Если он такой боец, то может не того развозить собрались? ))
Ну или с другой стороны - если хватает одного, значит слабо развозят.
да чего там заметного - отъехали на старте и все дела. Перед кп отвалился, после кп пристегнулся
..Олег умудрился, идя первым колесом, закинуть наушники в заднее колесо.. ЧП не произошло, но у сидящих на колесе был момент "замешательства".. чот сразу в голову полезли картинки с Айсидорой Дункан и трагической историей с шарфом..
.....................................
Наушники ль "Шарф Айсидоры", -
"Смертельная мода" Ддункан?..
Так я не попал в "Контадоры",
Попав, в свой лишь, сдуру, "капкан"...
наушник был, вестимо, от радиосвязи с техничкой ?![]()
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
Это дело десятое. Мало ли по каким причинам помочь решил.
Слабо, сильно - это не главное.
Цель, чтобы человек смог проехать на максиуме своих возможностей, но в тоже время, чтобы его не укатали раньше, чем он пересечет финишную черту.
А если будет авто у организаторов? Да и смысл специально нарушать правила?
Просто хочется, чтобы правила работали не однобоко. На одно нарушение закрываем глаза, а на другое - нет.
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
............................................
Когда велосипедная лавина
Отрывом разгоняет «Марафон» -
Всегда мне даст «Вторая Половина»,
Свой - «вовремя»! - звонок… на телефон…
Наушники ли здесь не помогают, -
Когда кураж, с утра, не в меру, лих -
Когда все на педали налегают?! -
Но… встречным ветром в спицы сдуло их…
Вот так они - с меня - и улетели,
Когда с горы мы начали «топить»!..
Забыл я на своём, их, голом теле,
Булавочкой, за кожу, закрепить…
Последний раз редактировалось POA-Durayser; 08.06.2014 в 17:07.
Что-то все молчат. Наверно отдыхают еще.
Начну, пожалуй, первым.
Первый раз решил написать отчет о бревете.
Собираясь на мероприятие, сперва хотел прицепить сумку на руль для барахла и питания, но затем разум восторжествовал и я решил ограничиться карманами веломайки, подседельной и двумя небольшими нарамными сумочками для телефона и внешнего аккумулятора (я писал в Страве всю дистанцию). Из дополнительной одежды взял жилет (не пригодился), рукава и ногова не брал (в данной ситуации не понадобились, хотя продлись поездка еще пару часов, я бы пожалел об их отсутствии).
Припарковался на улице Руставели с расчетом, чтобы было близко от платформы Останкино, на обратном пути. Кстати, там отличная бесплатная парковка.
Подъехали вдвоем с товарищем к парку, немного поплутали в поисках въезда, встретили Равиля, и уже втроем подъехали к месту старта.
Поразила красивая девушка Альбена, горделиво стоящая возле пня, на котором Константин писал стартовый протокол. Она ни разу не ездила бреветы 200 км, а 300-ку поехала на тяжеленном гибриде с амортизационной вилкой и на топталках. Кроме того она везла с собой огромный рюкзак, который Олег не смог даже поднять. Жаль, что как я узнал сегодня, она сошла, но это прогнозируемый итог.
Итак, старт. Взобрались по крутой грунтовой горке и понеслись по Волоколамке. Олег и еще несколько человек сразу ушли в отрыв. Решил не гнать, так как трехсотку еду впервые, да еще и день жаркий. Приятно удивил небольшой трафик, даже в Красногорске было вполне нормально, доставал только избыток светофоров.
Перед поворотом на Павловскую Слободу меня догнал Влад, дальше поехали вместе. Дорога до КП1 порадовала покрытием, умеренным рельефом и красивыми церквями в Павловской Слободе и Звенигороде.
До КП2 домчались за 2:10, были встречены Костей и Михаилом, я купил воды и мы поехали дальше.
Когда повернули на старую Волоколамку, обнаружился небольшой мордник, а впереди появился грозовой фронт. Обгнали Равиля, менявшего камеру. Начало припекать, велокомп показывал + 31.
В Чисмене отметились, снова купили воды, постояли в тени. Грозовой фронт заметно приблизился и стало понятно, что скоро ливанет. Влад с Равилем уехали на пару минут раньше, встретил их только на финише. Весь оставшийся путь ехал в одну харю.
Километров через 10 после КП2 начался дождь. Вопреки опасениям он был несильный, гроза сверкала где-то в стороне. Поиграли с дождем в кошки-мышки: несколько раз я выезжал из-под него, но он догонял меня снова.
Дорога перед Клином была очень хорошей, с низким трафиком. Перед выездом на А108 умудрился плутануть, повернув не в ту сторону, но быстро сориентировался. До КП3 доехал за 8 часов. Возле макдональдса ждал приятный сюрприз — Костя со спутницей. Выпил кока-колы, закусив ее кексом и поехал дальше.
В Клину понатыкано полно светофоров, зато Ленинградка до Солнечногорска — одно удовольствие! Широкая техполоса, плавные подъемы и спуски. Легко удавалось держать среднюю около 30. Трафик был весьма невысоким.
Повернул на Тараканово. Асфальт поначалу был удовлетворительный, но чем дальше я ехал, тем паршивей он становился. Перед Тараканово это стал просто п....ц какой-то, ощущение, что ее строили тараканы.
Рогачевка вначале тоже не порадовала — очень крупнозернистый асфальт и довольно приличный трафик. Меня всегда удивляет тот факт, что интенсивность машин не поддается логике. Казалось, откуда взяться потоку транспорта в сторону Москвы в субботу во второй половине дня?
Путь между КП3 и 4, пожалуй, был самым тяжелым учатком бревета. Все-таки качество дорожного порытия значит очень много. На КП4 был встречен Олегом с Виктором и Константином со спутницей. Отдых был довольно длительным, минут 20, и приятно прошел в беседе с позитивными ребятами. Ехать дальше не хотелось, я сидел на бревне, попивая воду и кушая мармелад. Олег угостил меня вкусными лепешками, что было очень кстати, так как пряники и батончики, которые я брал с собой, уже не лезли. Забегая вперед, отмечу что после КП4 я ничего не ел до самого финиша, только пил воду. Даже мысль о том, что надо что-то съесть, была неприятна.
Нечеловеческим усилием воли я заставил себя встать и поехать дальше. Какие, все-таки, сильные духом люди водятся на наших просторах!
Кусок пути до Пикино никак не осел в моей памяти. Запомнилось только, что на спусках, где хочется хорошо разогнаться после тяжелой работы в гору, почему-то всегда был плохой асфальт с ямами и приходилось притормаживать.
Зато отрезок после Шемякино оказался просто идеальным! Превосходное шоссе, малое движение, умеренный рельеф — отличная дорога!
Выехал на Ленинградку, после светофора свернул на ул. Горная... и тут началось. Извилистый спуск серпантином к реке и после него офигительный подъем! Изучая маршрут по гуглу, я видел эту горку, но она выглядела гораздо положе и короче, чем на самом деле. На последнем участке спуска мне удалось подразогнаться и я начал ломить в подъем на высокой передаче, постепенно понижая ее, в надежде взять гору с ходу. Но не тут то было! Во второй части, там, где кажется, что подъем вот-вот кончится, дорога поворачивает, и ездока встречает новый градиент! Возможно, будь я со свежими силами, гора не показалась бы мне такой сложной, но после 300 км в ногах! Ближе к вершине, притаился Костя с фотоаппаратом и заснял, как я корчусь, словно глист на сковороде. Он крикнул ободрительные слова, я прохрипел в ответ что-то нечленораздельное. Скорость упала до 7-8 км/ч на передаче 34/23, каденс был где-то в районе 30. Но горка кончилась, и я на удивление быстро восстановился, помчавшись к близкому финишу. На привокзальной площади был встречен усталым Михаилом и бодрыми велолосями, финишировавшими ранее.
Итоги.
В этом году подготовка была довольно солидной: раннее начало сезона, накат 3500 км и две пройденные двухсотки. Это дало свои положительные результаты: бревет был преодолен сравнительно легко, без запредельных усилий (не считая горки в Сходне) и без отрицательных последствий. На следующий день ничего не болит, кроме небольшой мышечной усталости в плечевом поясе (возможно, следствие неправильности в посадке или личных физиологических особенностей), послебреветного отходняка практически нет.
Интересно, что ближе к концу появилось «второе дыхание» и, несмотря на некоторое падение пульса, ехалось довольно борзо. Заметил, что когда, отдохнув в электричке, мы поехали к запаркованной машине, крутилось легко и, думаю, еще сотку в среднем темпе я бы проехал.
Задница перенесла путешествие без травм, спасибо трусам Налини с замшевым памперсом, руки тоже в полном ажуре.
Большое спасибо организаторам за подготовку такого замечательного маршрута и встречу на каждом КП. Благодарен также всем участникам, с которыми довелось пообщаться, ведь пребывание в компании стольких позитивных людей заряжает огромным количеством положительных эмоций.
Отчет
На днях выяснилось, что меня обворовали - отэсэмэсили себе с карты весь кредитный лимит посредством услуги, которую я не подключала - поэтому два дня выспаться толком не удалось, менять шлем (разбитый еще на Ярославском экспрессе) и покупать расходники тоже не на что. 300 я проезжаю за 17-30...18 часов (и это цифры сравнительно ровных маршрутов, где или ночная дорога была совсем простая, или меня тащили на колесе), то есть точно пролетаю мимо последней зеленоградской эльки. Решила спать на платформе до утра (основная проблема, не позволяющая выспаться на жесткой поверхности - некуда положить башку, но если она в шлеме, то всё прекрасно).
По gpsies маршрут всего на 100 м сложнее типичной трехсотки, но и Константин, и Владислав (который в этот раз организовывал ПВД и поэтому в марафоне не участвовал) говорили, что он существенно сложнее, и gpsies если не врет, то что-то недоговаривает. Еще на и после 400 мне дали много полезных советов, как исправить проблему с некручением педалей на велосипеде - из-за недостатка времени ни одному из этих советов последовать не удалось. (В итоге, когда педали начинали ощутимо тяжелее крутиться, я отворачивала их назад и потом резко прокручивала вперед, до стука. Это помогало.)
До старта доехала, как обычно, на папиной "Победе". Константин выдал мне красивый №17. Пока готовилась, дали старт. Первые пару км ехала с Ильёй, который расчитывал проехать за 15 часов и думал, что я тоже справлюсь. (Лучшая стратегия - "ехать так, как едется", для моей скорости выигрыш в мощности от езды на колесе более чем съедается необходимостью подстраиваться под темп впереди идущего.) Переезд был закрыт, но открылся очень быстро, так что пришлось дочитывать легенду на другой стороне. Дорога до Звенигорода гладкая, красивая и не раз езженная. А вот в Звенигороде повернула на подозрительную улицу, доехала до развязки и потерялась. Тормознуть машину не получилось - они шарахались от велосипеда. Тут заметила таксистов. К ним:
- Скажите, пожалуйста, где Ракитинское шоссе?
- Так, это у нас... где Ракитня? А вот прямо, за церковью налево, вниз, направо, выезжаете....
Я догадалась, что он описывает повороты главной дороги, поблагодарила и собралась уезжать.
- А вам какой адрес нужен?
- Да мне не адрес, я вообще участвую в марафоне, еду в Зеленоград...
O.o
- Здесь не Зеленоград, Зеленоград в другой стороне.
- Да, я знаю, я петлей, 300 км, вниз, налево, вверх, потом еще по деревням и на финиш. Спасибо!
На КП 1 не увидела судью, побежала в магазин. Кассу оккупировала бабка, вместо с супругом обсуждавшая, что еще им нужно купить (так, теперь мясо... мясо какое? полуфабрикаты? какие? котлеты? а какие у вас есть котлеты? может, эти? а они свежие?) Уже отложеное для покупки громоздилось у кассы. К продавцу-кассиру:
- Можно мне, пожалуйста, один товар? Я участвую в марафоне, мне срочно надо!
- Всем срочно надо! - бабка заслонила кассу. Кассир через ее голову отпустила мне шоколадку.
- Рубль есть?
- Нет, неважно, можно без сдачи!
Только отъехала от КП и увидела судью и Илью, который посетовал, что медленно идем. Как по мне - уже отыграла у воображаемого противника час (60 км, 3 часа). Плохо одно: дорога была гладкая, можно было бы отыграть больше, начнутся горочки и не поздоровится.
Асфальт поплохел сразу после КП1, кроме того, солнце начало поджаривать так, что (низкой) скорости уже не хватало. Попыталась прилечь - покусали муравьи. Что-то застреляло в животе, я начала сомневаться в свежести геля. Горнево, Загорье, поворот на Волоколамку и тяжелые подъемы у Новопетровского, магазин, в котором когда-то был КП... сколько еще крутить до Чисмены? Именно это проорала встречным велосипедистам. Мальчик не знал, а дама проорала что-то в ответ, из чего я поняла, что не пропустила поворот - ну и прекрасно. Вот, наконец, поворот на Чисмену, переезд и КП. Над дорогой на Высоковск (дальше по маршруту) в иссиня-черной туче сверкнула молния. Купила литрушку швеппса и 2 зерновых батончика (тетка в очереди в отсутствие выкладки долго вспоминала, какие сигареты ей нужны), выкушала половину, заверила судью Михаила в том, что едется нормально, ничего не болит, а дождя не боюсь. И правда, чего бояться - Осеннний экспресс был 240 км сплошного ливня от доставочной до домашней эльки, здесь осталось 170 - всего ничего. И потом, гроза же - поплюет и перестанет.
Как поехала, хлынул ливень. Капли больно стучали по открытым участкам тела - это к "зачем носить шлем". Одна из проезжавших машин окатила водой, вода залилась за очки. Кроме того, (1) стало холодно и (2) ямы у подножия горочек быстро наполнились водой. Остановилась на остановке под крышей, чтобы не залить содержимое сумки, надела куртку, поехала дальше. На одной из попутных остановок увидела двух марафонцев, привычно спросила, всё ли в порядке, хотя, честно говоря, помочь мне им было нечем. (Но всё было в порядке - просто, наверное, пережидали дождь.)
После дождя стало хуже - страшно захотелось спать, глаза сползали к переносице, велосипед вихлял. Некоторое время катила, специально вызывая вихляние на менее опасных участках дороги, с тем чтобы последующий выброс адреналина позволил еще немного нормально покрутить. Когда подсохло, прилегла у обочины - снова покусали муравьи, но хотя бы сон ненадолго прошел. В ботинке начал натирать мокрый носок. Забывала глотать, от дыхания пересыхал рот, становилось трудно дышать, а при попытке сглотнуть, пока мягкие ткани не были снова достаточно увлажнены, тянуло блевать. Мечтала поесть и немного поваляться в каком-нибудь кафе на КП 3 в Клину. На внутренней стороне очков высохшие капли оставили два белых пятна; спать тянуло меньше, когда я наконец их стерла. От Высоковска катить стало легче.
Но из кафе на КП 3 я увидела только КФС на другой стороне развязки. Да, там столики, удобства, но курица съедобна только вареная, жареная - воняет. А за поворотом пара домов, и уже начиналось Ленинградское шоссе. Засада. Забежала в "Пятерочку" (тетенька посторожила вел), купила литрушку Доната, и, рассказывая охраннику про марафон ("А что это, ралли какое-то?"), выкушала половину и закусила оставшимся батончиком. А удобства пришлось искать у обочины.
Участок Ленинградки дался необыкновенно тяжело. Где-то на нем была отсечка 200, а указатель гласил "Москва 40". Москва, даже не Зеленоград. Доехать до Солнечногорска и слиться дальше до Зеленограда по Ленинградке, на эльку и до дома. Да что там, наверняка есть станция в самом Солнечногорске. Только бы доехать, а там дом, чай с лимоном и катушка. Хотя нет, катушку увезли на дачу родители.
Солнечногорск. Сливаемся? Ура, сливаемся!.. Только платформу еще искать, а поворот на Тараканово - вот он, указатель. Стоя у углового магазина (там беспокоили отъезжающие и подъезжающие машины, и приходилось таскать вел туда-сюда), кое-как съела немного подозрительного геля, смыв его минералкой (ее осталось мало, но народа у магазина было уж очень много, и чтобы не дарить вел прохожим, решила дотянуть до КП 4).
И вот там начались горочки, каких поискать - куда Новопетровскому. Одна, шестипроцентник, тянулась, судя по знаку, на 800 метров (а сразу за ней - еще одна, 100 метров), а на деле вмещала два километровых столба. По обочине шли пешеходы и голосовали попуткам.
- Эй, брат! - крикнул мне один и проголосовал.
- Да? Что? - ну если сейчас попросит подвезти...
- Телефон такси не знаешь?
- Нет! - крикнула. Знала бы, сама бы сли... не, так и крутила бы, денег-то нет.
Таракановское шоссе - подъем на холм. Южнее - еще холм, между ними - глубокая долина. Маршрут - петля деревнями в объезд короткого участка Ленинградки. Если эта петля проходит по холмам, хорошо. Если она спускается в долину... петля, я тебя очень прошу, не спускайся в долину.
Лес был по краям дороги странный: зелень зеленью, а ели стоят сухие, покрытые белой дрянью. А вот оно, объяснение: плакат "поражение короедом-???, идет вырубка леса". Слово ??? я тут же забыла по дороге, и чтобы отвлечься от горочек, сначала старалась вспомнить, а потом, когда вспомнить не получилось - придумать максимально бредовые варианты. Короед-бухгалтер. Короед-демагог. Короед-коллаборационист.
На въезде в Новый Стан, не доезжая знака, слева, было пурпурное поле. Пурпурное поле было огромное, прекрасное и пурпурное, и оно стоило сразу всего: онуфриевской жары, чисменского ливня, высоковских горочек, ленинградской пыли и вот этих безымянных тягунов. Но долго любоваться было нельзя: подъем съел остатки минералки, и надо было успеть к закрытию магазина на КП 4 (по легенде 21:00), чтобы пополнить запасы. Спускаясь с одной из горочек, настолько крутых, что приходится прижимать тормоз, кричу встречным дамам-пешеходам:
- Федоровка далеко?!
- Да уж прилично! - отвечает дама.
- Спасибо!
(Надеюсь, она поняла, что я ее благодарила вполне серьезно.)
20:30, Федоровка, пить хочется неимоверно, вижу долгожданный магазин за забором. На КП отдыхает марафонец. Объезжаю забор в поисках входа на территорию. Входа нет.
- А он в восемь закрылся, - сообщает марафонец.
Вот засада так засада.
Еду дальше. В легенде: "по пути будут магазины, которые работают в более позднее время". Ладно, будем надеяться... а вот и магазин!
Закрыт.
И еще один, слева. Подъезжаю.
Закрыт. До 18:00.
У меня остались гели, подаренные на 400, и разведенный неделю назад подозрительный напиток. Гели есть жалко - надо приберечь на случай, если будет клонить в сон, а подозрительный напиток - опасно.
Магазин. Даже кафе. Внешняя дверь распахнута и закреплена, внутренняя закрыта, но на ней многообещающая надпись "ОТКРЫТО".
Паркуюсь, трогаю дверь. Дверь открывается. Маленькое помещение, слева холодильники с газировкой и бухлом и ларь с мороженым, справа бакалея, впереди касса и барная стойка, посередине - стол и пластиковые стулья. От холодильников идет холод. Так выглядит рай на земле.
- Ой, как у вас хорошо... хорошо-то как... ужас.
Лезу в холодильник за стеклянной поллитрой Ессентуков-4, руки слушком слабые, чтобы открыть дверцу - хозяин помогает. Заказываю шаурму из пакетика для микроволновки, ем, пью. Попросила чек.
- Ну мы вам товарный выпишем, пойдет?
- Да, пойдет, мне только время нужно.
- Пишу 20:50. - Показал на часы над входом. - Или, может, лучше 21:00, вы же здесь 10 минут просидите?
(Видимо, он подумал, что чем позже, тем лучше.) - Нет-нет, пишите 20:50!
Записал Ессентуки.
- Шаурму писать или что-то другое?
- Да мне всё равно, мне только время нужно!
Велосипед стоит под окном, но окно высоко, не видно. Проходит человек, что-то тащит. Я вскакиваю.
- Всё в порядке, это хозяин магазина, - заверяет продавщица. Вскочив, я и сама вижу: таскает полиэтиленки с псевдоминеральной газировкой. - Может, вам чай горячий?
- С лимоном?
- Можно с лимоном.
Заказываю чай и еще Ессентуки для бачка. Чай - блаженство, нет ничего вкуснее этого чая (и газировки в Щербинке... и геля на 400... это к вопросу, зачем ездить марафоны). Зашли двое районных автомобилистов в поисках еды, хотели что-то купить, не нашли точно того, что хотели, и, несмотря на мои заверения, что в сторону Федоровки всё закрыто, уехали. Зашла мать с тремя детьми. Дети бегают вокруг стола, толкаются, дерутся, выбирают сладости, не дают сесть, спрашивают у маман про мое велобарахло, лежащее тут же на столе. Спрашивают в мужском роде ("мам, а что это у него? это шлем, да?"), потому что, видимо, коротко постриженная тетка - за гранью реальности. Маман покупает себе "сиську" пива. Стол с чаем угрожающе качается.
- Аккуратнее, пожалуйста, чай не расплескайте!
Наконец направляются на выход, последний ребенок толкает стол, полстакана как не бывало. Жалобно:
- Ну что ж такое, совести у вас нет!
- Что вы орете, это жеребенок! - возмущается мать.
- Это я вижу, но тебе, кобыла, надо за ним смотреть, - думаю я, потому что ругаться сил нет. Продавщица доливает мне чай забесплатно. Пью, упаковываюсь (очки, перчатки, шлем), стартую. Осталось 50 км, последняя электричка в 23-сколько-то (сколько? ну не 59 же, не буду смотреть, чтобы не расстраиваться), времени - около двух часов (20:50 только чек выписали). Не успеваю.
По спускам летела вниз не притормаживая, объезжая ямы на скорости, рискуя словить прокол.
Остановилась отдохнуть у какого-то дачного кооператива, потом на подъеме у красной церкви съела гель.
Не успеваю.
Чтобы не останавливаться, выворачиваюсь в седле и слева правой рукой достаю с подседельной трубы бутылку с минералкой, пью, на ходу подсовываю ее обратно в держатель. Надо было ставить на нижнюю трубу, но сейчас переставлять некогда. Так же, выворачиваясь, включаю задний свет. (Воду пила на ходу еще раза два.)
В сторону малой бетонки проносятся фуры. Я прижата к обочине. Одна, груженная легковушками, со страшным грохотом пролетает мимо на жуткой скорости, по встречке - объезжает меня (спасибо).
Малая бетонка. Дорога стало ровнее, надолго ли? Высчитываю километры: 7 до поворота на - надо же! - Круглое озеро, еще 15 до Пикино, еще 17 от Пикино (кажется). Нет, не успе--
Из-за следующего поворота выплывает указатель на Круглое озеро. "Илитный" жилой комплекс за забором, с пушистыми деревьями, по территории чинно прогуливается молодежь. Наконец само озеро. Над озером тлеет закат. Озеро круглое, и оно прекрасно, только иногда доносится запах гари от костров (но хоть не шашлыков, и на том спасибо). Кое-где дорога проходит у самой воды, где сидят рыбаки с удочками.
Вот так я всё-таки проехала на велосипеде рядом с круглым озером.
Развилка на Пикино была совсем недалеко. Там остановилась, поставила на руль фонарь, ехавший в подседеле, подумала, куда можно поудобнее положить легенду (никуда, в куртке карманов нет) и повернула налево на петлю. Выехала на какую-то развилку. Следующая инструкция в легенде - крутой поворот направо, но это явно не там. С какой-то по счету попытки тормознула машину. Открылось переднее пассажирское окно, из него высунулась бабка и злобно прогудела:
- Чё надо?
Я немного опешила. Если не в настроении оказывать помощь, зачем тогда останавливаться? (Сейчас думаю - может быть, помочь решил водитель, а бабка была против.)
- Я... это... вот это место, оно где?
- Шемякино, вот оно начинается, - таким же тоном прогудела бабка. Ура, Шемякино есть на карте, это я помню.
- Спасибо! Спасибо большое!
- Это всё?
- Да, да! Спасибо!
Я достала карту, чтобы посмотреть ее при свете фары. И тут меня настигла неприятность, настигла в буквальном смысле. Меня догнала ***** (здесь было не матом, но веломания запикивает и это, поэтому пусть остается на стыд цензорам), которая уже с февраля настойчиво пытается сделать так, чтобы мне было противно участвовать в марафонах - так, что мне пришлось просить Константина освободить меня от необходимости с ней взаимодействовать, и которая аккурат за день до марафона опубликовала очередной высер в мой адрес. *****, сопровождаемая другим марафонцем, стала агрессивно набиваться в попутчики.
Разумеется, посторонним людям знать всё это было не обязательно, поэтому я просто попросила марафонца ехать побыстрее, а сама отстала, благо была горочка. Еду к развилке с крутым поворотом. Ехать хорошо, легко, дорога ровная, ям нет, фонарь зеленый, инструкции ясные, сейчас обратно, петля над Ленинградкой, а там уже Сходня.
На развилке меня поджидает *****. Я уже умоляю марафонца, чуть не плача: пожалуйста, поезжайте побыстрее, а то сейчас электричка уйдет, опоздаете же, не надо меня сопровождать, я доеду. Он в ответ: "А мне не надо на электричку, я живу в Зеленограде". Тьфу черт. Припустила 33 км/ч по гладкой дороге. На горочке меня обогнали и уехали дальше, вот и отлично.
На ярко освещенной развязке еще раз проверила легенду - по какой из трех дорог ехать. Это на карте - простая завитушка скрипичным ключом, А в жизни - стройка, подъезды туда-сюда, грохот спецтехники, всё залито оранжевым светом, над головой - черное небо, а в небе сверкающие огнями самолеты, ниже только на параде, но парады - днем. После моста будет остановка со светофором, там нужно направо на улицу с подозрительным названием Горная (внимание, дорога не очень приметная), потом налево на Первомайскую и к станции. Теплый ночной ветер, оранжевые фонари, моя серебристо-белая фара, свист и разноцветные огни Ленинградки - красота! А вот и светофор с остановкой...
И ***** с попутчиком, ждут. Нет, решительно, ***** не понимает по-русски. Пришлось прибегнуть к понятному ей лексикону. ***** в ответ проорала что-то вроде "истеричная дура". Но зато уехали. Я подождала, пока перестанет быть виден задний свет, и поехала по маршруту.
На Горной улице - торчок, точнее, два торчка. Вниз-вверх. На "вниз" я еле удержалась, а на "вверх" сбросила передачи, но этого оказалось недостаточно, а под нагрузкой было уже не переключиться - можно было переклинить или вконец сломать систему. И отстегиваться, и вкручивать дальше было опасно, но что-то резануло в пояснице, выбора не оставив: кое-как отстегнулась и спрыгнула. Пошла нагнувшись, толкая перед собой вел - так спина болела меньше. Пока шла, меня обогнал марафонец, резво вкручивавший в торчок (это с шоссейной-то кассетой! завидую такой силе). Наверху он остановился и окликнул:
- Ну ты едешь?
- Нет, я пока иду, - отозвалась я. Склон стал катабельный, но я решила не рисковать, навернуться и идти пешком до Сходни ой как не хотелось. - Езжайте, езжайте, я в порядке, там элька, а то не успеете.
Поворот на Первомайскую мне обозначил задний фонарь этого марафонца. Впрочем, теряться было и так негде, "здесь в город только одна дорога". Указатель на Сходню, Сходня, машина с флагом Каравана, Константин.
- Молодец, успела, пять минут до эльки.
Вот это да. Константин показал, как быстро пройти к платформе, я срочно вытащила из сумки карточку с чеками внутри (разбираться было некогда) и деньги на медаль, схватила вещи и побежала на поезд.
Когда поднималась вверх на мост, поезд уже объявляли, когда спустилась - он как раз встал, повезло, что задний вагон остановился недалеко. Еще 15 секунд, и я бы осталась ночевать на Сходне. В эльке съела яблоко из багажа и запила последним глотком минералки, а от Ленинградского вокзала докатила до дома. У подъезда ужаснулась, увидев, что при сходе с эльки забыла включить задний свет (это уже не первый раз).
Итог: немного распухли кисти рук и ступни, но только "рабочие" части - запястья-лодыжки в полном порядке. Ну и небольшое разочарование: дома чай с лимоном совсем не такой вкусный, как в рогачевском раю.
Большое спасибо:
организаторам - за этот удивительный праздник, за красивый маршрут, 17, пурпурное поле и круглое озеро;
судьям, отмечавшим мою карточку - за моральную поддержку;
участникам - без вас бы ничего не было;
спортсменам-марафонцам, не участвовавшим, предложившим помощь - ваше предложение стоит намного больше, чем украденные деньги;
попутчикам с 400 - за гели, еще как пригодились.
Последний раз редактировалось Aniline; 09.06.2014 в 04:35. Причина: опечатки
смотри как бы сезон не стал последним. угробишь здоровье, сможешь только на форуме флудить да облизываться
караванщики! загубите же девицу
Последний раз редактировалось apachik; 08.06.2014 в 23:04.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)