружи, за коим без соменения будущее, от бериллия конечно не откажусь, насчет натяга на таких диаметрах и нагрузках, вполне работоспособна и скользящая (со стопором тогда ) посадка подшипников в корпус,
в подшипники большего диаметра заталкивается бОльше шариков бОльшего диаметра, что намного увеличивает его ресурс, стандартизованный особеннов закрытом неразборном корпусе шарикоподшипник, в целом далеко не та вещь которую можно клепать миллионами штук в какой-нибудь кетайской деревне, линия по производству как бы обяжет, для справки можете поинтересоваться количеством и расположением заводов шарикоподшипников в мире (это вообще стратегическая отрасль понятно почему)
ну и напоследок картинок переходных вариантов, с минимальными переделками 30мм валы можно заталкивать и в стандартные каретки, это маркетологи нас дурят, и система безо всякого карбония и супер скандиевых сплавов весом менее 740гр достижима уже сейчас и по цене не дороже 300-350баксов могу это я сам на досуге рисовал, анализировал, даже на прочность посчитывал.
картины здесь
http://photofile.ru/users/fenixag/11502823...728/full_image/
http://photofile.ru/users/fenixag/11502823...729/full_image/


, насчет натяга на таких диаметрах и нагрузках, вполне работоспособна и скользящая (со стопором тогда ) посадка подшипников в корпус,
Ответить с цитированием