Фэтбайк клуб - Страница 1628
+ Ответить

Тема: Фэтбайк клуб

  1. #16271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drusia Посмотреть сообщение
    Принимайте в клуб с собственным велом ...
    Поздравляю! Спеш хорош!

  2. #16272
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drusia Посмотреть сообщение
    До этого год катал на фэтах, заимствованных у Dmitrii73, за что ему огромная благодарность.
    Поздравляю!
    Хотелось бы в теме про резину, узнать опытное сравнение спешерезины с другой резиной. Ну как оно там?

  3. #16273
    Impossible is nothing Аватар для Drusia
    Байк
    Грэвел от Titan-NN, Specialized Fatboy Carbon, Specialized Epic Carbon
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Сложно пока сравнить, катался только один раз, и думается, что сравнивать нужно зимой будет... субъективно покрышки, несмотря на свою зубастость, довольно накатистые. Хотя, возможно, что здесь на накат влияет и рама в том числе.
    Последний раз редактировалось Drusia; 08.06.2014 в 23:37.

  4. #16274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drusia Посмотреть сообщение
    Принимайте в клуб с собственным велом
    Мои поздравления.

    Вот про это хотелось бы подробностей:
    Цитата Сообщение от Drusia Посмотреть сообщение
    ...на полноценный луноход не тянет - в качестве заднего колеса покрышка 4,8 не входит, штатные, заявленные как 4,6 - реально шириной 114 мм.
    - собсвенно почему, если он заявлялся как 5" ?

  5. #16275
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,545
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    - собсвенно почему, если он заявлялся как 5" ?
    Не промерял просвет в перьях рамы со штангелем (это для цЫфирь чуть позже), но колесо с Surly Lou безкамерно на Сарме 100 мм с шириной по баллону 122 мм в раму только влазит.
    Не более - от протектора до перьев 3...5 мм, оно даже еле крутится ибо ворсинки на протекторе трутся об раму.
    В вилке же просвет приличный, туда если что без проблем.

    Также расстроила задняя втулка - стильная, симпатичная, на нон-драайв стороне на колпачке даже резиновое уплотнение есть, но барабан - формуловская грусть-пичаль-бида - три малюсеньких собачки и 30 зацепов. Включение ватное, холостой ход немалый и ресурс не обещает быть долгим.
    На передней втулке колпачки без уплотнений вообще - просто алю-крышка над промом.

    В остальном вел очень понравился: ощущение жёсткости рамы, динамика разгона и управление - все отлично
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  6. #16276

    По умолчанию

    Хочу спросить по поводу высоты каретки. Насколько я могу предположить, на фэтах каретка делается "стандартной" высоты, как у большинства велосипедов. Ее не делают ни слишком низкой (будешь цеплять педалями за неровности дороги), ни слишком высокой (слезать/залезать в грязи/снегу будет неудобно). Оптимальная высота всегда считалась такой, чтобы сидя в седле можно было упереться носком ноги в дорогу (при условии ровной поверхности). Однако в случае "лунохода" это требование становится не всегда выполнимым, поскольку высота каретки сильно меняется в случае летних 4" и зимних 4.8" бад/лу. Возникает вопрос, на что ориентироваться при конструировании рамы? Если на летние 4", то не будет ли слишком затрудненная посадка зимой, когда особенно часто приходится спешиваться? Если на зимние 4.8", то будешь цеплять на 4". Выбрать середину? Тоже не идеальный вариант.
    А как сделано на самом луноходе?

  7. #16277
    Веломаньяк Аватар для Elk
    Байк
    29 Epic+ BearGrease
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    7,035
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арчи Кун Посмотреть сообщение
    Хочу спросить по поводу высоты каретки. Насколько я могу предположить, на фэтах каретка делается "стандартной" высоты, как у большинства велосипедов. Ее не делают ни слишком низкой (будешь цеплять педалями за неровности дороги), ни слишком высокой (слезать/залезать в грязи/снегу будет неудобно). Оптимальная высота всегда считалась такой, чтобы сидя в седле можно было упереться носком ноги в дорогу (при условии ровной поверхности). Однако в случае "лунохода" это требование становится не всегда выполнимым, поскольку высота каретки сильно меняется в случае летних 4" и зимних 4.8" бад/лу. Возникает вопрос, на что ориентироваться при конструировании рамы? Если на летние 4", то не будет ли слишком затрудненная посадка зимой, когда особенно часто приходится спешиваться? Если на зимние 4.8", то будешь цеплять на 4". Выбрать середину? Тоже не идеальный вариант.
    А как сделано на самом луноходе?
    На луноходе провис каретки 6 с небольшим.
    Поскольку фэтбайк - это вездеход, то мое мнение, что провис надо уменьшать примерно до 2 см, о чем я писал ранее (но одобрения фэтоводов не получил).
    Юрий, 91О-47О-З6-85

  8. #16278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
    На луноходе провис каретки 6 с небольшим
    Правильно ли я понимаю, что провис нужно уменьшать с 6 до 2 см, то есть поднимать седло на 4 см? Вездеход - это слишком условное понятие. Оно предполагает не только то, что на нем можно ехать по грязи, но и то, что в этой грязи постоянно приходится слезать и залезать на него. Вот сегодня я собрал найнер на старой своей фэтовской раме, которая делалась намеренно с завышенной кареткой, о чем я как-то забывать стал, так как несколько лет ей не пользовался. И вот, очень неприятно было обнаружить, что просто остановиться и поставить ногу нельзя! Нужно сползать с седла. Причем это в городе, а в лесу и вовсе лишний раз ползать туда/сюда никакого желания не возникает. Так что завышенную каретку я знаю на своем печальном опыте.
    P.S. Диаметр колеса на найнере 720 мм - ровно столько же, сколько получается с ви8 на даблтреках.

    Вопрос владельцам луноходов: на летних 4" проблем с низкой кареткой не испытываете?
    Последний раз редактировалось Арчи Кун; 09.06.2014 в 10:18.

  9. #16279

    По умолчанию

    Хочу спросить по поводу высоты каретки. Насколько я могу предположить, на фэтах каретка делается "стандартной" высоты, как у большинства велосипедов.
    Уточню: Как у найнеров - из-за фактически такого же диаметра колеса (плюс-минус чуть-чуть, может быть). Провис 6 см от осей.
    У меня желание ни опустить, ни поднять не возникало. Это летом. А зимой плюс-минус сантиметр провиса - ничто по сравнению с сугробом по колено (вниз, разумеется). Для легкого зимнего заскока нужна верхняя труба как можно ниже, чтобы почаще получалось встать над рамой. Где каретка и педали, кмк, не важно.

    ---------- Добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:17 ----------

    Поскольку фэтбайк - это вездеход, то мое мнение, что провис надо уменьшать примерно до 2 см, о чем я писал ранее (но одобрения фэтоводов не получил).
    Только если вездеход = целенаправленный черезбревналазинг.

    ---------- Добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:20 ----------

    Вот сегодня я собрал найнер на старой своей фэтовской раме, которая делалась намеренно с завышенной кареткой, о чем я как-то забывать стал, так как несколько лет ей не пользовался. И вот, очень неприятно было обнаружить, что просто остановиться и поставить ногу нельзя! Нужно сползать с седла.
    Ну не знаю, вроде никакой проблемы. По-моему, носочком как балерина упереться сложнее и неудобнее. Радикально решит проблему совмещения несовмещаемого только турбодилдо.

  10. #16280
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,545
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Поскольку фэтбайк - это вездеход, то мое мнение, что провис надо уменьшать примерно до 2 см, о чем я писал ранее (но одобрения фэтоводов не получил).(c)

    Только если вездеход = целенаправленный черезбревналазинг.
    Там специфика была в езде по колее, чтоб не цеплять края.
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13)

Похожие темы

  1. Surly CrossCheck
    от Dm76 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 18.10.2019, 15:42
  2. Где купить Surly Endomorph Tire 26x3.7 ?
    от Rea в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 09:46
  3. Продам жесткую вилку Surly Karate Monkey
    от брякомякс в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 11:08
  4. Хочу surly!
    от Shuriken в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 00:19
  5. Продам жесткую вилку Surly Karate Monkey
    от Брякомякс в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы